Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Вторая мировая

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-02-2007, 15:01   #51
ВДНХ
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Мозгва
Posts: 85
в 2007 году, никак не позже )
ВДНХ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2008, 21:58   #52
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 87
Посмотрел игру. Остался в недоумении.
Назвать это тактическим симулятором нельзя, ибо нет главного - работы командира тактического звена по управлению своим подразделением и приданными средствами в бою в реальных или приближенных к реальным ограничениях.
Поясню. В реале оперативные решения не принимаются во время обзора поля боя камерой с высоты птичьего полета. Отсюда и все проблемы с юнитами-невидимками, c системой видимости, c принятием и исполнением решений для отдельных юнитов. Между тем, решения командиром могут приниматься исходя из наблюдаемой командиром обстановки в точке местонахождения командира и информации от своих юнитов о наблюдаемой этими юнитами обстановке в их зонах видимости. Во втором случае доклады юнитов о наблюдаемых ими фрагментах обстановки обобщаются командиром с помощью карты оперативной обстановки - реальной, топографической, или мнимой. "Туманов" войны и других условностей видимости в реале никто и никогда не видел (речь, конечно, не о маскирующих дымзавесах).
Наблюдать бой свободной камерой или с заданной высоты зрелищно, но управлять подразделением в бою можно только так как описано, если это симулятор, а не аркада.
Впрочем один элемент тактического симулятора все-таки есть - режим выбора состава и расстановки юнитов перед боем.

Что бы это реализовать необходимо ввести в проект специальный режим управления на тактическом уровне (например, в форме карты текущей обстановки), который может быть в любой момент свободно вызван для отдачи боевых распоряжений своим юнитам. Причем:
1. На карте точно отображаются только те юниты противника, которые находятся в видимости юнита командира или в видимости других своих юнитов, но при наличии с ними связи.
2. На карте точно отображаются только те свои юниты, которые находятся в видимости юнита командира или с которыми есть связь.
3. Все остальные юниты отображаются на карте на тех позициях, которые они занимали в момент последнего их наблюдения или сеанса связи.

Исполнение боевых распоряжений следует доверить ИИ или ввести в игру режим симулятора любого из своих юнитов (например, танка), управляемого игроком.

Если это реализовать, то геймплей становится двухуровневым – 1) уровень тактического звена управления, 2) уровень симулятора отдельного юнита, - а разведывательные действия своих юнитов становятся необходимым компонентом успеха боевой операции, что и соответствует реалу.

Свободную камеру над полем боя можно было бы использовать для записи видеороликов.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2009, 15:07   #53
tema_trk
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 2
Народ помогите разобраться плиз. У меня видюха GF8800 GT. Вторую мировую купил уже с полгода назад, поставил и обнаружил что на некоторые части текстур отсутствуют (черные). Бился с этим поставил самый первый патч, пытался обновить дрова - не помогает. Что делать? Как быть? Жалко лицуха на полке пылится.... Помогите советом. Спасибо!
tema_trk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2009, 15:20   #54
tema_trk
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 2
Народ помогите разобраться плиз. У меня видюха GF8800 GT. Вторую мировую купил уже с полгода назад, поставил и обнаружил что на некоторые части текстур отсутствуют (черные). Бился с этим поставил самый первый патч, пытался обновить дрова - не помогает. Что делать? Как быть? Жалко лицуха на полке пылится.... Помогите советом. Спасибо!
tema_trk is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.