Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Fallout CLUB

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 06-02-2001, 23:40   #17
LazyFox
Камрад
 
LazyFox's Avatar
 
Join Date: июн 2000
Сообщений: 3,632
Smile

Дык, Glan, если бы тебя не увело совсем от топика и ты был бы поаккуратнее с деталями и цитированием, вполне продуктивный диспут мог бы получиться..
По уходу от темы - по некоторым объявленным тобою недостаткам иговой системы Тактикса тебе было указано на то, что эти особенности игровой системы присутствовали и в исходных Фолах, на что вместо обсуждения Тактикса началось сопоставление SPECIAL и GURPS. А стоило, наверное, тогда создать топик типа "Долой Фоллаутов, даешь ГУРПС!!!".
Опять было прицеплено мое высказыние к предмету, о котором я ничего не говорил:
>"зарезать кекса электроножиком "Радость домохозяйки" в два взмаха - раз плюнуть, а пристрелить из пистолета в упор - задача не для слабонервных. Мне интересно, что скажет на это поборник жизненности в играх камрад LazyFox" - а про жизненность я говорил только в отношении зависимости вероятности попадания от условий стрельбы (расстояние, освещенность). Но, кстати, если у человека за спиной висит автомат без патрона в патроннике и на предохранителе (обычное транспортное положение), а перед ним - человек с большим тесаком, то исход схватки скорее всего будет не в пользу "стрелка". И повреждения от тесака, топора, возможно, виброножа (не встречал) будут, как правило, более обширными и опасными, чем от конической пули в стальной оболочке. Улетание 70 кг человека на 3 метра от выстрела из пистолета - чисто голливудская "красивость" - если бы было так, стрелявший улетал бы со сломанной рукой примерно на столько же в обратную сторону - закон сохранения импульса никто не отменял. А вот мягкая свинцовая пуля, пуля "со смещенным центром тяжести", или пуще того, более 30 г дроби или картечи из 12" в упор при скорости вылета ок. 300 м/с - тут, бесспорно, большой damage.. И пистолет (около 0.5 кг) в условиях ближнего боя быстро развернуть легче, чем ружье весом в 3-4 кг, цепляющееся длинным стволом за все подряд, но не легче, чем нож в 200 г. Так что с моей любовью к жизненности все в порядке, хотя баланс оружия мог бы быть и точнее, но эти детали, как говорилось выше, не относятся топику.
>"поскольку с оружия сняты ... требования к STR перса" - то же не совсем верно - переигрывая в первый Фол персом-девицей я обращал внимание на промахи при стрельбе из-за ~"недостаточной силы для владения этим оружием". И пока не было возможности для проверки аналогичной ситуации в Тактиксе - в демке нет способа редактирования чаров или их команды.

И, как уже упоминал, не сталкивался раньше с GURPS, но в AD&D - "{b}d{c}+{d} - {b} pаз по 1d{c} и к pезультату пpибавить {d}" - так что если в GURPS так же используется {b} бросков {c}-гранным кубиком + {d} хитов - то странно
>"DAM 12-18 (Это получается либо 1d3+10 либо 2d3+6"
на мой взгляд должно получаться либо 2d4+10, либо 6d2+6, либо 3d3+9...
Но не буду на этом настаивать, не будучи уверенным в идентичности GURPS способа подсчета хитов..
По поводу неизвестности используемой в программе "игровой механики" - >Вот я и спрашиваю КАК она стала разной-то?
это про разницу в вероятностях при точном прицеливании -
вопрос спорный, на мой взгляд, разработчик не обязан выкладывать все алгоритмы - не про все в жизни можно узнать из доков, надо полагаться на опыт, здравый смысл.. А то еще можно описать условия встречи со всеми случайными encounters, решения всех квестов, расположение всех полезных вещей в игре и проч. Т.е. прикладывать к игре полное прохождение со всеми дополнительными хинтами.. Если ты очень любопытен, разбери все и расскажи людям, как Jarulf, который распатронил все (возможно) детали механики игры в Diablo (не второго). А не любопытен - ну не переживай, have fun от имеющегося игрового мира, познавай его по-немногу в игре..

С наилучшими
LazyFox
LazyFox is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.