![]() |
|
View Poll Results: Это нормально? | |||
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.38% |
Нет, это неправильно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 82.81% |
Все равно, пусть ставят мне что угодно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
Автор темы - неудачник %) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Voters: 64. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
dezintegration 1). какая будет продолжительность одиночной игры? Можно ли сравнить с продолжительностью Northern Expansion? Ну если сравнить по среднестатистическому игроку?
Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Среднее время прохождения сингла - порядка 35 часов непрерывной игры. 2). будут ли в игре многоплановые (я их еще называю "структурные") миссии? например, когда выполняешь одно задание, то территория карты расширяется и появляется новое задание. Такие миссии были в играх серии C&C. Расширяюшихся карт не будет, но в миссиях есть побочные задания (сайд-квесты), за выполнение которых дается определенная награда. 3). будут ли юниты озвучены? Тоесть, при наведении или выделении юнита или героя он будет произносить какую-то ироническую реплику? Юниты будут озвучены, не знаю, будут ли они говорить что-то именно при выделении, может быть. Но говорят все. 4). будут ли в последствии делаться патчи, вносящие в игру дополнительные квесты, миссии? Вполне верятно, что будут аддоны и мишн-паки. 5). что можете сказать о сложности игры? уменьшится ли сложность по сравнению с оригиналом? в чем будет состоять сложность игры: в тактических способностях геймера, в быстроте реакции или в простом везении (как это было в оригинале)? Сложность пока оценить не могу, так как не играл в финальную версию. Миссии по сложности будут разными, как и в первой части. И как и в первой части, успех будет в первую очередь зависеть от правильной тактики прохождения той или иной миссии. 6). уточню вопрос по поводу рельефа, задаваемый здесь раньше. Будет ли рельеф как-то изменять поведение/характеристики героев или давать определенный бонус, как это было в "Кодексе войны"? Нет, рельеф характеристик героев не меняет. 1. Можно ли будет в маджисти править ресурсы? Объекты и шкуры как в корсарах или тотал вар? Просто "В тылу врага 2" не держал в руках. 2. Влиять на игровую механику? Планируется выпустить редактор миссий и, может быть, кампаний. Он не будет выпущен одновременно с игрой, скорее всего, но такие планы есть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|