Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Это нормально?
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. 6 9.38%
Нет, это неправильно. 53 82.81%
Все равно, пусть ставят мне что угодно. 2 3.13%
Автор темы - неудачник %) 3 4.69%
Voters: 64. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-10-2008, 18:13   #1
GrinNed
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 146
Большое спасибо за ответы!

Еще по второму ingame-ролику вопросов набежало:

-Видно, как воин бьет противника с разворота. Значит ли это, что можно надеяться на множественные анимации ударов или даже спецприемы у героев?

-Дороги будут заданы как часть ландшафта, деревья и вода, или, как мне кажется, было бы лучше, чтобы топающие по своим делам крестьяне и сборщики налогов дополнительно к этому протаптывали себе тропы, которые затем по мере востребованности становились шире и плотнее (по аналогии с Settlers)

-Как с AI нейтральных/враждебных аборигенов уровней? Будет только защита логова и рейды на королевство или что-то еще? В ролике видно, как медведь прибрел к воде (на водопой? (: )

Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения.ЗдОрово! Постараюсь там быть.

Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется. Жаль, можно было бы привязывать активность врагов, нежити по ночам, атакам гоблинов с утра и т.д.. И если деление временных промежутков на дни остается, можно было ожидать смену дня и ночи. Ну да не думаю, что от отсутствия этого игра станет сколь либо хуже

Статус игры мало изменился по сравнению со временем, когда давалось интервью для Playground
Движок - он готов давно, мы используем движок Gem3, лицензированный у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни».
игра делается на том же самом движке, как я уже написал.Да, Вы об этом написали и повторили. Вы уж извините за оскорбительное для вашего проекта сравнение, но Чистое Небо тоже, делалось на основе Сталкера, и по его судорожно корчащемуся под расстрелом рецензентами телу прыгают выводки новых багов и графических искажений. Собственно поэтому мой вопрос и был ранее задан )

В процессе разработки даже простецкого скролл-шутера к персонажам составляется серьезное количество скетчей и эскизов. Они, как и исходники кода, являются интеллектуальной собственностью, или есть возможность эти самые наброски продемонстрировать широкой общественности? К примеру, компания .Dat радовала и радует артами персонажей Disciples3
GrinNed is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.