![]() |
![]() |
#151 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 78
|
actgn
Классные ты модели нашол, а главное очень наглядно! Особенно последняя ссылка очень хорошо это демонстрирует. Надеюсь разрабочики их хорошенько изучать и все это мы увидем в аддоне! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#152 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 87
|
ICE-T
В аддоне теперь сомневаюсь. Движение подвески, колес и гусениц - это новый уровень детализации моделей. Этот же проект себя, похоже, исчерпал - в нем все нужно переделывать - модели техники, разведку, управление, связь, маскировку, окапывние, злую и подлую пехоту - без этого войны не бывает. Во все это нужно внести элементы случайности и непредсказуемости ИИ. Здесь же предложенные миссии при повторном прохождении можно преодолеть без единой царапины. Наверняка будет новый проект и не факт, что от этой же команды разрабов. Условия есть - конкуренция, хотя бы с той же СЯ - и стимул - многие хотели бы покататься и повоевать на знаменитых танках Второй мировой, почувствовать себя виттманами. Поэтому покупать будут, и не хуже Штурмовика. Патч или аддон только исправит ошибки или добавит новые миссии в то, что уже есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#153 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 70
|
actgn
Движение подвески, колес и гусениц - это новый уровень детализации моделей. Этот момент можно откорректировать применением на Pz IV и Stg PzIII бронеюбок,которые частично скроют огрехи в физике моделей и добавят разнообразия в видеоряд и варианты разрушения техники. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#154 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 87
|
Привет камрады!
Кто видел в СЯ гусеницы прогибаются на неровностях или такие же дубовые негнущиеся как в ТпТ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#155 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 78
|
Да никто такого не видел. В стальной ярости просто такого нет! Там все гусеницы "живые", если ты об этом)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#156 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 6
|
TIGER
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ танка применительно к одному борту состояла из 24 опорных катков, расположенных в шахматном порядке в четыре ряда. Опорные катки размером 800х95 мм у первых 799 танков имели резиновые бандажи; у всех последующих - внутреннюю амортизацию и стальные бандажи. Конструкцию ходовой части разработал советник имперского управления вооружений инженер Г. Книпкамп - активный участник проектирования целого ряда германских бронированных машин. Подвеска - индивидуальная, торсионная, одновальная. Балансиры передних и задних опорных катков снабжались гидравлическими амортизаторами, размещенными внутри корпуса. Ведущие колеса переднего расположения имели два съемных зубчатых венца по 20 зубьев каждый. Зацепление цевочное. Направляющие колеса-литые, с металлическими бандажами и кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 96 двухгребневых траков каждая. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение 12В. Источники: генератор Bosch GULN 1000/12-1000 мощностью 0,7 кВт, два аккумулятора Bosch емкостью 150 Ач. Потребители: электростартер Bosch BPD 6/24 мощностью 4,4 кВт, система зажигания, башенный вентилятор, контрольные приборы, подсветка прицелов, приборы звуковой и световой сигнализации, аппаратура внутреннего и внешнего освещения, звуковой сигнал, спуски пушки и пулеметов. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Система пожаротушения - автоматическая, с порогом срабатывания 120°С. Сигнализация была выведена на панель приборов механика-водителя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#157 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 6
|
T34
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ танка, применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830 мм. Ходовая часть: 1 - ведущее колесо; 2 - гусеница; 3 - опорный каток; 4 - балансир; 5 - ось катка; 6 - направляющее колесо; 7 - ось балансира; 8 - противопыльный чехол подвески; 9 - траверса; 10 - щиток; 11 - пружины; 12 - цапфа. Подвеска — индивидуальная, пружинная. Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков. Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня). Ширина гусеницы 500 мм, шаг трака 172 мм. Масса одной гусеницы 1150кг. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#158 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 78
|
XRUNDA
Красавчик, все популярно разложил! Вот те самые схемы которые и должны пирисудствовать в игре! Причем это должно быть вынесено в отдельный пункт, как виртуальная энциклопедия. Вот тогда игруха может по праву называться СИМУЛЯТОРОМ, а не симулянтом)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#159 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 70
|
XRUNDA
Шикарная информация. Согласен с ICE-T ,что подобный материал не мешало бы применить в обучалке и исторической справке игры.Это поможет разобраться с уязвимыми местами техники По поводу 24 опорных катков могу даже курьез из своего опыта моделиста поведать.А курьез в том ,что первая модель которую я собирал была именно "Тигр"...Я когда распечатал вожделенную коробку - обалдел.Сплошные колеса,колеса,колеса...Ох и "развлекся" же я сними.Зато после "тигра" делается все на счет "раз".Могу только представить лица механиков когда в бокс закатывали машину с поврежденными катками. Дружище,у меня к тебе просьба...Как картинки прицепить?Читал FAG но чего то недорубил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#160 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 70
|
actgn
Кто видел в СЯ гусеницы прогибаются на неровностях или такие же дубовые негнущиеся как в ТпТ? В этом плане разрабам СЯ пятерка с большим плюсом.Гусеницы ,адекватно возможностям ходовой, повторяют неровности поверхности.И при повреждении реально сползают и есть даже вариант просто "потярять" ее в горячке боя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#161 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Сообщений: 6
|
http://armor.kiev.ua
http://www.weltkrieg.ru На мой взгляд одини из нормальных (1)что находил в сети,всё взято там.Просто лень из книг перепечатывать и сканировать. Я просто давно этим увлекаюсь,собирал понораммы. Last edited by XRUNDA; 16-02-2008 at 18:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#162 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: Казань
Сообщений: 3
|
А как можно устроить танковую баталию без выхода в сеть?Без редактора миссий?Миссий маловато-однозначно...Научите пожайлуста-буду признателен...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#163 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Сообщений: 62
|
Как таковой танковой баталии тут нет. Есть бродилка (ездилка) по принципу "кто кого быстрее увидит".
Запускаешь сетевую игру. Около значков "слот" выбираешь значение "бот". Один слот оставляешь под себя - "игрок". И вперед. Ездишь по карте ищещь ботов или сматываешься от них. В общем скучно и не динамично. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#164 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 106
|
Так и в жизни "кто кого быстрей увидит"...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#165 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Сообщений: 62
|
Кто-же против "как в жизни". Только боты тут тупо стоят на месте и не перемещаются. Максимум что от них добьешься это разворот башни в твою сторону.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#166 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 17
|
Ну что парни нас кинули по патчам и вообще по игре, подсунули сырой продукт, и 1С способствовал этому, зачем тогда говорить об игре так громмко? Я бы понял и многие понялибы, если это в своё удовольствие сделали и выпустили, а тут 1С и такой бажный и сырой продукт.?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#167 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 56
|
Может письмо накатаем дружно?
Чтобы 1С в след. раз думала о потребителях и заставляла разработчиков делать патчики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#168 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Северодвинск
Сообщений: 4
|
идет ли Т34 на Висте?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#169 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: Владимир
Сообщений: 62
|
У меня Виста Хоме.
Идет норм на макс настройках. Только повтор миссии или переход на другую подвешивает комп. Какой-то серый экран выскакивает. Делаю "три волшебных кнопки", появляется меню игры. Можно играть дальше. Только после порядка 3-х подряд таких переключений начинаются тормоза и приходится игрушку перезапускать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|