![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
|
WOSEC 24h LeMans 2006 25.11.06
25-го ноября сего года состоится вторая полноценная 24-х часовая гонка на кольце Сартэ! Как я понимаю, от нашего комьюнити поедет 36.Team (#36) и Kamrad Racing Team (#64, #65). Составы команд пока не уточняются... Stay tuned!
__________________
"Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал" (с) Х.М. Фанхио |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 758
|
В 36.team один человек не активен точно!
кто хочет присоединиться ? ну ~ с похожими или лучшими ТТХ по управлению саубером. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Posts: 12
|
я хочу
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
просьба сеты выкладывать и времена для сравнения
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
|
Ден, на автосиме в соответствующей ветке обсуждение. Дублировать, думаю, смысла не имеет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
|
Приехали. 6 экипажей от нас было, один доехал на пятом месте
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Posts: 12
|
Вот и закончился «мой» первый (надеюсь не последний) LeMans! Расскажу «немного» о своих впечатлениях.
Загорелся я идеей поехать 24h LeMans после 6 часов Себринга. DeniX кинул ссылку о прошлогоднем LeMans. Я почитал и проникся той атмосферой и решил попробовать себя! У меня был установлен NR2003, но не было мода GTP. А т.к. трафик у меня дорогущий, я не мог себе позволить скачать его. Но на помощь пришел земляк по имени Никита (ака ZAN). Он скачал мне мод и трассу, плюс NRTV и даже привез с доставкой на дом (т.к. на тот момент я болел и не выходил на улицу). За что ему большое спасибо!!! Пришел я в чат с вопросом «а как мне попасть в LeMans?», там меня отправили к Inv`у ![]() В NR2003 я не знал ровным счетом ничего! Все было в новинку, в диковинку. А времени было в обрез! Пришлось все учить с нуля, все нюансы. Но благо, было, кому помочь, все рассказать. Inv, JohnyGTP, Lookeron, Grr, Gp_trueboyan, DeniX (sorry если кого-то забыл) – все помогали! Ото всех узнавал что-то новое, важное... настройки, тактику, радиосвязь и т.д. Всем огромное спасибо!!! Без Вас у меня бы ничего не получилось! Бесчисленные дни тестов, знакомство с трассой, попытки понять физику, подбор настроек (за что спасибо камраду SF! Именно на его настройках я ехал), поиск нужного безопасного и в то же время быстрого гоночного ритма... И вот наступит этот день. День 24h LeMans! Я хорошо выспался. Но уже с обеда ощущал легкий мандраж! Решил, что до вечера ездить не буду. Нужно было немного абстрагироваться от всего этого, чтобы не перегореть и не подвести команду. Сходил прогулялся с друзьями по 20-градусному морозу! Взбодрился, как следует! Пришел домой, пообедал и в чат. Последняя подготовка... Началась тренировка среди стартующих! И так... Захожу на сервер, ставлю настройки, загружаюсь на трассу и ... педали не работают! Про себя подумал «даааа... хорошо начинается LeMans, толи еще будет...». Выхожу, переставляю дрова в спешном порядке (до квалификации 20 минут), бегом на сервер, нагружаюсь на трассу... все работает... поехал! Перед тренировкой Grr начал пугать, что с грилем 75 двигатель может не выдержать и сгореть (на трассе было жарковато) еще до окончания первого (из двух) квалификационных кругов! Я не особо этого боялся, т.к. не раз при температуре 85 проезжал больше 3 кругов без всяких проблем. Проезжаю прогревочный круг, и на середине первого быстрого круга двигатель умирает! Угу, думаю... Grr не зря пугал, двигатель не выдержит скорее всего. Посовещавшись с командой по радио, решили не рисковать и поставить 50-ый гриль и вообще полностью гоночные настройки. Конечно, в скорости я потерял, но зато надежно! Стартовала квалификация! Мы так и не знали, сколько можно будет сделать быстрых кругов... один, два или три. Была разная информация. Выезжаю... Прогревочный круг еду очень аккуратно и медленно. Пошел на быстрый круг. Осторожничал абсолютно во всех поворотах, чтобы не дай Бог не вылететь. В итоге закончил круг, но очень медленно, лишь 3.31.2 (8-ое место из 33). Сказал команде по радио о своем времени и как-то мы заговорились, и я бросил ехать. А оказалось, что можно было 2 быстрых круга... Ехать второй БК было уже бессмысленно, и я вернулся в боксы. Посмотрел, что на 8 месте... ну думаю в топ 10 и ладно. Хотя цель была – топ5! Вдруг вижу в чате сообщение от рейсконрола – «REQUAL». Я кстати так и не понял из-за чего дали переквалификацию. Ну да ладно думаю, мне же лучше, теперь знаю, что можно 2 БК. Переквалификация! Выезжаю, снова медленно и аккуратно прогревочный. Первый БК тоже осторожно «на цыпочках». Время круга 3.31.2 (точ в точ с БК в первой квале). Убедившись, что время более менее нормальное, я поехал второй БК. Тут я уже рисковал гораздо больше, но пара мелких ошибок и лишь 3.29.4 (потенциально мог 3.27-3.28). Смотрю – 5-ый результат! Ладно, сойдет для сельской местности! А потом внимательней посмотрел результаты и увидел, что второму месту я проиграл всего 2 (!!!) десятых! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Posts: 12
|
ГОНКА! Перед стартом рейсконрол прочитал пару лекций. Сказали до Т1 никаких обгонов и быть аккуратными. ОК, не вопрос!
Начали прогревочный круг. Скажу я вам дело очень утомительное! Ехать 13,5 км со скоростью 100 км/ч... мягко говоря, скучно! Но зато это позволило немного успокоиться, взять себя в руки. Впереди самый ответственный старт в моей жизни! В такой сутолоке из 33 машин я никогда не стартовал. Ладно бы, если б я ехал один, сам за себя. Но тут еще 3 человека с тобой в команде и ты просто не имеешь права их подвести. Все это конечно накладывало определенный прессинг. И я молился не наделать глупостей на первых кругах и не завалить все. Весь прогревочный круг по радио обсуждали, как все же будет проходить старт?! Будем выстраиваться в два ряда или друг за другом?! В итоге прогревочный круг уже заканчивался, а полной определенности не было. Так мы и не разобрались. Команда пожелала мне удачи и в радио эфире наступила гробовая тишина. Я остался один на одни с собой, с соперниками, с нервами и волнением! Подъезжаем к двум последним шиканам, я переключаюсь с 5-ой передачи, на которой ехал весь прогревочный круг (маленькая хитрость, чтобы сэкономить топливо) на 2-ую передачу и понимаю, что в два ряда никто выстраиваться не собирается и стартуем друг за другом! Выходим из последней шиканы... «НУ...ПОНЕСЛАСЬ!!!» сказал я и тапку в пол! ![]() Закончили первый круг, я все на том же 5-ом месте. Отпустил парней впереди на 2 секунды. Сзади тоже пока никого. Дальше началась настоящая гонка. Запомнился один момент/обгон. Я немного ошибся в одном из поворотов. И меня вплотную догнали алиены – SFH #16 и TVR #3! Я знал, что TVR очень сильны и не стал особо сопротивляться, он меня прошел, но вместе с ним пролез и SFH #16! Сзади был уже Kamrad #65, но пока еще на расстоянии. Прошел круг и я понял, что иду несколько быстрее SFH #16 и он мне мешает. Просидел я вплотную за ним круга два, пытался приблизиться на дистанцию атаки, но не рисковал, и это не получалось! В итоге увидел, что Kamrad #65 уже в секунде позади меня! Думаю «ну вот блин, сейчас еще 65-ый будет меня прессовать! Ну уж нет! Надо обгонять SFH #16!» Я поднажал! Начал всерьез давить на него. Пару раз слипстримом был на дистанции атаки, но каждый раз чуть-чуть не хватало. Очередной круг... при выходе на прямую цепляюсь в воздушный мешок за ним, но решаю не атаковать в этой шикане, а пройти ее по другой траектории и уже на выходе сесть плотнее в слипстрим. Чуть-чуть пугаю его ложной атакой, он кроется, я намеренно широко захожу в шикану. Сужаю траекторию на выходе и выхожу из шиканы буквально стирая краску своим передним бампером с его заднего! Между нами считанные сантиметры! Но скорость у него немного выше на прямых (особенности моих настроек) и мне не удается разгоняться быстрее него. На прямой он уходит налево, пытаясь перекрыть внутреннюю в шикане. Я про себя подумал «ну уж нет, сейчас ты уже не отвертишься, дорогой!» Я за ним! Пытаюсь вылезти из слипстрима влево, но он так закрылся, что там уже нет места – обочина. Скорость уже под 350 км/ч, а скоро торможение. Надо что то делать, по внешней в шикане я его не обгоню, да и опасно! Я делаю легкое движение вправо, показывая, что ухожу на внешнюю, он купился и тоже сместился чуть правее, я увидел «щелочку» слева и быстро рванул туда. Перед самым торможением я уже просунул полкорпуса вперед и тогда уже подумал «дело сделано!» Т.к. на тренировках ( со всеми, с кем бы я ни боролся очно на трассе) я тормозил гораздо позже всех! (Inv подтвердит) В итоге я на одном только торможении выиграл у него больше корпуса! УРА! Я сделал это! ![]() ![]() Теперь надо отрываться. Но на мое удивление этого не получалось. Он все время сидел в слипстриме за мной. Ни разу не атаковал, т.к. был далековато, но воздушным мешком пользовался постоянно. Долго мы так ехали парой, не отставал и Kamrad #65! Потом я ошибся, опять выпустил его вперед, вновь обогнал в «Mulsanne». Опять вылетел, пропустил еще одного двух, опять их обогнал. В общем, я начал ошибаться! А все из-за того, что никогда не ездил на такой изношенной резине. Зад машины начал плыть на разгонах, и я стал ошибаться. Привык уже только к концу смены. Я уже не помню, сколько обгонов я совершил, но не мало! Было очень интересно, столько адреналина, столько борьбы! Очень не легко было решаться на каждый из обгонов, т.к. это только начало гонки, риск был не уместен, но я не мог отказать себе в удовольствие обгонять! Просто старался максимальное уменьшить риск и идти до конца, только будучи на 99% уверенным в успехе! В итоге у меня не было ни одного столкновения, ни с кем. Много терял на круговых! RingRace #9 меня вообще чуть не убил перед выходом на прямую! Разошлись в миллиметрах. Хотя он мог пропустить еще на прямой старт/финиш, но почему-то не стал, хотя я был вплотную за ним. Одним словом, свою смену я не забуду никогда!!! Пришло время сдавать смену. Я уже около 3 часов за рулем (учитывая тренировку и две квалификации). Заезжаю в боксы и выхожу. Смены принял Inv! Только только я выдохнул, еще не успел запустить NRTV, как слышу по радио крик Inv`а – «ааа, что это было?!?!?! Что это было?!?!?!» Оказалось, что Inv не успел проехать и полукруга, как его очень сильно зажопил один м***к #67 ![]() Сменяю Женю. Выезжаю на трассу и вижу, что машина не починена. Ладно, еду круг, все хорошо, уже нащупал ритм и вдруг, прямо перед заездом в пит, двигатель вдруг перестал подавать признаков жизни! Сообщаю по радио команде. Накатом качусь по дорожке в пит-лэйн. Доехать до механиков не удалось. Вызываю «трактор», чтобы дотащили до боксов. Женя в это время по радио говорит, что это, скорее всего, конец гонки для нас. Шансов на восстановление почти нет! Через минуту механики сказали - «It’s over man!» Спрашиваю по радио - «выходить?». Ответ – «выходи!» Гонка закончена! С грустью выхожу... Переместился в зрительские ряды. Дружной компанией в чате болеем за обе (пока еще) машины Kamrad Racing! Они шли очень не плохо! Посидел часа полтора, ухожу спать! Просыпаюсь... Kamrad`а #65 уже нет. Сошли. Остался только #64! За него и болеем все оставшееся время. Потом снова сплю. Просыпаюсь за час до финиша и становлюсь свидетелем героического финиша Kamrad Racing#64! На 5-ом месте! Парни, вы герои! Ехать 7,5 часов на одной единственной ПЕРВОЙ передаче - это не что иное, как подвиг!!! Браво!!! Вот так прошел «мой» LeMans! Это конечно далеко не все, что происходило в гонке, но многое уже забылось... слишком много событий происходило и всего не упомнишь! Еще раз огромное человеческое спасибо 36.team !!! Спасибо, что поверили в меня (причем, абсолютно меня не зная)!!! Что доверили мне руль своей машины! И вообще за ВСЕ! Вы настоящая команда и настоящие профессионалы! Для меня было честью быть одним из Вас!!! Занавес... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|