![]() |
|
View Poll Results: Это нормально? | |||
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.38% |
Нет, это неправильно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 82.81% |
Все равно, пусть ставят мне что угодно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
Автор темы - неудачник %) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Voters: 64. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
dezintegration, для идей есть отдельная тема:
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86552 На самом деле, в первой части игры и была карта, на которую были нанесены миссии, некоторые были открыты, а другие открывались по мере прохождения. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
![]()
тему для идей я видел, просто здесь хотел спросить будет ли такая идея реализована во второй части, просто не так выразился.
На самом деле, в первой части игры и была карта, на которую были нанесены миссии, некоторые были открыты, а другие открывались по мере прохождения. а вот это хорошо! при возможности нужно будет поиграть в первую часть
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
dezintegration
Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm . В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон The Northern Expansion. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 181
|
В первой игре на карте игры было только два типа объектов сундучки с сокровищами и логова монстров не планируется ли добавить еще что-то? Может быть что-то типа фонтанов жизни и маны как в варкрафте3?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
В первой игре на карте игры было только два типа объектов сундучки с сокровищами и логова монстров не планируется ли добавить еще что-то? Может быть что-то типа фонтанов жизни и маны как в варкрафте3?
Из интерактивных объектов на карте в Majesty 2 планируются уникальные спецлокации, например "Храм Мертвого Бога", вражеские замки, башни. Из неинерактивных - всякие украшательства типа выветренных скал, древних развалин. Будт и живые "декоративные" существа - рыбы в воде, лягушки на болотах, на равнинах будту встречаться зайцы, а в небесах парить орлы, например. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
просто здесь хотел спросить будет ли такая идея реализована
Может не прямо в таком виде как в Нид Фор Спид, но будет ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Может не прямо в таком виде как в Нид Фор Спид, но будет
вот еще вопрос навеян темой о НидФорСпид ,точнее всеми играми ЕА: как мы помним, у всех играх ЕА очень хорошо реализованы всякие игровые бонусы (значки-награды в Carbon, отрывки из фильма из The Godfather, данные из C&C3 и т.д.)... так вот хотел спросить: а будет что-то подобное реализовано в Majesty? если нет то может стоит об этом задуматься?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
как мы помним, у всех играх ЕА очень хорошо реализованы всякие игровые бонусы (значки-награды в Carbon, отрывки из фильма из The Godfather, данные из C&C3 и т.д.)... так вот хотел спросить: а будет что-то подобное реализовано в Majesty? если нет то может стоит об этом задуматься?
Значки и прочее в игре или в коробке с игрой? Это не то, про что вот эта тема: http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86566 ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
имеется в виду внутриигровые бонусы (в НФС за всякие трюки например открывались значки-награды, которые давали определенные бонусы, такие как возможность в свободной игре выбрать полицейскую машину, а в C&C например если очень внимательно проходить миссию, то открываются секретные данные, расказывающие об истории серии, или же о новых юнитах...)
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
имеется в виду внутриигровые бонусы (в НФС за всякие трюки например открывались значки-награды, которые давали определенные бонусы, такие как возможность в свободной игре выбрать полицейскую машину, а в C&C например если очень внимательно проходить миссию, то открываются секретные данные, расказывающие об истории серии, или же о новых юнитах...)
В Меджести 2 будет кампания и мультиплеер. В кампании будут подобные бонусы - они называются Великие Артефакты. Это магические символы власти (Держава, Скипетр и тд), которые обладают большой силой. Такие вещи будут вручаться Коолю за прохождение особо выдающихся миссий. В Сетевой игре такие бонусы по понятным причинам работать не будут. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Вопрос разработчикам. Вы собираетесь сделать из Majesty киберспортивную дисциплину?
__________________
bravery is not a function of firepower |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Вы собираетесь сделать из Majesty киберспортивную дисциплину?
Нет, не собираемся. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?
На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами. Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом интвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги. Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Кладбище надо строить отдельно? Или оно есть по определению? (если так - то возможно это упрощает игру - героя нельзя потерять насовсем) Заклинания привязываются к храмам как это было в первой части?
Что будет с лордом если он умер в течении миссии и не был воскрешен? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Кладбище надо строить отдельно? Или оно есть по определению?
Кладбище строить не нужно, оно появится возле города после того, как умрет определенное количество героев. Что будет с лордом если он умер в течении миссии и не был воскрешен? Этот вопрос как раз обсуждается, пока не могу точно ответить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 37
|
1)В игре будут секретные бонусные миссии?
2)Карта будет, как в первой части? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
1)В игре будут секретные бонусные миссии?
Планируется, что будут миссии, которые нельзя будет пройти, не пройдя сначала ряд других миссий. 2)Карта будет, как в первой части? Не факт, что точно такая же, но что-то подобное планируется, да. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Location: СПБ
Posts: 25
|
Будет ли отображение вещей на персонажах, в зависимости от их качества? Было бы приятно на взгляд определять, купил ли какой нибудь дварф молот, и броню, не щелкая на него.
__________________
Play for life, Live for play! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Будет ли отображение вещей на персонажах, в зависимости от их качества? Было бы приятно на взгляд определять, купил ли какой нибудь дварф молот, и броню, не щелкая на него.
Все доспехи и оружие, приобретаемые героями, будет отражаться на них визуально. Кроме того, на внешность героев накладывает свой отпечаток и их уровень – то есть один и тот же герой при повышении уровня меняется внешне. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Можно убрать ограничение после прохождение игры?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Можно убрать ограничение после прохождение игры?
Ограничение чего именно? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Posts: 950
|
Планируются ли ещё какие то не разрушаемые здания, производящие вражеских крипов (на подобе кладбища и коллектора) и если да, то что надо сделать чтоб они появились?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Планируются ли ещё какие то не разрушаемые здания, производящие вражеских крипов (на подобе кладбища и коллектора) и если да, то что надо сделать чтоб они появились?
Неразрушаемые вражеские здания появляются на карте независимо от воли игрока, ничего делать для их появления не нужно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Posts: 950
|
AleXX я имел в виду: будут ли такие здания помимо коллекторов и кладбищ и что не нужно делать чтобы они появились
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Нирадин, кладбище будет появляться автоматически после смерти нескольких героев, а коллекторы - они или есть изначально, или нет.
Других подобных "строений" пока не планируется. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|