Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-11-2008, 15:05   #101
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
5. Изначальный штраф в лесу для конников/наездников "-4".

Ответы на 1. и 2.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2008, 22:55   #102
Ивор
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 13
3. А я про читерные и не говорю. Но боевые артефакты вешаю на разведчиков. Обычно они убегают куда-нибудь в сторону за второстепенной целью и пока возращаются к основной армии, кастуют какую-нибудь гадость. В случае, если носитель артефакта нарвался на вражин, не грех и перекинуть артефакт на кого-нибудь более свободного.
4. Это не тактическое применение, а вынужденное
5. Сам уже понял, но всё равно спасибо.

В кампании за орков регулярно получалось, что в середине миссии какой-нибудь второстепенный герой (обычно Берсергар или Ашхун) нарывался сильнее обычного, получал по сопатке и освобождал место для резерва. Ни разу ещё не было нужды выставлять в таком случае гоблинов-копейщиков, раскачивал про запас буйных орков
Ивор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2008, 14:25   #103
karlson18
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 2
Контратака стрельба??? да стрельба это и есть стрельба..а конратака это проуманное действие..видение боя....и главное грамотное ведение..

______________________
куплю пресс гидравлический
karlson18 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2008, 23:36   #104
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2008, 23:58   #105
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.

теперь камрад Andrey16 уже точно не отвертится))))


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2008, 02:39   #106
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
Спецы, желающие показать своё мастерство(золото на харде), могут воспользоваться фичей записи реплеев.
Когда приобрету дополнения - непременно все запишу )
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2008, 12:41   #107
Andrey16
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Location: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 59
dezintegration
Сомневаитесь что я прошёл аддон без единной потери?
Но у меня всё ещё сохранились записи каждой миссии и каждого хода.
Andrey16 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2008, 12:49   #108
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Andrey16

ну, аддон и я без единой потери прошел. я скорее сомвеваюсь, что вы всех врагов на карте истребили. например в миссии "След Орды"


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2008, 13:32   #109
Andrey16
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Location: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 59
dezintegration
Спед орды не самая сложная миссия.Думаю бонусная миссия где надо собрать 5000,посложнее будет.С ней пришпось потрудиться.
Все миссии в аддоне прошёл с уничтожением всего живого и посещением всех интересных мест без исключений,на харде и на золото.
Andrey16 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2009, 17:14   #110
-Гусар-
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Сообщений: 1
Post Помогите разобраться!

Оч нужна помощь...После падения Версона где распологается база святой Инквизиции?
-Гусар- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2009, 19:38   #111
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
необязательно было новую тему создавать, уважаемый камрад -Гусар-, можно было и здесь спросить.

также поподробнее опишите свою просьбу: идет речь об оригинальном кодексе? на какой именно миссии вы застряли?


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2009, 14:16   #112
Colonel_Abel
Камрад
 
Colonel_Abel's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
Млин, лишний раз убеждаюсь, что наработки Panzer General-ов здесь не катят. Конница плохая замена танковым клиньям.


__________________

Паровоз свистнул, машинист тронулся
Colonel_Abel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2009, 16:08   #113
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Colonel_Abel
для каждой игры нужен свой определенный подход, даже для таких однотипных игр как экшены - в одной игре нужно развивать реакцию, в другой - меткость, а в третьей - быстроту мышления. Ну а навыки придут со временем. Я вот когда только начинал играть в "Кодекс войны", то подолгу над каждой миссией мучился на среднем уровне сложности, а теперь вот пишу прохождение и играю на сложном, и сам даже удивляюсь, как это у меня все так быстро получается))


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2009, 18:30   #114
Colonel_Abel
Камрад
 
Colonel_Abel's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
dezintegration вот в Вар геймах как раз подход почти одинаковый. Просто надо учитывать, что у средневековой армии свои особенности по сравнению, например, с армией Второй мировой. И особенности юнитов разные. Нельзя проводить прямые аналогии, а я это сделал и поплатился. Десанта тут мне не хватает, десанта.


__________________

Паровоз свистнул, машинист тронулся
Colonel_Abel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 01:23   #115
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Colonel_Abel
ну, кавалерия это конечно не танки, признаюсь честно, я кавалерии стараюсь вообще не использовать, сильна она только на равнинах, уязвима для многих типов войск, при штурмах городов и в лесу бесполезна. Ну а с десантом я бы сравнил разведчиков - они с легкостью могут в тыл пробраться, больно ударить и скрыться в тот же ход...


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 10:07   #116
Colonel_Abel
Камрад
 
Colonel_Abel's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
dezintegration
Это точно, кавалерия не танки, получив по морде я в этом убедился. Танки более универсальны. Ну разведка это разведка, с десантом ее не сравнить, тут как раз аналогия полная. Осмотрелся, ударил и смылся. Вот чего точно не хватает, так это инженеров, переправы наводить. При их наличии вместо перка "Ступающий по воде " можно что нибудь другое полезное на юнита навесить. И если еще ввести понятие "Окопанность", то это будет ж..., полная. Окопанный боевой троль с регенерацией. Да его фиг выгонишь с защищаемой клетки. Ладно это так, мечты. Вносить методы ведения и юниты современной войны в фэнтэзийный мир это несерьезно, весь шарм пропадет. А кавалерию ты зря недооцениваешь, ее просто правильно готовить надо. А уж стоптать стрелков или тех же гиен, вот кто меня раздражает больше всего, это же милое дело. В миссии за людей, у Фрейбурга, одно удовольствие было вынести этих гиен, плюс поддержка легкой пехоты. Я на нее ставку делаю больше, чем на тяжелую. Из тяжелой у меня обычно только один отряд алебардщиков, вражескую кавалерию держать и один отряд мечников, города штурмовать. А основная пехота копейщики, потом йомены.


__________________

Паровоз свистнул, машинист тронулся
Colonel_Abel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 12:00   #117
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Colonel_Abel
Вполне возможно, что инженеров мы увидим уже во второй части, такая идея рассматривается. боевой тролль с регенерацией, защитой от таранного удара и засевший в городе - это конечно сильно, но на картую тактику есть и альтернатива - этого тролля можно без проблем прогнать, наложив на него заклинание, уменьшающее силу воли, а потом нанести пару ударов из катапульты.


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 13:47   #118
Colonel_Abel
Камрад
 
Colonel_Abel's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
dezintegration
Entrachment, ака окопанность, если ее ввести в том виде, как в генералах, это, повторюсь та еще ж...
Если юнит стоит и не двигается, то она каждый ход прибавляется на единичку, прибавляет бонусы к защите. В генералах спасала сначала обработка артиллерией и авиацией, потом атака штурмовыми группами, которые окопанность игнорируют. Хотя аналог штурмовых групп это мечники с перком "Штурмовые отряды". Да герои с перком "Рубака". Артиллерия и авиация есть. Так что да, не так страшен черт, как его малюют.


__________________

Паровоз свистнул, машинист тронулся
Colonel_Abel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 16:02   #119
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
Десанта тут мне не хватает, десанта.
Имхо, на роль десанта в КВ больше всего подходят призываемые существа. Они конечно хилые, но при грамотном использовании могут переломить исход всей битвы. Жаль доступны они только на высоких левелах, и живут недолго.

Окопанный боевой троль с регенерацией. Да его фиг выгонишь с защищаемой клетки.
Бронебойность+Рубака+Ужас=Кранты троллю.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 18:41   #120
Colonel_Abel
Камрад
 
Colonel_Abel's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 35
Dagnir
Ну в принципе и в жизни, десант это смертники. Так что аналогия вполне уместна.


__________________

Паровоз свистнул, машинист тронулся
Colonel_Abel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2009, 22:58   #121
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
Ну в принципе и в жизни, десант это смертники.
Ага, только в жизни дестантники не растворяются в воздухе бесследно по истечении двух ходов
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2009, 17:26   #122
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Ага, только в жизни дестантники не растворяются в воздухе бесследно по истечении двух ходов
не вседа растворяются в воздухе. Чеще всего их убивают на том же ходу...


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2009, 19:51   #123
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
не вседа растворяются в воздухе. Чеще всего их убивают на том же ходу...
Смотря куда засунешь )
Если в качестве громоотвода то да, а если для захвата удобной позиции то вполне-таки успешно обороняются )
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2009, 15:59   #124
esgreckmf
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 6
Возникли вопросы, по поводу механики и формул. Я не любитель лазить по ресурсным файлам игры по этому спрошу у вас.
1. Бронированная цель : уменьшает атаку врага в 2 раза ?
2. Таранный удар : при таранном ударе атака получается суммой обычной атаки и таранной атаки ?
3. Защита от лучников уменьшает атаку лучников/машин в 2 раза ? а если цель бронированная и с защитой от стрелков в 3 или 4 раза ?
esgreckmf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-03-2009, 18:24   #125
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
esgreckmf
я тоже не любитель всяческих формул, но как игрок могу ответить что такие способности как "бронебойность", "защита от стрелков" или "таранного удара" - намного ценнее всех других способностей и повышения других характеристик. Например, птеродон с защитой от стрелков может вообще не получить урон от вражеских стрелков, или же получить урон в 1-2 хита.

1. Бронированная цель : уменьшает атаку врага в 2 раза ?
насколько я знаю - бронированная цель - это такая способность то влият по разному на разные типы юнитов. Например лучники будут бить пеших рыцарей долго и нудно, зато герой или катапульта могут изначально иметь бонус против бронированны целей, и снесут сразу 6-8 хитов у бронированного отряда. Так что я не думаю, что атака уменьшает врага именно в 2 раза - все зависит от разных типов юнитов...


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.