![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 21
|
![]()
Лично я попробовал при создании героя - намутил себе 150 character points и сделал себе такого технолога, что создателям в кошмаре не снилось.
![]() Если кому надо - расскажу поподробнее. А в обмен прошу все спойлеры для Stillwater - ну убил я Эльфа и не могу перейти горы просто никак. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
![]()
Просто
Ты бы просто выковырял из файлов данных все мультики и посмотрел их. Последние - весьма ничего. И никакого тебе читоматика. ЗЫ Все нормальные люди уже удовлетворили свое любопытство в деме. CheatFinder'ом. А полная версия, она для того чтобы в нее играть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 21
|
![]()
Нет, понимаешь, я просто обычно играю в рпг так: прохожу всю игру с трейнером или кодами ради самой сюжетной линии, а потом - по второму разу, без кодов, проходя через все квесты и посещая все возможные места.
А сейчас проблема в том, что я убил Эльфа и не могу попасть в их город, поэтому приходится заниматься всем подряд (читай: решать все квесты и открывать все SE), пока проблема не решится. А насчет читоматика - просто вдруг кто-то захочет себе сделать супергероя, у которого все по 20, все spells и все технологии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
![]()
Просто
Дык сделали уже ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Саратов
Сообщений: 5
|
![]()
Камрады))
Как изменить характеристики в процессе игры.... где же мона патчи иль коды найти...а то прям чой то не очень все гладко у мя скажем так |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 7
|
![]()
ну убил я Эльфа и не могу перейти горы просто никак.
Снимаешь с дохляка этого амулет, тащишь его бабе в первом городе (та которая косяки делает) и она тебе все расскажет куда, зачем и через что. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 21
|
![]()
Снимаешь с дохляка этого амулет, тащишь его бабе в первом городе (та которая косяки делает) и она тебе все расскажет куда, зачем и через что.
Таак, а как амулет называется, а то уже и трупик прибрали... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 10
|
![]()
Расскажи мне о взломе персонажа, пожалуйста. Никогда не играю магами, но интересно накачать чара до предела, посмотреть на кастующие эффекты спеллов, попробовать игру в новом стиле.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Novosibirsk, Russia
Сообщений: 115
|
![]()
Что, ДЬЯБЛОМАНЫ, уже без читов и играть не хочется?
Сюжет то нелинейный, поэтому напыляьте кого хотите, и проходите по второму разу! Игра - это вещь для удовольствия и отдыха. А тех, кто стремиться ее побыстрее пройти, я просто не понимаю ![]() Вот такая сэляви! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 146
|
![]()
Да ты не кипятись, это просто мачкинизм отягощенный читерством.
Но я когда закончу то второй раз попробую тоже все всрыть. Очень интересно посмотреть что в других науках есть интересного. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 21
|
![]()
Расскажи мне о взломе персонажа, пожалуйста. Никогда не играю магами, но интересно накачать чара до предела, посмотреть на кастующие эффекты спеллов, попробовать игру в новом стиле.
Качаешь cheat'o'matic - его можно скачать на www.ag.ru в разделе коды-программы. Запускаешь Арканум. Идешь в создание героя и запоминаешь количество character points, идешь в ч-о-м, там вводишь это количество, нажимаешь search, она просит еще. Идешь в арканум - меняешь количество пойнтов - и опять в ч-о-м, и так пока не скажет found. Дальше: вводишь количество (максимум - 70), нажимаешь set, переходишь в арканум. И так до бесконечности. То же самое с деньгами в магазине. Jupiter 1. Я ненавижу дьябло. ![]() 2. Насчет тех, кто стремится быстрее пройти - а какие проблемы? Я уже описал, как я люблю RPG проходить. Ты чего так кипятишься-то? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Novosibirsk, Russia
Сообщений: 115
|
![]()
F L Y, Просто
Наболело, вот и вырвалось ! ![]() Буквально вчера долго спорили с друзьями по поводу читтерства. Пришел домой разгоряченный прохладительными напитками, и увидел эту тему. А дальше уже сами видите, что получилось. ![]() Так что всем, кто принял это близко к сердцу - извиняюсь, но не каюсь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
Ах как мне нравятся поборники невинности и чистоты... Которые не просто знают, что играют так, как нужно, но еще и учат других, как играть им...
ТАК ВОТ, КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ИГРАТЬ В СВОЙ СИНГЛ КАК ХОЧЕТ! А поборники того, что было в первой строке, для начала, могут перейти на 100% использование исключительно легальных версий. Понравится - расскажете остальным... А что касается читерства - кто-то из местных корифеев признавался, что делает себе героя с максимальными параметрами, чтобы и все заклинания виеть, и все варианты диалога... А еще - для тех, кто не мазохистично настроен и не желает проходить одно и то же место по 25 раз, так как автор задумал там 95% потери для идеально раскрученного героя - очень рекомендую отечественную программу ArtMoney, которую несложно найти на freeware который ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
![]()
Mikk
А какая связь между читерством и легальностью ![]() А еще - для тех, кто не мазохистично настроен и не желает проходить одно и то же место по 25 раз Ты случаем не мост в Таранте имеешь ввиду ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: New York, temp:Redmond
Сообщений: 31
|
![]()
А чт оза хохма с мостом?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 146
|
![]()
А почитай ветку: Прошел Арканум / Общие впечатления
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
2 FLY
Связь между читерством и легальностью - в чувстве незапятнанной правоты. Мне просто очень забавно читать гневно-презрительные письма, уличающие читеров... Тут даже лучше, чем где-бы то ни было - новое ругательство встретил: "Дьябломаны" ![]() (Между прочим, можно сколько угодно беситься и плеваться, а Дьябла - хитовая игрушка, в нее миллионы играют...) Такое впечатление, что тот факт, что кто-то ( например, я) на своем компьютере, в своей игре применяет коды\редактоы\прочее этих людей так задевает... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
![]()
Mikk
В Ultime, например, среди бесплатных игроков стало модным за подобные вещи назначать стрелки в реале и бить морду... ![]() Можно возразить, что там online, а тут single, но дурные привычки, как курение, вещь необоримая.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 146
|
![]()
Mikk извини не понял. Что ты мне этим хотел сказать?
Каждый выбирает свой путь, свой стиль прохождения и что хочет то пусть и делает с игрой. И я никого не собираюсь наставлять на истинный путь. Я не миссионер. А что "Дьябломаны"? Каждый играет во что хочет. Я вот и в первую и во вторую Дьяблу играл. Обе понравились, но первая больше (от второй ждал чего то большего, кстате как и от Арканума). И это хорошо когда много всяких разнонаправленных игр. Только играя в КРПГ тоже можно устать. Иногда хочется и с базукой побегать, иногда и на машине погонять. А вот недавно в очередной раз прошол Фоллаут. Но, честно говоря, не могу понять тех людей которые при первом же прохождении себя обламывают, вскрывая все и вся. Хотя каждому свое, может и в этом какой кайф есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
2 Wiz
Знаешь, то, что ты сказал, восходит к бессмертному " Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!" Я специально написал "в сингле" - моя игра, что хочу, то и делаю; в мультиплеере это мешает другим, а мешать другим я не желаю. Не замечать _принципиальную деталь_ высказываня, это как-то неинтеллигентно... Так что твои аналогии, извини уж, ну настолько не в кассу... 2 F l y >Каждый выбирает свой путь Вот именно! Вот только при чем тут "обламывать"? Мне интересно видеть все и вся, я собственно для этого и играю - так в чем здесь облом? Мне интересно увидеть все заклинания, все схемы, все предметы, все скиллы - и что, ради этого мне по 5 раз выполнять одни и те же рутинные квесты по пересеканию пустыни по диагонали? Не спорю, очень несложно сломать игру так, что интерес пропадет полностью. Ну так нужно думать, что и как ломать... Становится скучно быть бессмертным - будь просто крутым... А что касается Дьяблы - просто тут присутствующие никак не могут смириться с мыслью, что Дьябла - это РПГ, причем один из самых старых поджанров - rogue-like RPG, всеми силами от этого отпихиваются, изо всех силенок презирают, философию построили на противопоставлении "позорной Дьяблы и НАСТОЯЩИХ РПГ"... а тем временем Дьяблу раскупают сотнями тысяч копий.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 13
|
![]()
Всё хорошо вмеру. Разогнаный читами с самого начала игры перс способен убить весь gameplay и, возможно, сюжет(если, конечно играешь не в тупую аркаду
![]() ![]() ![]() Мораль такая: Читы как лекарство - принимать надо если без них не излечиться.И передозняк убивает.Всех. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Murmansk
Сообщений: 16
|
![]()
Мораль такая: Читы как лекарство - принимать надо если без них не излечиться.И передозняк убивает.Всех.
Сильно сказал! :-)) Полностью подддерживаю. Я Фоллауты тоже проходил с раскачаными параметрами (основными) - по 10. Чтоб были все квесты и все варианты диалогов. Хотя скилы не качал. 2Mikk Диабла - не РПГ!!! И тем более не rogue-like RPG !!! Вот Thief - это "рогуе-лайк-РПГ". И потом, РПГ - это "ролеплейинг гейм", т.е. надо Отыгрывать Роль (Больше всех это получилось у "Тормента" и обоих "Фолов")! А Дьябла - натуральный хэк-н-слэш с "запахом" РПГ. Квестов - чуть-чуть, никой нелинейности, игра стимулирует у игроков манчкинизм ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Murmansk
Сообщений: 16
|
![]()
И еще:
Хоть я и не люблю Дьяблу, но я уважаю эту игру. И я прекрасно понимаю, что основной интерес в этой игре в мульитплейере. Это все равно, что сравнивать Квейк и Деус Ех. Хотя внешне они похожи: и движки похожие, и ассортимент оружия более менее похож, и уровни, и все такое .... но! Это разные игры!! Абсолютно! Такая-же ситуция с Дьяблой и "настоящими РПГ" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
2 Rained
О морали - ну, собственно, а я о чем говорил? Кому что нравится, тот то и делает. Моя благоверная, играя в Heroes, организует армии по 30-40 тысяч солдат... Для меня такая игра - просто что-то немыслимо бессмысленное (хи-хи...), а вот ей нравится... Мораль - читы есть личное дело, не "хорошее" или "плохое", а личное... О Дьябле - слушай, а в какие Rogue-like игры ты играл? Rogue? Nethack? Ragnarok? ADOM? И что в Thief ( который, если не ошибаюсь, "навороченный" на скрытность шутер) РПГшного? Это если главный герой вор, то есть в некотором роде rogue, то и игра - rogue-like RPG, так что ли получается? Я тебе сейчас перечислю общие черты тех ( последних трех в списке) игр, в которые я играл: *случайная генерация лабиринтов *квестовые локации в подземельях ( типа алтарей, волшебных прудов, идолов) изменяющие параметры игрока\его вещей *наличие "города" - то есть базы вне лабиринта, где безопасно и где торгуют *развитие героя практически исключительно на боевой экспе *все магические вещи обнаруживаются неидентифицированными, и их идентификация - это всегда сложно ( ну если не считать Ragnarok-a, где идентификацию можно получить как умение), расходуются специальные скроллы *возможность изменения оружия наложением на него всяческих заклинаний * наличие большого количества магического оружия небольшой степени "заколдованности" а теперь, чем Дьябла отличается от всех этих игр *красивой ( ну умеренно красивой, как кому) графикой (все остальные игры такого типа либо текстовые, либо как Ragnarok (он же Valhalla) с очень простенькой графикой) *протеканием в реальном времени Все. Ну как? Да, насчет hack'slash-а и нелинейности - серию EOB помнишь? Если, конечно, играл... Как там с этими явлениями? И были ли все четыре игры серии РПГ? Да, а Симсы - очень оригинальная игра, в своей нише - хит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
![]()
Thief - это "рогуе-лайк-РПГ"
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|