Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Обратная связь

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-03-2007, 09:51   #1
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
Post Баги одиночной игры

Разработчики попросили посодействовать в отлове багов. Аналогичные ветки будут созданы на форуме Боевого народа и на официальном форуме GSC.

Очень прошу не флудить и строго соблюдать следующие правила.

Правила ветки

Эта ветка предназначена для описания багов, возникающих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во время игры в сингл. Знакомиться с ошибками и давать советы по устранению на страницах форума будут непосредственные разработчики игры.
Большая просьба ознакомиться с правилами описания возникших проблем!

Для описания багов желательно предоставить
1. Пошаговое описание возникновения проблемы (как повторить).
2. Скриншот с изображением проблемы, если это возможно. Скриншот снимается клавишей F12 и сохраняется в папке Screenshots.
3. Файл отчета dxdiag. Из командной строки запустить dxdiag. Скопировать содержимое.
Список багов, принятых в разработку, будет указан в теме «Баги, принятые к исправлению».

alekssan, sorry:) //cpcat//

Last edited by cpcat; 23-03-2007 at 09:06.
alekssan is offline  
Old 22-03-2007, 11:05   #2
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
бесят Респауны частые врагов,причём в зоне видимости
eqzoN is offline  
Old 22-03-2007, 11:20   #3
Maverickaust
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Posts: 373
Повторяются задания по поиску хабара с пдф. Тоесть два раза на одно и тоже место за одним и тем же снаряжением бегаешь
Maverickaust is offline  
Old 22-03-2007, 11:38   #4
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 385
ИМХО скорость респавна надо уменьшить, а то вышел из локации, потом сразу зашел, а там опять бандюков дохрена...
Ev245 is offline  
Old 22-03-2007, 13:10   #5
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Я особо не "заигрывался", и пока что замечания в основном по-мелочи:

Мелкие неудобства:
1 При перемещении объектов инвентаря нет меню выбора, сколько объектов взять.
Да и к слову, рядом с кнопкой "торговля" не помешала бы кнопка "Выход"
2 Меню исчезает при сохранении, потом восстанавливается. Слегка раздражает.
3 Что бы там ни говорили, а в первых локациях транспорт бы не помешал - далеко ходить к торговцам иногда напрягает.

Небольшой тупичок:
В первой локации, где возле ж/д переезда спрятаны шмотки на крыше здания, если на эту самую крышу вылезти и спрыгнуть в чердак, вылезти оттуда уже низзя.
Dark Raven is offline  
Old 22-03-2007, 14:23   #6
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
А откуда бандиты берутсья как и зверье размножением? Просто уж появляються слишком быстро, мутантов на локации изничтожишь они и то медленее заполняют карту.
alekssan is offline  
Old 22-03-2007, 14:38   #7
DenZl
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Posts: 45
был у меня глючек, не знаю пока на что списывать...
Первый бой с бандитами, тот в котором нужно выручить сталкера который попал в плен к бандюкам - при попытке заговорить с ним, раненым - вылет в винду...перезагружался, пересохранялся, снимал разгон - все побоку....Пришлось пристрелить беднягу и флешку забрать... В остальном игра пока стабильна...
DenZl is offline  
Old 22-03-2007, 15:47   #8
Serhio
Камрад
 
Serhio's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Posts: 78
Пришлось пристрелить беднягу и флешку забрать...

Зверюга! )))

По поводу слишком частого респавна бандюганов, согласен, сильно напрягает.
По поводу транспорта, тоже в начале напрягало бегать к торговцу, потом нашел пару артефактов стамины, напрягать стало меньше.

По поводу оружия, слишком много хорошего оружия попадается. Лучше бы сделали его появление намного реже, и пусть бегают все с полу сломанными дробовичками и ПМами. А уж если попадается у кого валына посерьёзней, что б радостно было от этого, и берёг бы ты потом эту валыну, хранил и не выкидывал. Ну и стоила б она соответственно подороже.
А когда из всех начинают сыпаться всякие монструозные дэвайсы, как-то это не то.
Все это конечно, мое скромное личное мнение.
Serhio is offline  
Old 22-03-2007, 16:36   #9
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
Да,похоже разработчки сделали ту же большую ошибку что была в Обливионе - автолевел. У всех ТОЧНО ТАКОЕ же оружие как у тебя.Как ты получаешь АКС - у всех сразу получаются АКСы,получаешь Вальтер - и он сразу начинает выпадать из врагов.Добыл Г36 ?Поздравляю,теперь она есть у всех.

На кой такой маразм делать то?? В чем тогда ценность добытого ствола если он сразу становится "ширпотребным" ???Это геймплей убивает.

Да,респавны в зоне видимости бесят.Постоянные бандиты,которые появляются лишь стоит отвернутся - бесят вдвойне и наводят мысли о ментах из ГТА,которые тоже никогда не кончаются.

Жутко раздражает что противники читерят или тупят.Какая может быть о реалистичности или симуляции жизни если у врага патроны БЕСКОНЕЧНЫЕ?!! Зачем врагам гранаты ,которые регулярно нахожу на телах - если они НИ РАЗУ ими не пользовались?Зачем им пушки с подствольниками если они из них НИ РАЗУ не выстрелили?

Кстати,в демке ОЧЕНЬ радовало что детектор был покупаемый а не встроенный.А аномалий почти не было видно.А так - ну на кой детектор,да еще даваемый сразу если аномалии и так видны в любое время суток на достаточном расстоянии что бы в них не встать?

Кстати,привожу цитату из ресурсного файла игры,для тех кто думает что бандиты управляются ССЖ:

<text>Bandits</text>
<text ln="rus">Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. </text>
</string>

А еще постоянный глюк с ПДА - он показывает ВСЕ как не прочитанное каждый раз как его сворачиваешь.

Last edited by VladiuS; 22-03-2007 at 17:28.
VladiuS is offline  
Old 22-03-2007, 20:57   #10
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Posts: 223
Баланс денег нужен,а то больно много их.
пишем только по сабжу,обсуждаем в соседней ветке
eqzoN is offline  
Old 22-03-2007, 21:03   #11
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Баги одиночной игры

Разработчики попросили посодействовать в отлове багов. Аналогичные ветки будут созданы на форуме Боевого народа и на официальном форуме GSC.

Очень прошу не флудить и строго соблюдать следующие правила.

Правила ветки

Эта ветка предназначена для описания багов, возникающих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во время игры в сингл. Знакомиться с ошибками и давать советы по устранению на страницах форума будут непосредственные разработчики игры.
Большая просьба ознакомиться с правилами описания возникших проблем!

Для описания багов желательно предоставить
1. Пошаговое описание возникновения проблемы (как повторить).
2. Скриншот с изображением проблемы, если это возможно. Скриншот снимается клавишей F12 и сохраняется в папке Screenshots.
3. Файл отчета dxdiag. Из командной строки запустить dxdiag. Скопировать содержимое.
Список багов, принятых в разработку, будет указан в теме «Баги, принятые к исправлению».
cpcat is offline   Дневник
Old 22-03-2007, 21:53   #12
polkan
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 173
баланс
1.слишком много денег
2.слишком много артефактов
3.нет хорошего оружия в магазинах
4.ИМХО живучесть у мобов через чур большая
5.монстры/мутанты пусть будут сложней но реже
polkan is offline  
Old 22-03-2007, 21:56   #13
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
вообще игра как я вижу оптимизации не видела. Не у всех двуядерники и Х1950... Хотя другие, хорошо оптимизированные игры летают и на нищенских конфигах
shaihkritzer is offline  
Old 22-03-2007, 22:29   #14
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
На счет баланса волноватся не надо,потому что его просто нет.
Там есть только автолевелинг сталкеров.Это по мнению разработчиков "баланс".

В игре надо убрать респауны перед носом и понизить их частоту,сделать таки нормальный баланс оружия,потому как калашников,который в десять раз более убогий чем какое то чахлое натовское дуло - это бред несусветный.То,что авторы игры не открывали оружейную энциклопедию даже на первой странице видно невооруженным глазом.
VladiuS is offline  
Old 23-03-2007, 03:28   #15
HF-Trade
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Posts: 98
Конкретно баги -
В первой миссии, если не убить всех бандитов то при попытке заговорить с раненным чтоб флешку забрать - игра вылетает.
Остаеться либо всех выисскивать и килять либо прикончить бедолагу. =)

Респаун считаю багом, такого просто не должно быть!
HF-Trade is offline  
Old 23-03-2007, 04:14   #16
stalker uBAHbI4
Камрад
 
stalker uBAHbI4's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 168
загрузившись на вышке, в миссии с убийством снайперов, увидел такую картину:



Стая птиц, вылетела из одной точки и рассеялась веяром, как на авиа-шоу "Стрижи"
stalker uBAHbI4 is offline  
Old 23-03-2007, 04:19   #17
HYPER_ZLOY
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 137
Бррраво!!!
Клан "Свобода" поднялся в воздух, построился клином, и улетел "НАЙУХ" =))) Даже персонажи бегут из недоделанной зоны не дождавшись релиза =))))
HYPER_ZLOY is offline  
Old 23-03-2007, 04:31   #18
Rumata47
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Posts: 9
Игра очень понравилась, несмотря на недоделки.
Создана отличная база, на которой можно сделать еще не один римейк.
Из недочетов:
- не понравилось, что нельзя выйти из локации ЧАЭС (глюк или задумано так?), а следовательно, нельзя и продолжить игру после концовки, как в Fullaut (что было бы очень радостно);
- локация ЧАЭС не такая большая, как ожидалось и как это было показано в самом первом трейлере (нельзя залезть на крышу, обойти станцию вокруг).
- ИИ приятно порадовал, хоть и есть мелкие глюки (тупизм в самый ответственный момент - к примеру баг с проф. Кругловым, который иногда останавливается как вкопанный и становится неактивен - живая статуя.если это происходит во время выполнения квеста с ним, то квест провален).
- действительно слишком много денег, артефактов и сталкеров.
- также напрягает поломка оружия. Нет, я не против этого, но нужно было сделать какие-нибудь наборы для починки или чистки оружия.
- слишком мало подземелий - нечего собственно исследовать. я думаю, STALKER настолько уникальный продукт, что не стал бы скучнее от того, что авторы использовали бы концепцию как в oblivion - много подземелий,шахт,укрытий изучение которых не входило бы в основной квест.
Как ни странно, но за всю игру ни разу не встретил бюреров и "тушканов".
И, если откровенно, ожидал увидеть игровое пространство раза в 3 побольше.
Rumata47 is offline  
Old 23-03-2007, 08:40   #19
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
В плане оптимизации графики shaihkritzer не прав очень хорошо идет, а если поставить статичное освещение fps подскакивает в разы, при сохранении красивой картинки.
alekssan is offline  
Old 23-03-2007, 13:53   #20
polkan
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 173
поправьте респаун. просто дико.

polkan is offline  
Old 23-03-2007, 17:35   #21
stalker uBAHbI4
Камрад
 
stalker uBAHbI4's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 168
polkan
нифифига себе народу у меня есть респы, но не так как у тебя, у тебя очень жестко.
Так аптечек нехватит...
stalker uBAHbI4 is offline  
Old 23-03-2007, 17:57   #22
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
Погонял пару дней и нашёл несколько багов - для начала это сохранение: вот я сохранился перед атакой, потом меня, к примеру, убили или я сам решил снова загрузиться с этого сейва - а враги уже не спокойные, как во время сохранения, а на стрёме и так просто их уже не возмёшь.

Ну про кучу ляпов с оружием я вкратце - 8 зарядный ПММ (который вообще-то 12 зарядный), АН-94 назвали почему-то Абаканом, да ещё на букву О, вместо А (в англ версии, русскую лицензию только вот купил и ещё не пробовал). Про обещаемые реальистичные характеристики я молчу -)) Про ручки слева тоже...

Трава прорезается сквозь пол. Временами полностью пропадает HUD со свей инфой, помогает только выход из игры и загрузка обратно. Симуляции жизни я что-то не заметил - сплошь скрипты, это видно особенно в самом начале, когда идёшь под мост, где военные стоят, постоянно по правую сторону от дороги начинается атака на бандитов (это уже после того, как вы там поучаствуете первый раз) и сколько раз будете туда сюда ходить (даже не покидая локации), столько раз они будут атаковать этих бандитов. Один плюс от этого - потом спускаемся и марадёрствуем с последующей перепродажей.

Про респ в зоне видимости или рядом с тобой из воздуха уже писали выше, да и респятся слишком часто.

Слишком много аномалий - в демках показывали, что их не так и много и потому напарываться должны в основном неожиданно, но даже в начальной локации стоит только выйти за деревню - да их там одна на другой и артефактов тьма валяется по дорогам

Особой свободы хождения тоже нет, доступная территория мала.

Теперь по квестам:

Вот например квест, где в баре тебя просят вернуть какое-то фамильное ружьё, утеряное на соседней дикой территории. Дошёл до этой точки - нет там ружья. Оно должно быть внутри будки, а там нет ничего.

Затем квест по Стрелку - там где ты собираешь по нему инфу и последний пункт "выбраться из подземелья", как раз после взятия документов. Ну я вылазю обратно с документами - а точка так и осталась, типа я так и не выбрался из этого подземелья. Забил на это и дальше играю, вот до сих пор она и показывает, что я ещё вроде как в подземелье -)))

ИИ заметно туповат - сталкеры боты не видят аномалий, как и животные - они тупо ходят прямо через них и естественно дохнут. Я так кучу народу положил - провоцировал стрельбой и отступал к скоплению аномалей (самое лучшее место тунели с аномалиями), прятался там и постреливал -)) И они всей толпой лезли в эти аномалии

А в квесте, где надо убить предателя и мастера сралкера. Ну предатель то на месте стоит, а мастер бродит туда сюда и сам зашёл при мне в аномалию - задание выполнено без падения рейтинга -)

Там где с "долговцами" зачищаешь базу "свободы" - отряд само собой дохнет почти сразу, а в одиночку потом добиваешь всех остальных врагов, а их там несколько десятков, да ещё респятся непрерывно, как на конвейере - убивать замучался -)) Так вот, когда "долговцы" приходят во второй раз, в этом момент игра просто закрывается без всяких сообщений об ошибке. Я так понимаю срабатывает какой-то скрипт, когда они приходят и что-то с ним не ладно. Причём если начать стрелять в них, то игра не вырубается, а работает нормально, но для "долговцев" уже врагом становишься. Ещё можно убежать подальше, но выход из локации один и не разменёшься с отрядом и потому пройти можно только став врагом.

Плохо то, что сейв запорот, а предыдущий был почти в начале (( Вот и не знаю что делать - пройти не могу дальше и сначала не хочу. Ждать патчей?
Tetsujin is offline  
Old 23-03-2007, 18:44   #23
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
Квест с фамильным дулом работает.Долго искал дуло и нашел таки.Оно в локацию налево от бара,в туннеле,среди аномалий.Так что этот квест в полном порядке.
Всмысле он выполняется.
А с точки зрения логики - задание дается "у гнезда страшных кровососов" - а это совсем другая локация.ИМХО квест не на своем месте.
VladiuS is offline  
Old 23-03-2007, 19:21   #24
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
Оно в локацию налево от бара,в туннеле,среди аномалий.
Так почему ружьё обозначено в будке на карте? Или поучается что таких квестов может быть масса и придётся каждый раз искать по всей локации. Значит надо переместить координаты указателя.

Ещё неприятно, что квесты вдруг становятся проваленными -) Я вот взял четыре квеста в одной локации - как раз кровососов, убийство сталкера мастера, предателя и зачистка базы "свободовцев" - ну про баг с базой я писал выше, игра просто вываливается в винду, а когда все квесты выполнил - пишет мол провалены задания -) Круто. Я значит должен был метаться туда-обратно беря по одному квесту, да ещё через базу, где враги распавнятся как на конвейере... патчи надо.

Совсем забыл дописать про очень неудобное приседание - ну зачем надо было так извращаться и низкое приседание выводить не на отдельную кнопку, а на комбинацию из двух? Это очень и очень неудобно(

Кстати вот только что ещё баг нашёл - в некоторых локациях, как база "Свободовцев" если я сохранюсь когда враги прут на меня, а потом загружусь, то могу убивать их безнаказанно, пока кто-то из них меня не увидит. То есть если я спрятался и стреляю по ним их любого оружия, то они НИКАК не реагируют на это. Как в тире получается. Что-то тут ИИ даёт сбой. Да и с сейвами вообще проблемно, выше описывал ещё баг с ними.
Tetsujin is offline  
Old 23-03-2007, 19:25   #25
Rumata47
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Posts: 9
в квесте сказано :"там логово этих кровососов", если быть точным. а на дикой территории действительно много кровососов ходит. так что здесь все в порядке. народ начинает критиковать уже по поводу и без повода. давайте, товарищи, по существу, всетаки.
а то так мы скоро дойдем до :"не могу пройти игру, меня убивают, разрабы дураки".
Rumata47 is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.