Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-09-2008, 22:47   #51
Impulse_101
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Posts: 34
Kermis
Что-то он мерзковат для моей неокрепшей психики))
Impulse_101 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2008, 22:51   #52
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Impulse_101
Что-то он мерзковат для моей неокрепшей психики))
О-о-о, если бы ты видел его в Кодеровском моде... Боюсь, тогда твоя психика точно бы не выдержала такого удара.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2008, 22:52   #53
Impulse_101
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Posts: 34
Kermis
Так, моды я точно не ставлю, спасибо за предупреждение.
Impulse_101 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-09-2008, 23:15   #54
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Impulse_101
Так, моды я точно не ставлю
Да ладно, зато там много чего другого интересного есть.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 09:43   #55
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Hokurn II
Бутыльков не хватает. Особенно остро ощущается дефицит с напитками восстановления маны.
А я вот бутылки терпеть не могу. Как-то давно сложилось убеждение, что если пользуешься бутылками, то значит, что партия подобрана неправильно и/или допущены серьезные ошибки в прокачке. То есть в бою можно хлебнуть лечения, но ничего более. Поэтому все игры я обычно заканчиваю с огромными запасами бутылок.

Почему же не восстанавливается? Восстанавливается, но крайне медленно.
Ну, нельзя это восстановлением назвать, ибо погоды в таком виде не делает.

Заодно и уровень им понизить. До 3-го, как минимум, поскольку ядовитым слизням они уступают в силе.
А вот с этим поосторожнее надо быть. Снижая уровень, ты их серьезно ослабляешь. Потому что уровень (точнее разница в уровнях) - это чуть ли не самая основная характеристика в игре. Орачин кстати этим с своем моде активно пользуется.

Вот такой пример приведу. Грегор (5 уровень) и Солдатики (6 уровень). Как ты думаешь, кто сильнее из них?
Не надо так сравнивать. Грегор - именной босс. Он под общие правила не подпадает. У него высокие характеристики, чтобы впечатлял, и низкий уровень, чтобы пройти низкоуровневой партией можно было. Так что нет тут никакого дисбаланса.

Одни из самых мощных в игре, несмотря на невысокий уровень.
Они не мощные, а скорее читерсткие какие-то. Потому что эффективно защититься невозможно.

Надо было или эффект атак понижать или уровень повышать их
Уже сказал выше, что эффект атак как раз от уровня и зависит. Так что поосторожнее с этим.

Impulse_101
оно догнало, хлопнуло по отряду разок щупальцами - 4 - перешли на его сторону, а двое с ума сошли...
Монстры в игре пользуются точно теми же заклинаниями, что и партия. Так что можешь посмотреть к какой стихии они принадлежат и какие резисты надо поднимать. В данном случае скорее всего разум. Так что шмотками надо этот подтянуть и плюс использовать щит души с магической завесой. Причем последние одновременно, так как они суммируются. В профилях персов на закладке заклинаний суммарный резист к каждой стихии виден.

защиту от магии смерти священник мой выучит когда-нибудь
Облако смерти, которой кастуют в храме, вроде к стихии воздуха относится. Соответственно надо поднимать резисты к воздуху и опять-таки накладывать на партию магическую завесу и элементальный щит.

шлем с +20 интелекта.
Навески с вещей не учитываются при рассчете повышения навыков.

У меня со временем он бойца почти догнал. И, даже при менее раскачанных навыках, суммарный дамаг за раунд на 17 уровне выбивает больше, чем боец.
Как это ты так сумел над бойцом надругаться, что он лорду в ближнем бою проигрывает?

Kermis
После следующих двух боев, я поняла, что лорду я чего-то недодала, и что из-за этой недостачи он у меня будет никакой на фоне самурая.
Да не нужен лорду особо интеллект. Ну, ближний и дистанциооный бой пострадают немного, а остальное будет нормально расти. Может у него со скоростью и инициативой плохо и он просто в бою ничего сделать не успевает?

О-о-о, если бы ты видел его в Кодеровском моде... Боюсь, тогда твоя психика точно бы не выдержала такого удара.
Вот душееда в Кодеровском моде я почему-то вообще не запомнил. Может, потому что к тому времени всем благочестие прокачал.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 11:10   #56
Impulse_101
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Posts: 34
Как это ты так сумел над бойцом надругаться, что он лорду в ближнем бою проигрывает?
Ну, во-первых, кровожад достался лорду, во-вторых, это если без берсерка считать)
Impulse_101 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 11:16   #57
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
ax
Может у него со скоростью и инициативой плохо и он просто в бою ничего сделать не успевает?
Нормально у него и со скоростью, и с инициативой. Я формулы опять просмотрела, и нашла, что на попадание интеллект влияет. Соответственно, чем больше перс попадает по монстру, тем быстрее у него идет прокачка. Вот у меня и получалось, что лорд все время мажет, а самурай попадает. 19 очков интеллекта была разница.
Вот. Сделала вчера нового. Совсем другое дело. Приятно посмотреть.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 11:27   #58
Impulse_101
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Posts: 34
на попадание интеллект влияет
Я в этой связи про шлем и говорил. Мой лорд тока кинжалом иногда мажет. Мечом - почти никогда.
Impulse_101 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 11:39   #59
Hokurn II
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Posts: 26
Impulse_101

Нашел на Буке своего душееда - разновидность демона походу... Попадалось вам такое?
Ну, Душеед-то попадался всем. А вот Кватазолкатов и Армегазеров наверняка многие не встречали в игре.


ax

А я вот бутылки терпеть не могу. Как-то давно сложилось убеждение, что если пользуешься бутылками, то значит, что партия подобрана неправильно и/или допущены серьезные ошибки в прокачке. То есть в бою можно хлебнуть лечения, но ничего более. Поэтому все игры я обычно заканчиваю с огромными запасами бутылок.
Ну в принципе-то я тоже не очень ими пользуюсь. Только в самых исключительных случаях, когда уже деваться просто некуда.

А вот с этим поосторожнее надо быть. Снижая уровень, ты их серьезно ослабляешь. Потому что уровень (точнее разница в уровнях) - это чуть ли не самая основная характеристика в игре.
Да, начет этого я в курсе. И эффекты атак срабатывают чаще или реже, в зависимости от того, какого уровня монстр. Но не думаю, что в случае с волкопауками это критично.

Не надо так сравнивать. Грегор - именной босс.
Наверное ты прав. Грегор - не тот случай, чтобы сравнивать. Но думаю, что ты согласишься что в игре хватает дисбалансирванных монстров и без Грегора.
Hokurn II is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 11:52   #60
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Impulse_101
Я в этой связи про шлем и говорил
У меня стоит мод. Я понятия не имею, есть ли в нем этот шлем, и если есть, то лежит ли он на том самом месте. А если даже и лежит, то туда еще добраться надо.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 12:11   #61
Hokurn II
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Posts: 26
Kermis

У меня стоит мод.
А у меня всегда на компе как минимум две директории под Wizardry 8. В одной лежит оригинал игры, а в другую ставлю моды. Когда закончу играть в очередной мод, то удаляю из второй директории все папки и файлы и заново копирую в нее все файлы из оригинальной игры, а потом ставлю новый мод. Для меня так проще, чем постоянно ставить игру с нуля.
Hokurn II is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 12:31   #62
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Kermis
Я формулы опять просмотрела, и нашла, что на попадание интеллект влияет.
Он же не напрямую входит, а в сумму 4х характеристик. Так что в этом случае вполне компенсируется другими тремя. Мои лорды начинают с 30-35 и постепенно до 40 догоняют, с учетом бассейна. Обычно хватает.

Вот у меня и получалось, что лорд все время мажет, а самурай попадает.
А с оружием у них что? Одинаковое?

Hokurn II
Но не думаю, что в случае с волкопауками это критично.
Почему нет-то? Сейчас они парализуют очень качественно. Снизь уровень и этого не будет.

Грегор - не тот случай, чтобы сравнивать.
Угу. Кстати, в Кодеровском моде штук восемь таких на болоте полпартии где-то 20 уровня мне сьели . Просто не ожидал я такого и попался на открытой местности. Ну, и сами они конечно уровнем повыше были
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 12:36   #63
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Hokurn II
Когда закончу играть в очередной мод, то удаляю из второй директории все папки и файлы и заново копирую в нее все файлы из оригинальной игры, а потом ставлю новый мод.
Когда-то я тоже так делала. Но сейчас установка занимает гораздо меньше времени, чем, если бы я удаляла и перекидывала файлы.
Тока я правда не поняла к чему это ты мне сказал...

ax
Мои лорды начинают с 30-35 и постепенно до 40 догоняют, с учетом бассейна.
Хы-хы, а у кого это на старте такой низкий интеллект? У моих-то 45, так как человеки. Ну, а у самурая, интеллект один из важных, так что при старте равен 55.
Но суть не в этом, а в том, что самурай очень быстро повышает свои навыки, и ему неплохо бы уже очередной уровень получать, но лорд-то получается, что отстает от него. Если им поднять уровень, монстры тоже будут круче, и лорд мало того, что не мог по предыдущим попасть, так еще и по этим будет капитальный отрыв. Да ладно, все нормально, я ж говорю, что сделала нового, и он такой молодэц.

А с оружием у них что? Одинаковое?
А какое при старте дается, такое и есть. У самурая катана и вакизаши, у лорда - рапира и кинжал. Хотя новенькому я сунула кнут или хлыст, не помню как называется, качаю ему булаву или как она там. *ничего не помню, как оно называлось на русском, последнее время все английское*

Last edited by Kermis; 27-09-2008 at 12:53.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 13:16   #64
Hokurn II
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Posts: 26
Kermis

Тока я правда не поняла к чему это ты мне сказал...
Ну я так понял, что ты не можешь сейчас заглянуть в оригинал игры, потому что у тебя стоит мод в данный момент. Вот и написал о том, что у меня оригингал игры всегда стоит, несмотря на то, в какой мод сейчас играю.
Другими словами, если по какой-то причине мне надо заглянуть в оригинал и что-то там посмотреть насчет предметов, монстров, локаций и т.д., то устанавливать для этого снова игру мне не надо. Она всегда под рукой.
Hokurn II is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 13:27   #65
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Hokurn II
Ну я так понял, что ты не можешь сейчас заглянуть в оригинал игры, потому что у тебя стоит мод в данный момент.
Да нет вообще-то, заглядывать мне туда незачем. Просто Impulse_101 все время про алмазный шлем упоминал, который дает прибавку к интеллекту. Вот я и написала, что не знаю, есть ли он в этом моде. То что в оригинале он есть, я это прекрасно знаю, как и то, где именно он валяется.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 13:43   #66
Hokurn II
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Posts: 26
Kermis

Просто Impulse_101 все время про алмазный шлем упоминал, который дает прибавку к интеллекту. Вот я и написала, что не знаю, есть ли он в этом моде.
Кстати, он есть в этом моде. И лежит всё в том же месте.
Hokurn II is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 13:46   #67
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
Hokurn II
Кстати, он есть в этом моде. И лежит всё в том же месте.
Туда еще дойти надо. И я так думаю, что если мой лорд сможет туда добраться, то ему уже ничего не будет страшно.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2008, 11:20   #68
BlackCat75
Камрад
 
BlackCat75's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
Скажите пожалуйста где можно взять последнюю версию мода?
BlackCat75 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2008, 14:39   #69
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
BlackCat75
где можно взять последнюю версию мода?
Здесь ссылки. Или еще можно на Буке в теме по моду поискать.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2008, 12:56   #70
BlackCat75
Камрад
 
BlackCat75's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
Застрял в новой локе Unexplored Dominus, что там можна/нужно сделать?
BlackCat75 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.