Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-05-2007, 21:37   #126
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
STIGMURDER с тем что б самому вертеть тачку в гараже абсолютно согласен но просто напрочь не согласен насчёт полупрозрачной растительности! это ж ведь сим офф роада а не аркада и к тому же не красиво будет, ну а деревья (крупные уазом не снесёшь =))) )
Да да да, насчёт колей тож согласен, всёравно на колею не похоже =)
Во во и можно было бы камеру вокруг машины вертеть, ато ну что это такое прм ни тужы и ни сюды не повернёшь, и ещё один "-" в салоне, мне так показалось что уж очень он яркий, прям сверкает.


__________________

genesizz is offline  
Old 24-05-2007, 01:34   #127
Rampage667
Гарнiй хлопец "Полный Привод: 4х4"
 
Rampage667's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: UA CHERY
Сообщений: 856
genesizz
Я иммею ввиду те ветки,которые в наглую упираются в камеру(при виде сзади-сверху) и закрывают весь вид(особенно на повороте)Постоянно переключать камеру не хочется.Особенно в Тайге.


__________________



Rampage667 is offline  
Old 25-05-2007, 20:58   #128
SD-Racer
Алтайский Наездник
 
SD-Racer's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
STIGMURDER А что же так нервничать? Вот буквально сейчас я уже отправляю разработчикам очередной файл с пожеланиями/багами. Так что всё будет услышано.

А насчёт аддона/патча/новой игры - это большой такой секрет... для большой такой компании УАЗоводов
SD-Racer is offline  
Old 25-05-2007, 23:49   #129
Rampage667
Гарнiй хлопец "Полный Привод: 4х4"
 
Rampage667's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: UA CHERY
Сообщений: 856
Smile

SD-Racer
С чего ты взял что я нервничаю???
Я не нервничаю!!!

пс: Где Korvin???


__________________



Rampage667 is offline  
Old 27-05-2007, 13:27   #130
SD-Racer
Алтайский Наездник
 
SD-Racer's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
STIGMURDER Ок, ладно ))

Корвин, видимо, на выходном как и все нормальные люди
SD-Racer is offline  
Old 28-05-2007, 02:05   #131
Rampage667
Гарнiй хлопец "Полный Привод: 4х4"
 
Rampage667's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: UA CHERY
Сообщений: 856
Корвин уже давно навыходном)),но думаю он чем-то занят..
Вообще об этом больше нечего говорить,тк Корвин написал что с понедельника будет на форуме ГОРАЗДО чаще.


__________________



Rampage667 is offline  
Old 28-05-2007, 20:13   #132
Русский_Дракон
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Русский_Дракон's Avatar
 
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Сообщений: 1,038
А если сделать некое подобие тюнинга который был продемонстрирован в “Need for Speed Underground 2” (Там можно зайти в гараж и, посмотрев производительность двигателя настроить на мощность или скорость).

В вести температуру (тут уже предлагалось), но если сделать трасы со снегом (зимой) и трассы без снега (лето). То надо добавить заслонки и если трасса зимой их закрывать, чтобы двигатель прогревался, а если трасса летом то держать открытыми, ну соответственно если ехать на 1-ой передачи всю гонку движок просто обязан вскипеть.

Кстати насчет зимних трас, в игре “Экспедиция трофи: Мурманск-Владивосток” был лёд, торосы и проруби, хотелось бы (если будут зимние трассы) ко всему перечисленному был добавлен “тонкий лед” и машина могла провалиться. А на летних трасах можно было сбивать не большие ветки (об этом тоже говорилось).

Так же (дабы соблюсти реалистичность) трос, когда рвётся должен сокращаться не на метр, а где-то между 10 сантиметрами (0,1 м) и длины размотанного троса.


__________________

Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон is offline  
Old 28-05-2007, 22:04   #133
Гер Док
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Сообщений: 34
А насчёт аддона/патча/новой игры - это большой такой секрет... для большой такой компании УАЗоводов

Ага... также говорили перед призывом))) Шо радуит)


__________________

Чем круче бездорожник, тем дальше 3,14здовать за трактором
Гер Док is offline  
Old 29-05-2007, 22:05   #134
SD-Racer
Алтайский Наездник
 
SD-Racer's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
Гер Док Эээ, это говорил не я, а потому параллели проводить пока не нужно ))
SD-Racer is offline  
Old 30-05-2007, 02:17   #135
Last Hope
Камрад
 
Last Hope's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Location: Riga
Сообщений: 154
Русский_Дракон
Если без допприспособ обмотать дерево тросом с лебедки, то он укоротится примерно на ентот метр. Гак его порвет из-за трения. Тут диаметр дерева играет роль, может больше протрет


__________________

Last Hope is offline  
Old 30-05-2007, 10:20   #136
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
у меня такое пожелание:
ув. разработчики сделайте пожалуйста больше грязи.
все-таки на просторах россии её больше, чем тех-же скал.
грязь, колеи и болота - вот, что нужно


__________________

31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline  
Old 30-05-2007, 12:21   #137
SD-Racer
Алтайский Наездник
 
SD-Racer's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
NeFOuND Ну знаешь, кроме грязи, колей и болот есть ещё и песок, к примеру Понял, к чему я веду?
SD-Racer is offline  
Old 31-05-2007, 16:29   #138
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
NeFOuND ув. разработчики сделайте пожалуйста больше грязи.
все-таки на просторах россии её больше, чем тех-же скал.
грязь, колеи и болота - вот, что нужно

будем стараться

а еще, после перехода на обновленную версию движка, поэксперементируем с видом грязи и воды


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 31-05-2007, 16:31   #139
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
RipR@zor Надо уаз перекинуть на движок Neon на котором делают Colin Mcray Dirt)

а в демку Dirt играл кто-нибудь? стоит переходить на Неон-то?


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 31-05-2007, 16:35   #140
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
Гер Док По делу: сделайте работающую гирлянду, ибо на патриотре-пикапе она есть, но не работает, да и на остальных ABCD тож самое((
С гирляндами будем еще разбираться. Пока штатной поддежки нет второго источника света. А кроме гирлянд приоритетных вопросов полным полно.

Если сделаем навесные запчасти (апгрейды по частям), над чем сейчас и работаем, - будет лишний повод разобраться с ними.


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 31-05-2007, 17:35   #141
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
зашибись


__________________

31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline  
Old 31-05-2007, 19:33   #142
Русский_Дракон
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Русский_Дракон's Avatar
 
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Сообщений: 1,038
BK_4x4game Буду ждать с нетерпением.

А что насчет зимы в новых регионах?


__________________

Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон is offline  
Old 31-05-2007, 21:04   #143
misha_bob
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Location: Спб
Сообщений: 205
Я тоже хочу новые регионы


__________________

Мы говорим так как мы считаем нужным, но это не есть на самом деле....
misha_bob is offline  
Old 31-05-2007, 21:48   #144
Mozg[Rus]
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Mozg[Rus]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 780
Какойнить новый сверх непроходимый регион, с маленьким кол-вом объектов на карте ( чтоб без помех ) Ну и остальные новые штучки.


__________________

Как говориться: "Главное не останавливаться..."
Mozg[Rus] is offline  
Old 31-05-2007, 22:24   #145
Rampage667
Гарнiй хлопец "Полный Привод: 4х4"
 
Rampage667's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: UA CHERY
Сообщений: 856
Мое глобальное предложение:

Заходишь в игру,появляется всё то же самое,только ты выбираешь свой профиль.
Дальше появляешся в своем гараже,в котором есть всё необходимое,среди необходимого есть терминал выбора гонки,можно выбрать гонку которая допустима на данной локации(локация, в гараже которой ты сейчас находишся).
Также одна ВАЖНАЯ кнопочка (НЕ в терминале выбора гонки) - кнопочка "Вернутся в режим исследования"(или придумайте что то свое)
Полная свобода.
Вернувшись в режим исследования появляешся на локации(локация, в гараже которой ты сейчас находишся),вокруг видишь просторы, свой гараж и все вытекающие по логике здания(домик егеря или лесника какого- нибудь например) и еще что-то напоминающе дорогу\подъезд.
GPS,помимо всякой хни отоброжает точки перехода на другие локации - это будут дороги на (краю карты) вникуда при продвижении по которым выскакивает табличка,например "Перейти в Крелию"("да\нет")
На каждой локации свой гараж.
На каждой локации свой магазин с машинами и деталями.
В терминале также можно сделать интернет магазин - ток детали будут появлятся через некоторое время - но это так...моя бредовая идейка ...
Думаю так называемый терминал должен быть что-то типа ноут бука...
А и еще нужно чтоб машина мылась вручную - то есть нажатием кнопки ( это среди "всего необходимого" )

П.С. На будущее:

Выходя из машины своим персонажем можно открыть инвентарь:
Канистры с бензином.
Вся хрень для замены(бортировки) колеса.
Вызов помощи(дорого - на крайний случай) по спутнику(спутниковый телефон в магазине за 2000 баксов),которая оттащит в гараж.
Замена пробитого колеса(мона анимацию замутить.)
Использование лебедки(пешком до дерева пройтись)
Думаю новый движок всё это позволит...
http://games.cnews.ru/trophy/chrome2/aaw

КАРОЧЕ тут еще писать и писать...
Мож потом продолжу....
Надеюсь в общем понятно....


__________________




Last edited by Rampage667; 01-06-2007 at 00:12.
Rampage667 is offline  
Old 01-06-2007, 06:34   #146
BE$$ENIM
Мозгоед "Полный привод: 4х4"
 
BE$$ENIM's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Масква
Сообщений: 1,829
STIGMURDER Ну ты нажелал! )) Короче просто объединить GTA NFS и УАЗ


__________________



BE$$ENIM is offline  
Old 01-06-2007, 12:22   #147
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
Русский_Дракон А что насчет зимы в новых регионах?
сказать пока не можем


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 01-06-2007, 15:29   #148
Mozg[Rus]
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
Mozg[Rus]'s Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 780
STIGMURDER Игра весить гигов 15 будет да и многое интересное но немного невтемное


__________________

Как говориться: "Главное не останавливаться..."
Mozg[Rus] is offline  
Old 01-06-2007, 16:06   #149
Rampage667
Гарнiй хлопец "Полный Привод: 4х4"
 
Rampage667's Avatar
 
Join Date: апр 2007
Location: UA CHERY
Сообщений: 856
Это не совсем пожелание....
Это как-бы просто идейки...

Пофиг сколько весить бует.....Говорят GTA4 будет весить 35 гиг.
Даже порблема возникла, тк на Хвох360 винты идут по 20 гиг.
.....Недумаю, что разница в размерах игр на Хвох360 и на ПК очень большая.

Пожелание:
Ну хоть кнопочку "помыть машину" сделайте,рядом с "содрать наклейки".
GPS в котором также можно отмечать свои точки.
И свободные заезды на картах - типа тренировки какие-нибуть.
( к примеру во flat out2 есть кнопочка "проверить машину" - появляешся на стадионе с полной свободой движений,несколькими типами трасс и пару трамплинов.)


__________________



Rampage667 is offline  
Old 01-06-2007, 21:29   #150
_DIKbl
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
_DIKbl's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Беларусь, Минск
Сообщений: 359
а я хочу побольше скал, чтобы сложно было забраться по серпантину на вершину... именно таких скал как в призыве.
_DIKbl is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.