![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
toropys1
Artefact Activation Mod 1.3 Да назвать это модом язык не повернётся. Надо всего лишь поменять в system.ltx параметр "max_belt" с 5 на 10 и в "inventory_new.xml" изменить параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt А конкретно изменить координаты ее расположения(x,y) и ее размеры (width height), размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num) Т.е строки <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> заменены строками <dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> что соответствует 10 артефактам. Realism Mod Он давно уже развалился, команда распалась. Сейчас рулит AMK мод http://amkmod.ru/ SANEX_MUSIC_MOD_U_3 Не помню такой, с ником SANEX сразу ассоциируется Ф-Лайф мод 4,2 (для последней версии АМК мода 1,2 есть специальная версия А-Лайф мода, с которой игра не вылетает). U2.0-? А это что? Моды лучше смотри на офф форуме: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr Некоторые моды заявляют о своём приоритете(установка поверх остальных).Как быть с этим?Какой после какого устанавливать? Например А-Лайф мод надо обязательно ставить последним и распаковывать поверх других модов, заменяя оригинальный файлы модов в папке Gamedata. Тут лучше смотреть мануал к каждому моду, обычно там написано о совместимости и правилах установки. Но после комбинации модов никто не может гарантировать стабильной игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|