![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Выучка и боевой опыт немцев, их более слаженные действия, это уже за рамками обсуждения ТТХ самолетов. К тому же не единым He-111... Был еще Ju-88, а потом и Ju-188, Do-215. К тому же те же "Штуки" применяли без прикрытия только после установления господства в воздухе.
Тогда почему ты в первом посте утверждал, что проиграли мы из-за того, что "Ибо в начале наша серийная техника никуда не годилась"?.. Тут другая причина. 1. Англичане действовали с "родных" аэродромов и могли выйти из боя на дозаправку и довооружение и снова взлететь Им это не было нужно. 2. Немцы юзали средние бомбардировщики HE-111, Do-17 и Ju-88, которые просто не создавались для стратегической бомбежки. Ровно те же самолёты, что были против СССР. И "Харики" их обломали вместе со 109-ми и 110-ми сопровождения. 3. Истребители сопровождения BF-109 и BF-110 имели недостаточную дальность, чтобы обеспечить бомбардировщикам прикрытие над целью, даже с подвесным баком BF-109 мог вести бой только около 20 минут, а BF-110 так вообще устаревал, то заменить его было нечем. Так что в этой ситуации вполне подходил и Харрикейн, тем более что у него было немалое вооружение. Значит признаём, что Харики не были барахлом? Вот америкосы и Бритты тоже бомбили. Бритты по-началу такого пинка от Люфтваффе схлопотали, что вообще собирались прекратить налеты, даже ночные. А когда самолеты нужные появились (Авро ланкастер и ХП галифакс), опять бомбить ночью стали. Бомбить снова стали когда тактику отработали и техническиим средствами вооружились. Америкосы числом били, но про прикрытие не забывали, в первых вылетах понесли серьезные потери, вот и озадачились проэктированием истребителей прикрытия (Мустанг и Р-38) и новой тактикой (весьма прямолинейной, кстати). Только к харику это никакого отношения не имеет. Ме-262А-1 ШВАЛЬБЕ обладал весьма низкой эксплуатационной надежностью, особенно касаемо двигателей ЮМО-004. Но на нем было 4 пушки МК-108 и его скорость - 850 км/ч. Еще была модификация ночного истребителя Ме-262В и Шнелльбомбера Ме-262а-2 Штурмвогель, который тоже никаких результатов не показал. Ночник из него - абсурд равно как и бомбер. Я о том, что большинство самолетов даже не достигли строевых частей, ввиду проблем с транспортировкой. Те, что оказались в строю, доказали что лучше бы их там не было. Самолет с картинки. Я имел в виду все крылья Нортропа, но конкретно - YB-35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|