Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > BG2 - SOLUTION

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-10-2000, 23:41   #1
Utgarda Loki
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Москва
Posts: 35
Smile

Windspear Hills

Квест дает Lord Firkraag в (кажись) Copper Coronet. Он жалуется, что его имения оккупировали банды огров, и просит вас прийти помочь их перебить за 10000 монет.



Как только мы попадаем в Windspear Hills, на нас с криками "Монстры!" нападает банда огров. Выносим их... Ой! Да это никакие и не огры, а обычные люди... Что за странные иллюзии? Кажись, нас подставили.
Тут появляется Garren Windspear, и спрашивает, что случилось. Выслушав наши объяснения, он соглашается, что нас подставили, и предлагает отвести в свое жилище (1) и там поговорить. Соглашаемся...
У себя дома Гаррен рассказывает, что это не первый подобный случай, поэтому он не удивлен. Все началось с тех пор, как Фиркрааг отнял у него право на земли... Он предлагает нам отдохнуть, пока он сходит в город и похлопочет о том, чтобы снять с нас обвинения. А пока за нами присмотрит его сын. Гаррен уходит, мы отдыхаем...
Неожиданно в дом врывается банда людей и огров. Пока мы сражаемся, один из магов уводит сына Гаррена. Так нас и застает возвратившийся хозяин. Он просит нас освободить его сына. Ну как не посочувствовать горю отца? Идем освобождать сына!
Идем ко входу в подземелье (4), и спускаемся вниз. По пути можно занести семена, найденные у Иреникуса, королеве дриад в 2 (8000+xp), и вынести охотящуюся стаю вервольфов в 3.



Вход на второй этаж подземелья - в точке 1, где нас поджидает сумасшедший маг с командой дрессированных кобольдов-камикадзе. Их лучше перебить издалека, так как шесть файерболлов при их гибели не любой танк переживет...;-) А потом уже можно вынести и мага в рукопашной. От него остается Ring of Fire Resistance. Там и сям разбросаны банды огров и голинов, но они для нас не помеха...
В 2 можно полюбоваться гигантской пропастью. Если туда кинуть камешек, слышны звон и стук костей... Видать, там живет кто-то ОЧЕНЬ большой...
На пляже перед озерцом 3 загорают несколько Vampiric Mist'ов. Они упрямо не хотят упокоиться, да к тому же под шумок левелдрейнят всех, по кому попадут... Как разберетесь с ними - не забудьте пошарить по дну озера...
Спускаемся на второй этаж.



Осмотр местных достопримечательностей можно начать с 1, где повар-тролль решит, что мы пришли специально для того, чтобы быть приготовленными в качестве блюда для местных обитателей. Когда же мы откажемся от такой великой чести, прийдется надавать по шее ему и кликнутым им подручным-ограм. В топчане можно найти шедевр поварской науки троллей с подсказкой по дальнейшему прохождению.
В 2 сидят несколько огров и гоблинов, решивших оставить службу у Фиркраага. Видно, тот мало платит. Они могут кой-чего порассказать о войсках хозяина, хотя наше заявление о том, что мы Фиркраага одной левой, приводит их в веселое состояние. Ну и что тут смешного?
Ключ от остальной части подземелья лежит под камнем (или доской) в 4. Его охраняет какая-то невиданная крутая нежить, но она нашему отряду из 6-ти человек не ровня, главное не зевать. Но единственный проход в эту комнату - через 3, где засела теплая компания из 6 вампиров. Если хотите остаться живыми и нелевелдрейнутыми, накастуйте побольше монстров Monster Summoning'ами, и пошлите их вперед, а сами бейте издалека дистанционным оружием и заклинаниями.

------------------
From Last Words Collection:
"The Hall of Blades? Hey, I've got an 18 dex."
Utgarda Loki is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.