Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Смерть Шпионам: Момент истины

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 24-05-2007, 00:37   #11
2020vision_man
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Ярославль
Сообщений: 11
2 Ferero

респект за проделанный труд. достойно диссертации. глубокие познания по форме одежды войск СС не могут не настораживать! Ахтунг!

Спасибо, но на диссертацию не претендую =) ... познания настораживать не должны ... это всего лишь давнее пристрастие по истории к периоду 1935-1947 гг (в основном по WW2) ... было интересно - вот и изучал ... про три армии Германии в частности... национализмом тут "не попахивает" =) да и Советский Союз войну не выиграл по большому счёту ... но не суть ...

Просто не хочется, чтобы в подобных - достаточно интересных проектах и тем более российского производителя, а, я думаю, мало кто не согласится, что дебют довольно неплохой и с хорошим потенциалом для развития, встречались такие вот опусы =( ... Мне давно надоело истреблять тонны монстров с зелёной кровищей ... или ползать по Вьетконгу или за SWAT ...

Хочется "поучаствовать" в истории ... а не по примеру многих игр - бегать по коридорам Рейхканцелярии с бластером за спиной и отстреливать восставших мутантов ... Вот там я бы спокойно закрыл глаза на то, в какой форме они вообще бегают ... и бегают ли вообще ...

Если вспомнить ту же самую Халву 2 - интересный движок в плане физики ... но вот биоловушки, гигантские таракахи и Кольты в перемешку с плазмопушками - заставили запустить uninstall.exe уже после второго уровня ... а тут довольно неплохо ползается и довольно все симпатично выглядит ... хотелось бы конечно большего взаимодействия с окружающей средой вроде бьющихся стёкол, шум от падающих стульев!!! (в Разведшколе) их ой как много, ломающихся дверей и прочего ... но при том, что герой залезает на кровать - таким же методом как и через забор, то лучше сначала исправить это =)

не спорю, что попадаются ламоразмы .. как например в фильме Александр - стоит войско солдат - а над ними на небе два шлейфа от реактивных самолетов в одной из сцен ... афигеть , дайте две ... =))))
В данном случае - я не хочу никого обвинить, я хочу помочь избежать в далнейшем подобного ... может конечно способ не совсем удачный...

например на уровне Эксперт - я бы просто ввёл список заданий - без обозначений на карте ключевых персонажей которых надо замочить ... дать просто дополнительные данные - вроде слушает музыку или ходит с жёлтым портфелем ... вот и ползай ищи нужного ... и смотри - генерал это или просто майор и ты тащил его тело 4 километра зря ...

PS Спасибо за консультацию по "фотикам" , все прошёл ...
2020vision_man is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.