Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 01-07-2009, 13:22   #11
Iska
Камрад
 
Iska's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 13
уже писал на другом форуме, но напишу и тут))


можно реализовать подсказки по прохождению миссии за деньги happy.gif


предлагаю концепцию для будущего аддона к мэджести 2 (уверен на 100% хотя бы 1 аддон точно будет smile.gif ):
+ играть на стороне"злых" сил, защищать своё подземелье с сокровищами от добрых героев и паладинов. строить различные ловушки, нанимать бесов, отправлять демонов грабить деревни и т.п.. вообщем использовать концепцию Dungeon Keeper "It is good to be bad" (если что вот сама игра для ознакомления http://www.old-games.ru/game/452.html ).
ваши аддоны слишком мало отличаются друг от друга (кодекс войны), нужно что действительно очень яркое, бросающееся в глаза - идея про защиту преспешников ада от прелестных рыцарей на мой взгляд как раз то, что нужно.

+ ввести в мэджести 2 морские сражения - мне очень нравился этот аспект в варкрафте 2, думаю, что в вашей игре он тоже прийдётся к месту. можно создать морских монстров, выбирающихся на сушу, и нападающих на города, острова с новыми землями и ресурсами, кладами, сделать какие-нибудь алтари/реликвии в море, обладание (захват-удержание, установка на них своего флага) которыми даст игроку определенные бонусы


самолётики не надо. а вот ДРАКОНА, которого не могут атаковать мили-юниты (юниты ближнего боя не могут атаковать летающего в небе дракона, плюющегося огнём и выжигающего всё под собой) - не помешало бы))) мб для игрока сделать доступным юнит "дирижабль" или всадники на грфионах


можно сделать, что драконы живут в какой-нибудь драконьей долине (в горах, куда не добраться обычным юнитам, только с помощью дирижабля - транспорта-разведчика или могут добраться наездники на грифонах) или в недоступных горах находятся затерянные города с артефактами и монстрами, опять же пешком туда не добраться.


вот кстати ещё:
можно как в Metal Fatigue (http://www.ag.ru/games/metal_fatigue) использовать действия под землёй, на поверхности, над землёй или как в armies of Exigo (http://www.ag.ru/games/armies_of_exigo) на поверхности и под землёй или как в Aion (http://www.ag.ru/games/aion_the_tower_of_eternity) на поверхности и в воздухе (как я и предлагал выше) + действия на море (как в варкрафте 2).



сегодня ещё читал журнал, там был краткий очерк про эту игру на последнем КРИ, пришла в голову идея, что кроме золота можно придумать ещё один ресурс, которым мотивировать героев на выполнение приказа флага. например давать героям часть земли в их пользование, и этот кусок земли будет принадлежать самому герою - вы не сможите строить там свои здания или добывать ресурсы, если герой очень богатый, то он может построить там свой замок. или может перекрыть дорогу (если та идёт по его земле) и собирать деньги за право проехать по его земле. и это не пустая фантазия, ТАК И БЫЛО В РЕАЛЬНОСТИ - в средневековье короли выдавали участки земли ("феоды" - отсюда термин феодализм) своим рцыарям за службу и какие-то заслуги. если герой, которому вы выдали участок земли умирает, то эта земля переходит обратно к вам (королю).

или другой ресурс кроме золота - обещать "звания" за выполнение приказа флага. вот у вас есть лорд, допустим, что лорд - это самое выское завние, выше лорда только король. но вот например ниже лорда могут быть королевский рыцарь, маркиз, барон. чем "круче" экономика - больше замков, гильдий, таверн, денег в казне и т.п., тем больше героев можно назначить маркизами или баронами. т.е. поставить флаг атаки на тролле и вместо награды золота поставить награду - титул барона. тот герой, кто убил тролля станет бароном, если пати из нескольких героев убила тролля - то рандомный герой из пати (у которого ещё нет этого титула ии его титул ниже обещанного в награде) становится бароном. чем больше героев с титулами в пати, тем меньше мотивации у такой пати выполнять задания флагов за титулы. чем выше титул, присуждаемый за выполнение задания, тем больше героев стремятся выполнить задание. офк можно поставить флаг страха и награду титул маркиза и тогда будет игра будет высчитывать количество максимально доступных маркизов при таком уровне развития экономики государства и если цель флага (не идти в место) выполнило больше героев, чем можно назначить маркизами в данный момент, то каких героев повысить в звании определяет рандом.


26 страниц что до этого поста не читал, сорри. мне своё свободное время жалко и так на форумы трачу больше, чем нужно.
Iska is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.