Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-11-2007, 11:58   #226
Ombre
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Киев
Сообщений: 2
Гм...А что там такого прорисовывать? Герои 5, Медивалы 2 и иже с ними без проблем идут. А ту...Что можно было такое на землю положить, что оно в серый фон вываливается? И второй вопрос - нафига?
Ombre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2007, 20:32   #227
падший
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 5
Столкнулся с такой проблемой - после установки, перезагрузки запустил игру и очень обрадовался - старфорс не выдал никаких ошибок и запросов кода но радость была недолгой. Суть - при нажимании на кнопку кампании или одиночной миссии или обучении игра как будто зависает. Т.е. вообще ничего не происходит, не выдает никаких ошибок, не вылетает в винду. Просто висит и все. Подскажите, что делать
P.S. игруха запускалась на ноуте с процем Intel core duo 2.00GHz с 2мя гигами оперативки с видюхой geforce 7300, ОС - виста хоум премиум
падший is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2007, 10:32   #228
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Сообщений: 143
падший
Возможно, игра стоит в русском каталоге.
Попробуй поставить игру в каталог по умолчанию
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 15:35   #229
Kharkon
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 1
Добрый день. Игра запускается и некоторое время нормально работает, после чего экран внезапно становиться черным и компьютер виснет.

Конфигурация машины следующая:
AMD S-AM2 Athlon 64 X2 5000+ BOX /
S-AM2 nForce570-SLI Biostar TForce 570SLI /
PCI-E 256Mb GeForce 8600GTS Asus 128bit TV/DVI-out /
SATA 320Gb Samsung HD321KJ 7200rpm 16Mb /
DVD+/-RW LG GSA-H66N SATA Black /
2х DDR2 1Gb 800MHz PC2-6400 Samsung Orig /
Kharkon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2007, 18:59   #230
war2030
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
У меня такая проблема игра вылетает в кампании за орков в районей 5-6 миссий
war2030 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2007, 00:16   #231
mopk
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 3
кажется странной проблема с GeForce Ti 4200-4800
(DarkHunter и еще кто-то до него упоминали)
дело ведь не в видеопамяти (128 Mb есть 128 Mb.. хоть на Radeon 9600, хоть на GeForce Ti 4200-4800), а в шейдерах, верно?
шейдеры (GFTi4) там версии 1(?), а в GeForce FX 5700 - версии 2(?)..
вроде с Oblivion то же самое было (только там фаны написали чего-то, чтобы исправить ситуацию, т.к. поддержка старой версии шейдеров была, а самих их не было)

если я прав, то вопрос: а не знает ли кто ссылочку на аналогичный "багфикс" (если поддержка старой версии шейдеров все же есть, а самих шейдеров нет)?
mopk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 05:18   #232
locobu
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 2
при прохождении кампании за людей выявилась проблемка: при появлении вражеского отряда-невидимки, когда у него должен меняться статус на "невидимый", игра вылетела с жалобой:

Effect not found in database for name 'Visible'
See Effects.xml

кликнул OK и после появилось сообщение о краше.

попробовал изменить значения в файле Effects.xml.
в секции <!--Уход в невидимость-->, изменил все Invisible на Visible, сохранил, запустил => помогло
но потом игра вылетела с аналогичным крешем в тот момент, когда видимый отряд должен был стать невидимым :'( , только теперь текст в сообщении был следующим:

Effect not found in database for name 'Invisible'
See Effects.xml

надеюсь на скорый ответ
Attached Images
 

Last edited by locobu; 03-12-2007 at 11:19.
locobu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 10:37   #233
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2locobu Вы уверены что играете в лицензионную версию игры?
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 11:18   #234
locobu
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 2
Skelos
да, конечно, лицензия от 1С
нельзя ли залить этот файлик (Effect.xml) куда-нибудь, или может быть посоветовать мне что-либо сделать, чтобы обойти этот глюк?

буду очень признателен)
locobu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 12:41   #235
mopk
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 3
Skelos
простите, вы не могли бы сказать
дело в версии шейдеров? поэтому ландшафта толком не видно при игре на GeForce Ti 4200-4800?
поддерживает ли игра шейдеры старой версии (можно ли включить их поддержку?) и их просто не нарисовано (а может они даже нарисованы, да я включить не умею)? или она их даже не поддерживает?

тогда бы я сам перерисовал пикселями их 8)
как это в свое время было сделано с Обливионом и игрался бы в свое удовольствие 8)
и еще бы остальным счастливым обладателям GeForce Ti 4200-4800 позволил бы играть, ибо видно, что игра ничуть не тормозит на этой видеокарте (хотя и играть невозможно, ввиду отсутствия важных графических деталей)
mopk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 14:08   #236
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Сообщений: 143
mopk
Да, всё дело в версии шейдеров.
Необходима поддержка шейдеров версии минимум 1.4. Не уверен, что Ti4200 их поддерживает.

Но для умелых рук, способных писать шейдеры, рекомендую заглянуть в каталог Data/Shaders. Там всё в открытом виде


locobu Насколько я помню, в лицензионной версии содержится этот файл. Попробуйте поставить игру в каталог по умолчанию
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 17:36   #237
black worm
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 4
Такая же проблема как и у некоторых...
Не прорисовываеться земля(все серое)... И при наведение курсора на юнит, экран становиться черным...

Так и не услышал внятного объяснения, что делать?
black worm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 17:46   #238
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
2black worm Эта проблема вроде решалась обновлением драйверов.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 18:56   #239
black worm
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 4
дрова обновил... не помогает...
black worm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 19:00   #240
black worm
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 4
пожалуйста! помогите решить эту проблему! очень охота поиграть в это чудо, пошаговые стратегии и так вымирающий вид... и появление таких игр, как мана небесная!
black worm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 20:41   #241
mopk
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 3
gigabers
спасибо, за информацию
папочку видел, но не знал, стоит ли подступаться к ней
версии шейдеров, поддерживаемые моей видеокартой GeForce Ti 4200 AGPx8 (NV28):
вершинных - 1.1, пиксельных - 1.3
=> ушел писАть свои шейдеры.. 8)
mopk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 21:34   #242
black worm
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 4
2mopk видимо у нас одна и таже проблема... (точно такая же видяха и у меня...)
если у тя получиться исправить, поможешь советом?
black worm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2007, 16:53   #243
Maldred
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 4
Приветствую Вас, уважаемые разработчики «Кодекса Войны».

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за великолепную игру.
Сценаристы, художники и остальные творческие специалисты, поработали на славу.
Игра получилась интересной, захватывающей и увлекательной; персонажи – яркими и осмысленными, и озвучены они прекрасно. Технически игра выполнена хорошо.
Боевая система очень реалистична. Местность действительно можно использовать в бою, как определяющий фактор.

К сожалению, в процессе прохождения игры возникла одна неприятность технического характера: в компании за людей, начиная с миссии «Судьба Фрейбурга», фигурки воинов в отрядах стали одинаковыми. Т.е. если раньше в одном отряде было несколько различных фигурок, то теперь весь отряд состоит из абсолютно одинаковых солдат.
Пример – отряды Пеших рыцарей, конных скаутов, лучников и др.
Что характерно, даже отряды противника - гоблины и орки теперь, также состоят из одинаковых фигурок.

В то же время, в одиночных миссиях и в только что начатой компании за Орков, с фигурками в отрядах все в порядке – они разные.

Я посчитал, что, начиная с миссии «Судьба Фрейбурга», произошел сбой в какой-то процедуре и переустановил игру. К сожалению, после загрузки сохранения – ничего не изменилось. Я деинсталлировал игру, почистил папки и реестр.

После этого, я еще раз переустановил игру и стал проходить компанию заново, но в миссии «Судьба Фрейбурга» опять увидел то же самое – одинаковые фигурки в отрядах.

Я попытался посмотреть конфигурационные файла игры, но ничего похожего на параметр, отвечающий за количество разных фигурок в отряде – не нашел.

Пожалуйста, подскажите чем можно исправить данную проблему, может быть есть какие-то параметры реестра или конфигурационных файлов, которые я должен поправить.

Особенно обидно, что хорошая большая работа, проделанная художниками, оказалась скомпрометирована подобных «глюком». Зря они, что ли старались разных бойцов для каждого отряда рисовать. Атмосфера игры из-за этого также страдает.

На моем компьютере установлена Windows XP SP2.
Проц. Celeron 1800
Опер. память 512 МБ
Видео GF 6200 с 128 МБ памяти.

Кстати, отдельное спасибо за то, на таком устаревшем железе, игра просто летает, даже с максимальными настройками графики.

Только траву пришлось отключить, а то он уж слишком высокая J

Есть еще одна проблема: даже если в настройках игры включена опция «использовать боевую камеру», то она автоматически включается только в каждом шестом бою, а все остальное время так и висит под облаками. Более того, камера так быстро выключается, что конец боя иногда вообще не получается посмотреть.

Еще одна огреха боевой камеры заключается в том, что фигурки воинов противника в этом режиме оказываются окружены красной каймой, что портит впечатление от происходящего на экране сражения, снижая его реалистичность.

В остальном - пока все замечательно. Скорее всего, я выражу мнение всех любителей настольных военных игр и ветеранов, помнящих Fantasy General, если скажу, что у игры, на мой взгляд, очень большой потенциал. И чем и больше к ней будет интересных дополнений – тем лучше.

Благодарю за внимание.
Maldred is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2007, 10:40   #244
mr.Zlo
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Сообщений: 7
странно но у меня ни одного глюка не было.
mr.Zlo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2007, 22:44   #245
Nutcracker Ino-Co
Камрад из Ino-Co
 
Nutcracker Ino-Co's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
2 Maldred
Увы, но на вашей машине вы максимальной графики, скорее всего, все равно не видите, несмотря на то, что в опциях выставлен максимум.

С этим же связана проблема разных/одинаковых фигурок в отрядах. Ранние миссии относительно небольшие и войск на карте немного. Но дальше начинаются большИе миссии с кучей объектов и толпами народа, которые надо отрисовывать. Вот и не влезает разнообразие видеопамять, попадая под удар бритвы оптимизации.
Nutcracker Ino-Co is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2007, 11:12   #246
Tigrenok
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 12
mopk
У нас минимальные требования - PS 1.4
Соответственно, часть шейдеров тебе придется исправить.
Советую забыть про тени (на такой карте еще и тормозить меньше будет )

Про технические детали можно обсудить по ICQ или по почте (см. в профиле)
Tigrenok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 10:42   #247
biblos
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 1
При первом запуске система защиты говорит, что у меня нет администраторских полномочий для запуска, хотя я под администратором устанавливал и запускаю. В чем может быть проблема? Winxp sp2
biblos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 20:38   #248
Maldred
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 4
К сожалению, судя по всему, она делает это только на основании двух параметров:
1. Количества памяти видеокарты (параметр amem) и...
2. Кодичество отрядов в миссии (параметр unit count)
Все это я смог увидет в журнале Debug.
Как-то повлиять на эти кретерии у меня не получилось. Я не нашел в настроечных ini-шках или xml-ках ни одного параметра, отвечающего за данную функцию.
Характерно, что изменение графических настроек игры: установка параметров графики на минимум - также никак не влияет на принимаемое программой решение.
Т.е. обладатели видеокарт с 128 мегабайтами памяти будут стабильно иметь проблему с количеством разнообразных фигурок в тех миссиях, где высок параметр unit count, даже не смотря на то, что с таким количеством видеопамяти игра просто "летает".

По моему мнению, подобное жесткое "квотирование" железа со стороны программы, по меньшей мере не совсем продуманно. Многие бывшие фанаты Fantasy General (взрослые люди) не обязательно увлекаются современными 3D шутерами и поэтому могут и по сей день использовать компьютеры типа "low end". Я уверен, что игра "Кодекс Войны" понравилась очень многим из них и проблема одинаковости отрядов, с которой они могут столкнуться - станет для этих людей настоящим огорчением. И возможно, даже повлияет на их решение о приобретении дополнения к игре...
Maldred is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 07:44   #249
Troxy
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Location: Уфа
Сообщений: 2
Доброго времени суток!!
Появилась проблема:


Не знаю что с этим делать.....
Если кто сталкивался, прошу помочь.
Troxy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 10:37   #250
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Сообщений: 143
Troxy
Нужно отключить сглаживание (antialiasing) в настройках видеокарты
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.