![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
![]()
Разработчики попросили посодействовать в отлове багов. Аналогичные ветки будут созданы на форуме Боевого народа и на официальном форуме GSC.
Очень прошу не флудить и строго соблюдать следующие правила. Правила ветки Эта ветка предназначена для описания багов, возникающих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во время игры в сингл. Знакомиться с ошибками и давать советы по устранению на страницах форума будут непосредственные разработчики игры. Большая просьба ознакомиться с правилами описания возникших проблем! Для описания багов желательно предоставить 1. Пошаговое описание возникновения проблемы (как повторить). 2. Скриншот с изображением проблемы, если это возможно. Скриншот снимается клавишей F12 и сохраняется в папке Screenshots. 3. Файл отчета dxdiag. Из командной строки запустить dxdiag. Скопировать содержимое. Список багов, принятых в разработку, будет указан в теме «Баги, принятые к исправлению». alekssan, sorry:) //cpcat// Last edited by cpcat; 23-03-2007 at 09:06. |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Posts: 223
|
бесят Респауны частые врагов,причём в зоне видимости
|
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Posts: 373
|
Повторяются задания по поиску хабара с пдф. Тоесть два раза на одно и тоже место за одним и тем же снаряжением бегаешь
|
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 385
|
ИМХО скорость респавна надо уменьшить, а то вышел из локации, потом сразу зашел, а там опять бандюков дохрена...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
|
Я особо не "заигрывался", и пока что замечания в основном по-мелочи:
Мелкие неудобства: 1 При перемещении объектов инвентаря нет меню выбора, сколько объектов взять. Да и к слову, рядом с кнопкой "торговля" не помешала бы кнопка "Выход" 2 Меню исчезает при сохранении, потом восстанавливается. Слегка раздражает. 3 Что бы там ни говорили, а в первых локациях транспорт бы не помешал - далеко ходить к торговцам иногда напрягает. Небольшой тупичок: В первой локации, где возле ж/д переезда спрятаны шмотки на крыше здания, если на эту самую крышу вылезти и спрыгнуть в чердак, вылезти оттуда уже низзя. |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
А откуда бандиты берутсья как и зверье размножением? Просто уж появляються слишком быстро, мутантов на локации изничтожишь они и то медленее заполняют карту.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Posts: 45
|
был у меня глючек, не знаю пока на что списывать...
Первый бой с бандитами, тот в котором нужно выручить сталкера который попал в плен к бандюкам - при попытке заговорить с ним, раненым - вылет в винду...перезагружался, пересохранялся, снимал разгон - все побоку....Пришлось пристрелить беднягу и флешку забрать... В остальном игра пока стабильна... |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Posts: 78
|
Пришлось пристрелить беднягу и флешку забрать...
Зверюга! ))) По поводу слишком частого респавна бандюганов, согласен, сильно напрягает. По поводу транспорта, тоже в начале напрягало бегать к торговцу, потом нашел пару артефактов стамины, напрягать стало меньше. По поводу оружия, слишком много хорошего оружия попадается. Лучше бы сделали его появление намного реже, и пусть бегают все с полу сломанными дробовичками и ПМами. А уж если попадается у кого валына посерьёзней, что б радостно было от этого, и берёг бы ты потом эту валыну, хранил и не выкидывал. Ну и стоила б она соответственно подороже. А когда из всех начинают сыпаться всякие монструозные дэвайсы, как-то это не то. Все это конечно, мое скромное личное мнение. |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
Да,похоже разработчки сделали ту же большую ошибку что была в Обливионе - автолевел. У всех ТОЧНО ТАКОЕ же оружие как у тебя.Как ты получаешь АКС - у всех сразу получаются АКСы,получаешь Вальтер - и он сразу начинает выпадать из врагов.Добыл Г36 ?Поздравляю,теперь она есть у всех.
На кой такой маразм делать то?? В чем тогда ценность добытого ствола если он сразу становится "ширпотребным" ???Это геймплей убивает. Да,респавны в зоне видимости бесят.Постоянные бандиты,которые появляются лишь стоит отвернутся - бесят вдвойне и наводят мысли о ментах из ГТА,которые тоже никогда не кончаются. Жутко раздражает что противники читерят или тупят.Какая может быть о реалистичности или симуляции жизни если у врага патроны БЕСКОНЕЧНЫЕ?!! Зачем врагам гранаты ,которые регулярно нахожу на телах - если они НИ РАЗУ ими не пользовались?Зачем им пушки с подствольниками если они из них НИ РАЗУ не выстрелили? Кстати,в демке ОЧЕНЬ радовало что детектор был покупаемый а не встроенный.А аномалий почти не было видно.А так - ну на кой детектор,да еще даваемый сразу если аномалии и так видны в любое время суток на достаточном расстоянии что бы в них не встать? Кстати,привожу цитату из ресурсного файла игры,для тех кто думает что бандиты управляются ССЖ: <text>Bandits</text> <text ln="rus">Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. </text> </string> А еще постоянный глюк с ПДА - он показывает ВСЕ как не прочитанное каждый раз как его сворачиваешь. Last edited by VladiuS; 22-03-2007 at 17:28. |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Posts: 223
|
Баланс денег нужен,а то больно много их.
пишем только по сабжу,обсуждаем в соседней ветке |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Баги одиночной игры
Разработчики попросили посодействовать в отлове багов. Аналогичные ветки будут созданы на форуме Боевого народа и на официальном форуме GSC.
Очень прошу не флудить и строго соблюдать следующие правила. Правила ветки Эта ветка предназначена для описания багов, возникающих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во время игры в сингл. Знакомиться с ошибками и давать советы по устранению на страницах форума будут непосредственные разработчики игры. Большая просьба ознакомиться с правилами описания возникших проблем! Для описания багов желательно предоставить 1. Пошаговое описание возникновения проблемы (как повторить). 2. Скриншот с изображением проблемы, если это возможно. Скриншот снимается клавишей F12 и сохраняется в папке Screenshots. 3. Файл отчета dxdiag. Из командной строки запустить dxdiag. Скопировать содержимое. Список багов, принятых в разработку, будет указан в теме «Баги, принятые к исправлению». |
![]() |
Дневник |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 173
|
баланс
1.слишком много денег 2.слишком много артефактов 3.нет хорошего оружия в магазинах 4.ИМХО живучесть у мобов через чур большая 5.монстры/мутанты пусть будут сложней но реже |
![]() |
![]() |
#13 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
|
вообще игра как я вижу оптимизации не видела. Не у всех двуядерники и Х1950... Хотя другие, хорошо оптимизированные игры летают и на нищенских конфигах
|
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
На счет баланса волноватся не надо,потому что его просто нет.
Там есть только автолевелинг сталкеров.Это по мнению разработчиков "баланс". В игре надо убрать респауны перед носом и понизить их частоту,сделать таки нормальный баланс оружия,потому как калашников,который в десять раз более убогий чем какое то чахлое натовское дуло - это бред несусветный.То,что авторы игры не открывали оружейную энциклопедию даже на первой странице видно невооруженным глазом. |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 98
|
Конкретно баги -
В первой миссии, если не убить всех бандитов то при попытке заговорить с раненным чтоб флешку забрать - игра вылетает. Остаеться либо всех выисскивать и килять либо прикончить бедолагу. =) Респаун считаю багом, такого просто не должно быть! |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 168
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 137
|
Бррраво!!!
Клан "Свобода" поднялся в воздух, построился клином, и улетел "НАЙУХ" =))) Даже персонажи бегут из недоделанной зоны не дождавшись релиза =)))) |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Posts: 9
|
Игра очень понравилась, несмотря на недоделки.
Создана отличная база, на которой можно сделать еще не один римейк. Из недочетов: - не понравилось, что нельзя выйти из локации ЧАЭС (глюк или задумано так?), а следовательно, нельзя и продолжить игру после концовки, как в Fullaut (что было бы очень радостно); - локация ЧАЭС не такая большая, как ожидалось и как это было показано в самом первом трейлере (нельзя залезть на крышу, обойти станцию вокруг). - ИИ приятно порадовал, хоть и есть мелкие глюки (тупизм в самый ответственный момент - к примеру баг с проф. Кругловым, который иногда останавливается как вкопанный и становится неактивен - живая статуя.если это происходит во время выполнения квеста с ним, то квест провален). - действительно слишком много денег, артефактов и сталкеров. - также напрягает поломка оружия. Нет, я не против этого, но нужно было сделать какие-нибудь наборы для починки или чистки оружия. - слишком мало подземелий - нечего собственно исследовать. я думаю, STALKER настолько уникальный продукт, что не стал бы скучнее от того, что авторы использовали бы концепцию как в oblivion - много подземелий,шахт,укрытий изучение которых не входило бы в основной квест. Как ни странно, но за всю игру ни разу не встретил бюреров и "тушканов". И, если откровенно, ожидал увидеть игровое пространство раза в 3 побольше. |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
В плане оптимизации графики shaihkritzer не прав очень хорошо идет, а если поставить статичное освещение fps подскакивает в разы, при сохранении красивой картинки.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 173
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 168
|
polkan
нифифига себе народу ![]() Так аптечек нехватит... |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
Погонял пару дней и нашёл несколько багов - для начала это сохранение: вот я сохранился перед атакой, потом меня, к примеру, убили или я сам решил снова загрузиться с этого сейва - а враги уже не спокойные, как во время сохранения, а на стрёме и так просто их уже не возмёшь.
Ну про кучу ляпов с оружием я вкратце - 8 зарядный ПММ (который вообще-то 12 зарядный), АН-94 назвали почему-то Абаканом, да ещё на букву О, вместо А (в англ версии, русскую лицензию только вот купил и ещё не пробовал). Про обещаемые реальистичные характеристики я молчу -)) Про ручки слева тоже... Трава прорезается сквозь пол. Временами полностью пропадает HUD со свей инфой, помогает только выход из игры и загрузка обратно. Симуляции жизни я что-то не заметил - сплошь скрипты, это видно особенно в самом начале, когда идёшь под мост, где военные стоят, постоянно по правую сторону от дороги начинается атака на бандитов (это уже после того, как вы там поучаствуете первый раз) и сколько раз будете туда сюда ходить (даже не покидая локации), столько раз они будут атаковать этих бандитов. Один плюс от этого - потом спускаемся и марадёрствуем с последующей перепродажей. Про респ в зоне видимости или рядом с тобой из воздуха уже писали выше, да и респятся слишком часто. Слишком много аномалий - в демках показывали, что их не так и много и потому напарываться должны в основном неожиданно, но даже в начальной локации стоит только выйти за деревню - да их там одна на другой и артефактов тьма валяется по дорогам ![]() Особой свободы хождения тоже нет, доступная территория мала. Теперь по квестам: Вот например квест, где в баре тебя просят вернуть какое-то фамильное ружьё, утеряное на соседней дикой территории. Дошёл до этой точки - нет там ружья. Оно должно быть внутри будки, а там нет ничего. Затем квест по Стрелку - там где ты собираешь по нему инфу и последний пункт "выбраться из подземелья", как раз после взятия документов. Ну я вылазю обратно с документами - а точка так и осталась, типа я так и не выбрался из этого подземелья. Забил на это и дальше играю, вот до сих пор она и показывает, что я ещё вроде как в подземелье -))) ИИ заметно туповат - сталкеры боты не видят аномалий, как и животные - они тупо ходят прямо через них и естественно дохнут. Я так кучу народу положил - провоцировал стрельбой и отступал к скоплению аномалей (самое лучшее место тунели с аномалиями), прятался там и постреливал -)) И они всей толпой лезли в эти аномалии А в квесте, где надо убить предателя и мастера сралкера. Ну предатель то на месте стоит, а мастер бродит туда сюда и сам зашёл при мне в аномалию - задание выполнено без падения рейтинга -) Там где с "долговцами" зачищаешь базу "свободы" - отряд само собой дохнет почти сразу, а в одиночку потом добиваешь всех остальных врагов, а их там несколько десятков, да ещё респятся непрерывно, как на конвейере - убивать замучался -)) Так вот, когда "долговцы" приходят во второй раз, в этом момент игра просто закрывается без всяких сообщений об ошибке. Я так понимаю срабатывает какой-то скрипт, когда они приходят и что-то с ним не ладно. Причём если начать стрелять в них, то игра не вырубается, а работает нормально, но для "долговцев" уже врагом становишься. Ещё можно убежать подальше, но выход из локации один и не разменёшься с отрядом и потому пройти можно только став врагом. Плохо то, что сейв запорот, а предыдущий был почти в начале (( Вот и не знаю что делать - пройти не могу дальше и сначала не хочу. Ждать патчей? |
![]() |
![]() |
#23 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
Квест с фамильным дулом работает.Долго искал дуло и нашел таки.Оно в локацию налево от бара,в туннеле,среди аномалий.Так что этот квест в полном порядке.
Всмысле он выполняется. А с точки зрения логики - задание дается "у гнезда страшных кровососов" - а это совсем другая локация.ИМХО квест не на своем месте. |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
Оно в локацию налево от бара,в туннеле,среди аномалий.
Так почему ружьё обозначено в будке на карте? Или поучается что таких квестов может быть масса и придётся каждый раз искать по всей локации. Значит надо переместить координаты указателя. Ещё неприятно, что квесты вдруг становятся проваленными -) Я вот взял четыре квеста в одной локации - как раз кровососов, убийство сталкера мастера, предателя и зачистка базы "свободовцев" - ну про баг с базой я писал выше, игра просто вываливается в винду, а когда все квесты выполнил - пишет мол провалены задания -) Круто. Я значит должен был метаться туда-обратно беря по одному квесту, да ещё через базу, где враги распавнятся как на конвейере... патчи надо. Совсем забыл дописать про очень неудобное приседание - ну зачем надо было так извращаться и низкое приседание выводить не на отдельную кнопку, а на комбинацию из двух? Это очень и очень неудобно( Кстати вот только что ещё баг нашёл - в некоторых локациях, как база "Свободовцев" если я сохранюсь когда враги прут на меня, а потом загружусь, то могу убивать их безнаказанно, пока кто-то из них меня не увидит. То есть если я спрятался и стреляю по ним их любого оружия, то они НИКАК не реагируют на это. Как в тире получается. Что-то тут ИИ даёт сбой. Да и с сейвами вообще проблемно, выше описывал ещё баг с ними. |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Posts: 9
|
в квесте сказано :"там логово этих кровососов", если быть точным. а на дикой территории действительно много кровососов ходит. так что здесь все в порядке. народ начинает критиковать уже по поводу и без повода. давайте, товарищи, по существу, всетаки.
а то так мы скоро дойдем до :"не могу пройти игру, меня убивают, разрабы дураки". |
![]() |
![]() |
|
|