![]() |
![]() |
#11 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Posts: 1,038
|
Побывав на трофи-рейде, я заметил одну очень интересную деталь, полностью не совпадающею с игрой. Водителям и штурманам, очень сильно плевать стоят ли там люди, когда они едут (в лучшем случае посигналят). Лично меня, минимум, два раза чуть не сбила машин и один раз штурман, несущийся с тросом в карьер и кричащий «отойди-и-и-и-и-те!!!». Да это только меня, на моих глазах было еще несколько случаев. И в игре зрители стоят как в копанные им глубоко пофиг навес.
И еще если в игре будут ломаться мелкие деревья, хочу, чтобы было новое испытание «Трофи-кольцо». Когда машина за определенное количество времени должна сделать наибольшее число кругов по довольно небольшой трассе гонка происходит в месте соперниками. Ленты должны отгораживать довольно обширную трассу и пересекать их нельзя. Почему важно чтобы деревья ломались, а местность, от частой езды, стала более скользкой и непроходимой? Так как, это позволит прокладывать путь в кустарниках, например. Если в начале, глубокая грязь была плохо проходима (из-за создаваемого сопротивления), то от частой езды, в ней образовалась колея по которой ехать гораздо легче. Если местность не будет изменяться то смысл испытания пропадет, т.к. можно будет ехать по заранее проложенному маршруту, а так кто его знает где легче будет пройти. А учитывая, что соревнуются несколько машин (и каждая может сломаться, где-нибудь на склоне или в узком месте) соревнованием добавляются новые проблемы для участников. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|