![]() |
![]() |
#101 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 13
|
3. А я про читерные и не говорю. Но боевые артефакты вешаю на разведчиков. Обычно они убегают куда-нибудь в сторону за второстепенной целью и пока возращаются к основной армии, кастуют какую-нибудь гадость. В случае, если носитель артефакта нарвался на вражин, не грех и перекинуть артефакт на кого-нибудь более свободного.
4. Это не тактическое применение, а вынужденное ![]() 5. Сам уже понял, но всё равно спасибо. В кампании за орков регулярно получалось, что в середине миссии какой-нибудь второстепенный герой (обычно Берсергар или Ашхун) нарывался сильнее обычного, получал по сопатке и освобождал место для резерва. Ни разу ещё не было нужды выставлять в таком случае гоблинов-копейщиков, раскачивал про запас буйных орков |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#103 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 2
|
Контратака стрельба??? да стрельба это и есть стрельба..а конратака это проуманное действие..видение боя....и главное грамотное ведение..
______________________ куплю пресс гидравлический |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#104 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#105 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.
теперь камрад Andrey16 уже точно не отвертится))))
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#106 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
|
Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.
Когда приобрету дополнения - непременно все запишу ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 59
|
dezintegration
Сомневаитесь что я прошёл аддон без единной потери? Но у меня всё ещё сохранились записи каждой миссии и каждого хода. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#108 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Andrey16
ну, аддон и я без единой потери прошел. я скорее сомвеваюсь, что вы всех врагов на карте истребили. например в миссии "След Орды"
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#109 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 59
|
dezintegration
Спед орды не самая сложная миссия.Думаю бонусная миссия где надо собрать 5000,посложнее будет.С ней пришпось потрудиться. Все миссии в аддоне прошёл с уничтожением всего живого и посещением всех интересных мест без исключений,на харде и на золото. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#110 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Сообщений: 1
|
![]()
Оч нужна помощь...После падения Версона где распологается база святой Инквизиции?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#111 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
необязательно было новую тему создавать, уважаемый камрад -Гусар-, можно было и здесь спросить.
также поподробнее опишите свою просьбу: идет речь об оригинальном кодексе? на какой именно миссии вы застряли?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#112 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
|
Млин, лишний раз убеждаюсь, что наработки Panzer General-ов здесь не катят. Конница плохая замена танковым клиньям.
![]()
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#113 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Colonel_Abel
для каждой игры нужен свой определенный подход, даже для таких однотипных игр как экшены - в одной игре нужно развивать реакцию, в другой - меткость, а в третьей - быстроту мышления. Ну а навыки придут со временем. Я вот когда только начинал играть в "Кодекс войны", то подолгу над каждой миссией мучился на среднем уровне сложности, а теперь вот пишу прохождение и играю на сложном, и сам даже удивляюсь, как это у меня все так быстро получается))
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#114 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
|
dezintegration вот в Вар геймах как раз подход почти одинаковый. Просто надо учитывать, что у средневековой армии свои особенности по сравнению, например, с армией Второй мировой. И особенности юнитов разные. Нельзя проводить прямые аналогии, а я это сделал и поплатился. Десанта тут мне не хватает, десанта.
![]() ![]() ![]()
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#115 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Colonel_Abel
ну, кавалерия это конечно не танки, признаюсь честно, я кавалерии стараюсь вообще не использовать, сильна она только на равнинах, уязвима для многих типов войск, при штурмах городов и в лесу бесполезна. Ну а с десантом я бы сравнил разведчиков - они с легкостью могут в тыл пробраться, больно ударить и скрыться в тот же ход...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#116 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
|
dezintegration
Это точно, кавалерия не танки, получив по морде я в этом убедился. ![]() ![]()
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#117 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Colonel_Abel
Вполне возможно, что инженеров мы увидим уже во второй части, такая идея рассматривается. боевой тролль с регенерацией, защитой от таранного удара и засевший в городе - это конечно сильно, но на картую тактику есть и альтернатива - этого тролля можно без проблем прогнать, наложив на него заклинание, уменьшающее силу воли, а потом нанести пару ударов из катапульты.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
|
dezintegration
Entrachment, ака окопанность, если ее ввести в том виде, как в генералах, это, повторюсь та еще ж... ![]() Если юнит стоит и не двигается, то она каждый ход прибавляется на единичку, прибавляет бонусы к защите. В генералах спасала сначала обработка артиллерией и авиацией, потом атака штурмовыми группами, которые окопанность игнорируют. Хотя аналог штурмовых групп это мечники с перком "Штурмовые отряды". Да герои с перком "Рубака". Артиллерия и авиация есть. Так что да, не так страшен черт, как его малюют. ![]()
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#119 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
|
Десанта тут мне не хватает, десанта.
Имхо, на роль десанта в КВ больше всего подходят призываемые существа. Они конечно хилые, но при грамотном использовании могут переломить исход всей битвы. Жаль доступны они только на высоких левелах, и живут недолго. Окопанный боевой троль с регенерацией. Да его фиг выгонишь с защищаемой клетки. Бронебойность+Рубака+Ужас=Кранты троллю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#120 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
|
Dagnir
Ну в принципе и в жизни, десант это смертники. Так что аналогия вполне уместна.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#121 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
|
Ну в принципе и в жизни, десант это смертники.
Ага, только в жизни дестантники не растворяются в воздухе бесследно по истечении двух ходов ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#122 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Ага, только в жизни дестантники не растворяются в воздухе бесследно по истечении двух ходов
не вседа растворяются в воздухе. Чеще всего их убивают на том же ходу...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#123 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
|
не вседа растворяются в воздухе. Чеще всего их убивают на том же ходу...
Смотря куда засунешь ) Если в качестве громоотвода то да, а если для захвата удобной позиции то вполне-таки успешно обороняются ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#124 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 6
|
Возникли вопросы, по поводу механики и формул. Я не любитель лазить по ресурсным файлам игры по этому спрошу у вас.
1. Бронированная цель : уменьшает атаку врага в 2 раза ? 2. Таранный удар : при таранном ударе атака получается суммой обычной атаки и таранной атаки ? 3. Защита от лучников уменьшает атаку лучников/машин в 2 раза ? а если цель бронированная и с защитой от стрелков в 3 или 4 раза ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#125 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
esgreckmf
я тоже не любитель всяческих формул, но как игрок могу ответить что такие способности как "бронебойность", "защита от стрелков" или "таранного удара" - намного ценнее всех других способностей и повышения других характеристик. Например, птеродон с защитой от стрелков может вообще не получить урон от вражеских стрелков, или же получить урон в 1-2 хита. 1. Бронированная цель : уменьшает атаку врага в 2 раза ? насколько я знаю - бронированная цель - это такая способность то влият по разному на разные типы юнитов. Например лучники будут бить пеших рыцарей долго и нудно, зато герой или катапульта могут изначально иметь бонус против бронированны целей, и снесут сразу 6-8 хитов у бронированного отряда. Так что я не думаю, что атака уменьшает врага именно в 2 раза - все зависит от разных типов юнитов...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|