![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Ну..каково, а?
![]() Наконец-то, во время просмотра Ф1 мне приходилось курить как можно быстрее, а если бы не такое количество рекламы, то, наверное, вообще бы испытал никотиновый голод ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 21
|
Алонсо как мог подчеркнул достоинства своего напарника... Столько ошибок от него за одну гонку я не видел никогда...
Алекс, Ник, Такума, Хейкки - кросаффцы. Но к сожалению, катастрофа Роберта (я так и не понял, что стало причиной - контакт с кем-то или поломка или просто слетел с чистой траектории) перечеркнула большую часть позитива от гонки. Хотя... Это и есть автогонки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Stay Young |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Во всех повторах в момент вылета Кубица был очень далеко от камеры, что именно произошло было плохо видно. Но мне показалось, что он атаковал снаружи и видимо зацепил стену снаружи. Или столкнулся. В одном из повторов обломки летели еще в процессе его вылета на траву (смотрел в покадровом режиме).
Но по идее уже должна появиться и объективная и более подробная информация. У кого-нибудь она есть? Хэмильтон действительно молодец. Но ему заметно повезло еще в том, что оба питстопа он успел сделать до пейскаров. У Алонсо такое впечатление что что-то было не вполне исправно. Слишком много выскакивал с трассы в поворотах. А вообще у меня придумалась забавная модель, что и успех первой пятерки и неудачи тех кто побился могли быть свзяаны с тренировкой на симуляторе. Просто первые взяли от этой треировки лишь ориентацию, а в отношениях с машиной целиком исходили из реальной ситуации, а вторые может немного, но ставили на то, что машина будет себя вести так же как в симуляторе - то есть держать траекторию при рискованном проходе вплотную к стенке, прощать жесткую атаку поребриков... Согласен, что эта модель уязвима с той точки зрения, что это все-таки профессионалы, причем в реальных гонках... А! Вот модель гораздо лучше: в предыдущие годы очень многие ездили эту трассу на мишлене. Возможно в этом не успели приспособиться к бриджстоуну. Интересно было бы посмотреть, какая доля ошибавшихся и бившихся в прошлом году ездила на мишлене... У Хэмильтона по крайней мере паразитных наработок не могло быть в принципе, а у Алонсо - запросто. Хотя его ошибка на старте, как и в Барселоне, говорит скорее о нервах, чем неудачном поведении машины... ...На autosimе гонку обсуждают заметно активнее... Видимо часть перешла туда, а многие из тех кто остался здесь, уже устали от обсуждений. Last edited by Lookeron; 13-06-2007 at 14:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Lookeron
Да, так и есть на счет автосима и остального. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Сообщений: 109
|
У меня есть один из реплеев, в неплохом качестве - 1400 кбит. Перед вылетом, передняя часть машины подлетает, т.е. он явно наехал на колесо идущей впереди машины. Затем красиво поделетл на траве, в полёте чуть коснулся о какие-то покрышки, или мб стену, раздолбав переднее колесо, а затем смачно врезался в стену
![]() Вобщем улетел на славу. Однако до сих пор не ясна судьба Кубицы, победителю ГП сообщалось о переломе ноги, однако это единственный источник инфы, официального заявления в ночь Ф1 не было, а потом у меня комп сломалсо и я не смотрел :P А обломки перед вылетом - это явно левая часть переднего антикрыла. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Мне неинтересно было... Сделали из Формулы какую-то Формулу-3. Ни одного имени, ни одного поступка... Скучно...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Paramon
Какого имени и какого поступка тебе не хватает? Хотя насчет имени можешь не отвечать ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
дело в общей низкой активности на форуме, а не в отсутствии "поступков" и "имен".
и на это есть объективные причины |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Кщьфт
Paramon,я так понял, про саму гонку сказал, а не форум. А насчет форума - есть много причин. Все они понятны вроде бы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
А какие причины? Мне просто самому непонятно и обидно, камрад нас всех объединил, я захожу сюда по десятку раз за день, а обсуждение тут почти не ведется...
![]() Какие причины есть и почему они модератору понятны при его бездействии? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
qwqwqw (aka alexoxol)
Не совсем понимаю наездов, видимо, в мою сторону. Причины следующие: 1. Сам камрад.ру (весь вообще) практически полудохлый. Притока новых юзеров за счет "большого камрада" больше практически нет. 2. Появился автосим.ру. Первый хороший и качественный ресурс целиком, посвященный нашей теме. 3. Те, кто здесь в свое время писал наиболее активно, видимо, несколько устали либо от темы нашей/либо вообще от форумов, либо просто переключились на что-то другое. 4. Энтузиастов, желающих что-то реально делать на камраде я не вижу. Примерно вот так. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
Jazz
Ни в коем случае не был наезд. Просто не знал про полудохлость "головного" камрада, не хожу туда.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
qwqwqw (aka alexoxol)
Ну, хорошо что без наездов ![]() Да, увы, камрад уже не тот давно. Я бы даже сказал, что наш Автоспорт в группе самых активных форумов. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
причины низкой активности я вижу примерно такие же( но распространятьсяздесь не буду).
А что ГП США тут же обсуждаем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Кщьфт А чего там обсуждать-то?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
|
А кстати, кто как финишировал в Ле Мане? Обидно, что уснул за час~полчаса до окончания((((
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Кщьфт
Можно здесь, можно и в отдельной теме - как вам удобнее. (на всякий случай, темы может создавать не только модератор ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
Кабановский понравился как говорил - смеялся над его перлами. Зря многие его не долюбливают.
А гонка конечно скучноватая. Трулли молоток. Феттель хоть и очки получил, но ИМХО мог и поярче выступить, благо машина позволяет. Все-таки натасканные бесконечными тестами тест-пилоты выглядет благодаря этому неплохо, но тут же поднимается журналистский вой о новом мессие или по крайне мере Шумахере. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
|
Кабановский понравился как говорил - смеялся над его перлами.
"Кабановский понравился как говорил" тоже претендует на перл, построение предложения на высоте, не хуже чем у Кабановского. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
спасибо , старался
![]() я веть на своей русской шкуре ощутил всю мощь его языка |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
На F1news (взятое в свою очередь с RTL) появилось видео, показывающее аварию Кубицы в 3D. На видео показано как срабатывали элементы безопасности болида поляка.
Я для удобства выложил с ютуба два ролика в одном посте. Первый - реальные кадры, второй - вот это самое 3D моделирование. http://dozdevik.livejournal.com/31519.html |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
|
Jazz Спасибо, весьма познавательно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|