![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 82
|
![]()
>>Вероятность попадания с 5 шагов - 58%, с 10 шагов - 38%.
>Вынужден огорчить - это не вероятность попадания, а вероятность >нанесения максимального урона (если принять мою гипотезу из прошлого >поста Нет, это я вас вынужден огорчить :-) Это именно вероятность попадания ! И следует это просто напросто из руководства к игре :-) >Поскольку у оружия нет недостатков (ни его точность, ни состояние не >оговорены), то навык Melee больше 100% не имеет смысла. >Компенсировать экстра-навыком совершенно нечего. Иными словами боец >с навыком ближнего боя 100% попадает во врага всегда (ибо дальность >нулевая и поправка на точность не работает), а у его жертвы есть >только одна надежа - на свои умения в Active Defence Еще раз повторюсь - ЭТО НЕ GURPS. Это там навык выше 100% компенсирует недостатки оружия. Здесь в это может вклыдавыться совсем иной смысл. Какой? Какая разница - лишь бы играть интересно было. Насчет порочности системы и дисбаланса в сторону холодного оружия - здесь все решается просто. Предлагаю пари на ящик пива: твоя команда, вооруженная только Melee и моя, вооруженная только Ranged оружием. Вот все и решится :-) >>Нога, обычно, намного больше головы по размерам. >ну больше она, что дальше?... как этот факт отразить в игровой >механике? Дистанция-то одниаковая, значит вероятность попадания тоже >одинаковая. Ну где же она одинаковая ??? Всегда вероятность попадания в голову меньше, чем в ногу (За исключением случаев, когда обе они равны 95% :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|