Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 20-06-2007, 10:59   #9
Wedge Antillies
Камрад
 
Wedge Antillies's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 590
Уж извините за флуд.

Вуду

>Ты даже не в курсе когда в войсках появился G2, а когда - Як-3 ? Или просто не в курсе такого самолета как Bf.109G-10?

Как раз таки очень в курсе! Да G-2 появился в 40-м, но в войне с СССР применялись ВСЕ модификации, начиная с F, если ты не в курсе. Модификация Е уже снималась с вооружения, но и то оставались некоторые самолеты серии Е-9!

BF-109G-10
Ну, была, да поздновато. В начале весны 1944 в серию вместо Bf.109G-6 пошла модификация Bf.109G-10, которая получила двигатель DB 605D с более мощным нагнетателем и более высокой степенью сжатия - с 7,3/7,5 до 8,3/8,5. Без внешних подвесок и с двигателем DB 605DC Bf.109G-10 был самым скоростным вариантом серии G, развивая при весе 3100 кг у земли 550 км/ч и 680 км/ч на высоте 7400 м. Был и вариант G-12 и G-16, но все это никак не изменило ситуации.

Вот тебе статы на G-6, который стоял на вооружении до конца войны. Что, великий выигрыш в характеристиках?

Bf.109G-6
1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ
Скорость у земли – 545
На 8700 м – 618
Потолок – 11500
одна 30-мм пушка MК 108 с 60 снарядами или одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и два 13-мм пулемета MG 131 c 300 патронами на ствол.

Советую обратить внимание на самолеты ЯК-1 (1940г), МиГ-1 (1940г), МиГ-3 (1940г, серия – в 1941) первые два хоть и уступали Ме-109 серии Г-2, но были вполне способны вести с ними бой, второй таки вообще был вполне на уровне.

Admiral Zaarin

>Як, Миг-3, ЛаГГ-3. Не самые худшие представители. Бритты били немцев на "Хариках", и ничего.

А я и пытался сказать, что Як-3, Як-9, Як-7, МиГ-3 ни чуть не уступают всем этим Bf.109G(X) и иже с ними.
А вот “Харрикейны” сами Англичане признали негодными для догфайта и летали в дальнейшем на “спитфайрах”. А нам поставляли эти самые, уже потрепанные, Харрикейны по ленд-лизу.

>He-111, Ju-87 тоже устарели. И что с того?

Не спорю. Особенно стоодинадцатый. ДБ-3 и ДБ-3Ф куда лучше He-111.

>Проблема не в самолётах и не в их количестве. Проблема в ОРГАНИЗАЦИИ и стратегии использования авиации в войне. Вот где собака зарыта.

Не могу не согласиться, у Вермахта и Люфтваффе с организацией получше было.

>Большинство этих проектов не покатили исключительно потому, что общий уровень развития техники не позволял довести их до ума. На тех же 262-х народу ёкнулось от глюков самолёта больше, чем от воздействия врага.

Да, Ито правда. И выучки у персонала для реактивной техники не было, и проблемы с доводкой самолетов, особенно с движками проблем понахлебали. А МЕ-262 перевозили в строевые части по ЖД, чтобы топливо сэкономить, вот там они и остались, ведь в небе уже господствовали союзники.
Да и со “стратегами” у них не сложилось, поздно спохватились. (Я имею ввиду МЕ-264, JU-488 и подобные вещи).

>К летающему крылу В-2 самолёт Хортена никакого отношения не имеет.

>Предок В-2 родное, американское "Летающее крыло" Джона Нортропа. К моменту захвата немецкого прототипа американский самолёт уже летал.

Знаю, поршневой “стратег” В-35, первый полет в 46-ом, и еще один раньше был, тоже Нортроповский. Сорри за дезу.

Кстати самолет ЛаГГ-3 получил в начале войны прозвище Лакированный Гарантированный Гроб из-зи свойх характеристик. Хотя некоторые пилоты на нем тоже неплохо воевали: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны.

Вообще, обсуждая боевые качества самолетов нельзя говорить только о скорости, дальности и высотности. нельзя упускать такие характеристики, как маневренность, устойчивость, которые зачастую ценнее прироста в скорости.
И немало характеристик, как эксплуатационная надежность, которые разбору в этом треде не подлежат.

Admiral Zaarin, ты это имел ввиду?



ЗЫ: Может переименуем тред в “Авиация и Космонавтика”

Last edited by Wedge Antillies; 20-06-2007 at 12:27.
Wedge Antillies is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.