![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 3
|
Добрый День.
После прохождения уровня игроку присваиваются очки и рейтинг. Рейтинг в первую очередь показывает качество прохождения, т.е насколько игрок бесшумно и профессионально выполняет задачу. Максимальный рейтинг можно получить никого не убив или уничтожив пол уровня - главное чтобы это было тихо и аккуратно. Рейтинг строится из комбинации пяти параметров: 1) Бой Показывает насколько часто игрок применяет шумное оружие (автомат, гранаты, мины и т.п). 2) Шум Сильно растёт из-за поднятых тревог. Увеличивается при передачи информации об игроке от бота к боту в случаи когда игрок оказывается раскрыт или был замечен при игре без переодеваний. При обнаружении тела показатель шума увеличивается если труп осмотрен (или боту не требуется его осматривать). 3) Агрессивность. Зависит от количества убитых врагов. Сильно растёт при уничтожении мирных и особенно женщин. При использовании хлороформа уменьшается. Уничтожение фрицев агрессивность сильно не повышает. Всё-таки война идёт. :) 4) Профессионализм. Зависит от метода уничтожения врагов. Изначально 100%. Использовании ножа (в ближнем бою), удавки или хлороформа не понижает этот показатель. Другое оружие уменьшает его в зависимости от частоты, точности и используемой формы. 4.а) Точность. При хедшотах и холодном оружии - 100%. При промахах уменьшается. Напрямую не влияет на рейтинг но профессионализм зависит от точности. Расчёт финального результат сложный. Идеальный вариант при 100% профессионализме и точности а остальных параметрах (особенно шуме) близких к нулю. Количество очков зависит от количества уничтоженных противников и метода уничтожения (оружия + форма игрока), рейтинга, уровня сложности и бонусов. При игре диверсантом (не используя форму) очков обычно на порядок больше, но это и намного сложнее. >В SC за убийство очень здорово очки снимали, а вот за оглушение - нет. Какая система в > Смерше? В первую очередь зависит от способа убийства и формы. Например, мост без переодевания нельзя пройти не уничтожив достаточно фрицев. Частое использование огнестрельного оружия уменьшает очки. Но основные штрафы происходят из-за шума. >Насколько уменьшается рейтинг за > - убийство с автомата? Обычно сильно. Исключение стен-с глушителем. Конечно при условии точной стрельбы и малого шума. > - убийство с пистолета (тихо, с глушителем)? Уменьшается но не сильно. Без переодеваний не уменьшает. (При точной стрельбе) > - убийство гранатой? Обычно такой шум вызывает тревогу - как следствие сильно повышается шум. > - убийство миной (в т.ч. заминированные трупы)? Профессионализм не падает. Очки растут. Но если это повлечёт тревогу результат будет как с гранатой. > - убийство с ножа? > - удушение удавкой? > - усыпление хлороформом? В ближнем бою дают максимальные показатели. Повышает очки, нормально сказывается на профессионализме. Хлороформ понижает агрессивность но даёт меньше очков при игре диверсантом (фашистов лучше уничтожать :) ). >Потом, сколько снимают и снимают ли вообще за: >- использование отвлекающих маневров, как > свист\кружки\дым. шашки? Прямо не влияют. Просто это даёт возможность обойтись меньшем количеством трупов. > - обнаруженное тело? Повышают шум если труп осмотрен. Если в результате поднимется тревога шум резко вырастет. > - попадание в зону прямой видимости без формы? Обычно повышает шум. > - убийство офицеров (по сравнению с обычными солдатами)? Разницы нет. > - время? Не влияет, из-за бесконечного save/load. Кроме того, проходить уровень диверсантом обычно долго. > - использование транспортных средств? Не влияет (конечно если не давить всех подряд :) ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|