![]() |
![]() |
#326 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
|
Данглар
Это тупиковый уровень, тоесть после победы необходимо выходить в том месте, где ты заходил на уровень. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#327 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
|
Rainbow Dragon минимально 5600 видеокарта. С твоей, в принципе, даже если и поколдовать и попробовать запустить, то FPS скорее всего будет настолько низким, что играть будет нереально.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#328 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 11
|
Ясно, прошёл =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#329 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Moscow
Posts: 4
|
кстати, может вопрос уже тут был, игра будет издаваться зарубежом?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#330 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
|
ilmar будет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#331 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 1
|
Игра очень понравилась^___^ Респект разработчикам
Только возник вопрос про концовку. Для того что бы получить хорошую концовку что нужно сделать? Пройти игру ещё раз на сложном уровне или ещё что-нибуть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#332 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
|
Порох пройти еще раз игру не используя Темную магию.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#333 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
|
Порох спасибо, но лучше об этом писать вот в эту тему: http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=84588
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#334 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 33
|
![]()
всё ладно пошутил ,больше не буду
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#335 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 96
|
Повторяю вопрос тут раз на него не ответили в теме по впечатлениям.
Кое какие уровни (насчитал минимум 2) из показанных в роликах не вошли в финальную версию. Почему? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#336 |
Join Date: фев 2007
Posts: 754
|
B.F. Точный ответ дать не могу про конкретные уровни.
Но общий принцип - убрали или переделали те, на которых неинтересно или неудобно играть, таких помоему было 4. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#337 |
Join Date: авг 2006
Posts: 440
|
B.F.
Несколько уровней из-за геймплея не вошли. Один - из-за сюжета. Это нормально. Готовая игра - вершина айсберга всегда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#338 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 3
|
прошол игру на нормальном уровне сложности прохожу на сложном который открылся но так и не понял для чего нужны амулеты каторые я собираю из трех частей
по мне так они просто для кросоты что бы просто собирать хоть что то но ни какой функции сами не несут хотя их и 4 разных вида да игруха класная уже часов 7 сижу отрорваца немогу правда спина затекла и пальзы болят увеличение скорости тоесть темный режим или после прохождения игры далее светлый режим сами по себе ни к чему и применять их даже желания нет дляца не долго а то что ты носишся как угарелый смысла нету проще собрать толпу вокруг себя заморозить и землятрисением добивать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#339 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 3
|
Порох пройти еще раз игру не используя Темную магию.
тоесть то что я прохожу ее на второй раз ни чего не даст концовка будет та же самая?? если так то надо бы заранее предупреждать об этом так как магия тьмы довольно чаще испоьзуется чем огня по крайней мере у меня так вышло и проходить только с огнем будет тяжеловато на третий раз |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#340 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 96
|
GROBIHA
По мощности огонь и тьма практически не различаются. Элементалей света вроде в игре не встречается. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#341 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 96
|
Aliot
Понятно. А какие трудности были в направлении рук при стрельбе в сторону цели? А то на стрельбу поставлена простая зацикленная анимация с руками вперёд вне зависимости от того куда она на самом деле стреляет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#342 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 11
|
В той же Blood Rayne руки прекрасно направлялись (в самой первой).
Патчем то такое не изменить, в сиквеле, надеюсь сделают? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#343 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 12
|
Элементалей света вроде в игре не встречается.
Если только учесть, что Светлый Лев на ура выносится шаром тьмы.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#344 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 16
|
Вопрос такой: а как мне закончить игру за сторону тьмы?))) Типа не юзать магию света или что то ещё?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#345 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 3
|
но люди то не знают что нельзя юзать магию тьмы вы бы хоть в конце игры когда она говорит что хочет все исправить внесли чтонибудь что дало бы намек что ко тьме обращатся нельзя
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#346 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
|
uHqpOPMaTuK просто играть и использовать всю доступную магию.
GROBIHA после первого прохождения игры (которая, в 99% случаях будет иметь "Темную" концовку), если игрок начнет играть заново, то при первой попытке использовать Темную магию, ему выпадет сообщение в духе "Вы уверены, что хотите использовать Темную магию". Ну собственно, это и есть намек на то, что если будем кастовать тьму, то хорошего финала нам не видать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#347 |
Join Date: авг 2006
Posts: 440
|
GROBIHA
Светлую/Темную форму лучше использовать не сразу, а когда _все_ "листики" вокруг рейдж загорятся. Тогда она длится очень долго. Чем больше "листиков" - тем дольше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#348 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 4
|
Простите, у меня технический вопрос. Инвертирование мыши по вертикали не предусмотрено в принципе или я просто плохо искал?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#349 |
Join Date: фев 2007
Posts: 754
|
Awe Действительно, не предусмотрено.
В принципе, во многих драйверах мышинах бывает можно инвертнуть мышь по любой оси, возможно поможет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#350 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 4
|
Ох, несерьезно.
![]() ![]() А вообще хорошо так получилось, мне нравится. Спасибо за игрушку. ![]() PS Добавили бы вы инвертацию с каким-нибудь патчем. Не думаю, что там слишком сложно это реализуется. И имхо многие оценили бы - все-таки тяжело переучиваться на нормальную камеру, если до этого 10 лет с инвертированой везде играл. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|