Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-10-2006, 08:34   #1
Grr
Камрад
 
Grr's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
WOSEC 24h LeMans 2006 25.11.06

25-го ноября сего года состоится вторая полноценная 24-х часовая гонка на кольце Сартэ! Как я понимаю, от нашего комьюнити поедет 36.Team (#36) и Kamrad Racing Team (#64, #65). Составы команд пока не уточняются... Stay tuned!
__________________
"Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал" (с) Х.М. Фанхио
Grr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2006, 22:25   #2
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
В 36.team один человек не активен точно!
кто хочет присоединиться ? ну ~ с похожими или лучшими ТТХ по управлению саубером.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2006, 17:20   #3
Kirill Izotov
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Posts: 12
я хочу
Kirill Izotov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2006, 21:41   #4
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
просьба сеты выкладывать и времена для сравнения
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2006, 08:21   #5
Grr
Камрад
 
Grr's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
Ден, на автосиме в соответствующей ветке обсуждение. Дублировать, думаю, смысла не имеет.
Grr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2006, 06:18   #6
Grr
Камрад
 
Grr's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
Приехали. 6 экипажей от нас было, один доехал на пятом месте Непруха...
Grr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2006, 15:12   #7
Kirill Izotov
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Posts: 12
Вот и закончился «мой» первый (надеюсь не последний) LeMans! Расскажу «немного» о своих впечатлениях.

Загорелся я идеей поехать 24h LeMans после 6 часов Себринга. DeniX кинул ссылку о прошлогоднем LeMans. Я почитал и проникся той атмосферой и решил попробовать себя!

У меня был установлен NR2003, но не было мода GTP. А т.к. трафик у меня дорогущий, я не мог себе позволить скачать его. Но на помощь пришел земляк по имени Никита (ака ZAN). Он скачал мне мод и трассу, плюс NRTV и даже привез с доставкой на дом (т.к. на тот момент я болел и не выходил на улицу). За что ему большое спасибо!!!

Пришел я в чат с вопросом «а как мне попасть в LeMans?», там меня отправили к Inv`у . Дождался его в аське. Так я и попал в 36team! Правда Inv сначала не хотел меня ставить в свой экипаж, т.к. у меня не было опыта GTP, NASCAR`а, не знал трассу, да и гонок на выносливость вообще! Но прошло время, я показывал не плохое время и добился таки включения в состав 36team, и даже право стартовать!

В NR2003 я не знал ровным счетом ничего! Все было в новинку, в диковинку. А времени было в обрез! Пришлось все учить с нуля, все нюансы. Но благо, было, кому помочь, все рассказать. Inv, JohnyGTP, Lookeron, Grr, Gp_trueboyan, DeniX (sorry если кого-то забыл) – все помогали! Ото всех узнавал что-то новое, важное... настройки, тактику, радиосвязь и т.д. Всем огромное спасибо!!! Без Вас у меня бы ничего не получилось!

Бесчисленные дни тестов, знакомство с трассой, попытки понять физику, подбор настроек (за что спасибо камраду SF! Именно на его настройках я ехал), поиск нужного безопасного и в то же время быстрого гоночного ритма...

И вот наступит этот день. День 24h LeMans! Я хорошо выспался. Но уже с обеда ощущал легкий мандраж! Решил, что до вечера ездить не буду. Нужно было немного абстрагироваться от всего этого, чтобы не перегореть и не подвести команду. Сходил прогулялся с друзьями по 20-градусному морозу! Взбодрился, как следует! Пришел домой, пообедал и в чат. Последняя подготовка...

Началась тренировка среди стартующих! И так... Захожу на сервер, ставлю настройки, загружаюсь на трассу и ... педали не работают!
Про себя подумал «даааа... хорошо начинается LeMans, толи еще будет...». Выхожу, переставляю дрова в спешном порядке (до квалификации 20 минут), бегом на сервер, нагружаюсь на трассу... все работает... поехал! Перед тренировкой Grr начал пугать, что с грилем 75 двигатель может не выдержать и сгореть (на трассе было жарковато) еще до окончания первого (из двух) квалификационных кругов! Я не особо этого боялся, т.к. не раз при температуре 85 проезжал больше 3 кругов без всяких проблем. Проезжаю прогревочный круг, и на середине первого быстрого круга двигатель умирает! Угу, думаю... Grr не зря пугал, двигатель не выдержит скорее всего. Посовещавшись с командой по радио, решили не рисковать и поставить 50-ый гриль и вообще полностью гоночные настройки. Конечно, в скорости я потерял, но зато надежно!

Стартовала квалификация! Мы так и не знали, сколько можно будет сделать быстрых кругов... один, два или три. Была разная информация. Выезжаю... Прогревочный круг еду очень аккуратно и медленно. Пошел на быстрый круг. Осторожничал абсолютно во всех поворотах, чтобы не дай Бог не вылететь. В итоге закончил круг, но очень медленно, лишь 3.31.2 (8-ое место из 33). Сказал команде по радио о своем времени и как-то мы заговорились, и я бросил ехать. А оказалось, что можно было 2 быстрых круга... Ехать второй БК было уже бессмысленно, и я вернулся в боксы. Посмотрел, что на 8 месте... ну думаю в топ 10 и ладно. Хотя цель была – топ5! Вдруг вижу в чате сообщение от рейсконрола – «REQUAL». Я кстати так и не понял из-за чего дали переквалификацию. Ну да ладно думаю, мне же лучше, теперь знаю, что можно 2 БК.

Переквалификация! Выезжаю, снова медленно и аккуратно прогревочный. Первый БК тоже осторожно «на цыпочках». Время круга 3.31.2 (точ в точ с БК в первой квале). Убедившись, что время более менее нормальное, я поехал второй БК. Тут я уже рисковал гораздо больше, но пара мелких ошибок и лишь 3.29.4 (потенциально мог 3.27-3.28). Смотрю – 5-ый результат! Ладно, сойдет для сельской местности! А потом внимательней посмотрел результаты и увидел, что второму месту я проиграл всего 2 (!!!) десятых! И это на круге длинной 13,5 км! Немного расстроился... В команде сказали, что все отлично, не парься. Ладно, забыли о квале, теперь гонка...
Kirill Izotov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2006, 15:13   #8
Kirill Izotov
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Posts: 12
ГОНКА! Перед стартом рейсконрол прочитал пару лекций. Сказали до Т1 никаких обгонов и быть аккуратными. ОК, не вопрос!
Начали прогревочный круг. Скажу я вам дело очень утомительное! Ехать 13,5 км со скоростью 100 км/ч... мягко говоря, скучно! Но зато это позволило немного успокоиться, взять себя в руки. Впереди самый ответственный старт в моей жизни! В такой сутолоке из 33 машин я никогда не стартовал. Ладно бы, если б я ехал один, сам за себя. Но тут еще 3 человека с тобой в команде и ты просто не имеешь права их подвести. Все это конечно накладывало определенный прессинг. И я молился не наделать глупостей на первых кругах и не завалить все.

Весь прогревочный круг по радио обсуждали, как все же будет проходить старт?! Будем выстраиваться в два ряда или друг за другом?! В итоге прогревочный круг уже заканчивался, а полной определенности не было. Так мы и не разобрались. Команда пожелала мне удачи и в радио эфире наступила гробовая тишина. Я остался один на одни с собой, с соперниками, с нервами и волнением!
Подъезжаем к двум последним шиканам, я переключаюсь с 5-ой передачи, на которой ехал весь прогревочный круг (маленькая хитрость, чтобы сэкономить топливо) на 2-ую передачу и понимаю, что в два ряда никто выстраиваться не собирается и стартуем друг за другом! Выходим из последней шиканы...
«НУ...ПОНЕСЛАСЬ!!!» сказал я и тапку в пол! В первой шикане на торможении едва не ударил впередиидущего! Хотя тормозил на много раньше, но пронесло. Проехали связку медленных поворотов, и вышли на главную прямую! Посмотрел на отрывы... впереди 1,5 секунды, сзади тоже 1,5. Первая мысль (которую я даже по радио озвучил) – «на удивление тихо мирно старт прошел!» Пульс в норме, едем!
Закончили первый круг, я все на том же 5-ом месте. Отпустил парней впереди на 2 секунды. Сзади тоже пока никого. Дальше началась настоящая гонка.

Запомнился один момент/обгон. Я немного ошибся в одном из поворотов. И меня вплотную догнали алиены – SFH #16 и TVR #3! Я знал, что TVR очень сильны и не стал особо сопротивляться, он меня прошел, но вместе с ним пролез и SFH #16! Сзади был уже Kamrad #65, но пока еще на расстоянии. Прошел круг и я понял, что иду несколько быстрее SFH #16 и он мне мешает. Просидел я вплотную за ним круга два, пытался приблизиться на дистанцию атаки, но не рисковал, и это не получалось! В итоге увидел, что Kamrad #65 уже в секунде позади меня! Думаю «ну вот блин, сейчас еще 65-ый будет меня прессовать! Ну уж нет! Надо обгонять SFH #16!» Я поднажал! Начал всерьез давить на него. Пару раз слипстримом был на дистанции атаки, но каждый раз чуть-чуть не хватало. Очередной круг... при выходе на прямую цепляюсь в воздушный мешок за ним, но решаю не атаковать в этой шикане, а пройти ее по другой траектории и уже на выходе сесть плотнее в слипстрим. Чуть-чуть пугаю его ложной атакой, он кроется, я намеренно широко захожу в шикану. Сужаю траекторию на выходе и выхожу из шиканы буквально стирая краску своим передним бампером с его заднего! Между нами считанные сантиметры! Но скорость у него немного выше на прямых (особенности моих настроек) и мне не удается разгоняться быстрее него. На прямой он уходит налево, пытаясь перекрыть внутреннюю в шикане. Я про себя подумал «ну уж нет, сейчас ты уже не отвертишься, дорогой!» Я за ним! Пытаюсь вылезти из слипстрима влево, но он так закрылся, что там уже нет места – обочина. Скорость уже под 350 км/ч, а скоро торможение. Надо что то делать, по внешней в шикане я его не обгоню, да и опасно! Я делаю легкое движение вправо, показывая, что ухожу на внешнюю, он купился и тоже сместился чуть правее, я увидел «щелочку» слева и быстро рванул туда. Перед самым торможением я уже просунул полкорпуса вперед и тогда уже подумал «дело сделано!» Т.к. на тренировках ( со всеми, с кем бы я ни боролся очно на трассе) я тормозил гораздо позже всех! (Inv подтвердит) В итоге я на одном только торможении выиграл у него больше корпуса! УРА! Я сделал это! На выходе из шиканы Inv по радио, что то сказал. Сейчас уже не помню что именно, но возгласы были восторженными это точно. Видимо они следили по NRTV как я мучался с этим перцем #16. Кстати большой респект SFH #16! Он вел себя всегда очень корректно. Почти сразу я понял, что он не будет делать глупостей. Поэтому бороться с ним было одно удовольствие!

Теперь надо отрываться. Но на мое удивление этого не получалось. Он все время сидел в слипстриме за мной. Ни разу не атаковал, т.к. был далековато, но воздушным мешком пользовался постоянно. Долго мы так ехали парой, не отставал и Kamrad #65! Потом я ошибся, опять выпустил его вперед, вновь обогнал в «Mulsanne». Опять вылетел, пропустил еще одного двух, опять их обогнал. В общем, я начал ошибаться! А все из-за того, что никогда не ездил на такой изношенной резине. Зад машины начал плыть на разгонах, и я стал ошибаться. Привык уже только к концу смены. Я уже не помню, сколько обгонов я совершил, но не мало! Было очень интересно, столько адреналина, столько борьбы! Очень не легко было решаться на каждый из обгонов, т.к. это только начало гонки, риск был не уместен, но я не мог отказать себе в удовольствие обгонять! Просто старался максимальное уменьшить риск и идти до конца, только будучи на 99% уверенным в успехе! В итоге у меня не было ни одного столкновения, ни с кем. Много терял на круговых! RingRace #9 меня вообще чуть не убил перед выходом на прямую! Разошлись в миллиметрах. Хотя он мог пропустить еще на прямой старт/финиш, но почему-то не стал, хотя я был вплотную за ним. Одним словом, свою смену я не забуду никогда!!!

Пришло время сдавать смену. Я уже около 3 часов за рулем (учитывая тренировку и две квалификации). Заезжаю в боксы и выхожу. Смены принял Inv! Только только я выдохнул, еще не успел запустить NRTV, как слышу по радио крик Inv`а – «ааа, что это было?!?!?! Что это было?!?!?!» Оказалось, что Inv не успел проехать и полукруга, как его очень сильно зажопил один м***к #67 (дальше рассказ Inv`а)!!! Машина была сильно повреждена, проблемы с двигателем. Саша еле еле добрался до боксов. Машину более менее починили. Но она потеряла около 12 миль/ч на прямой (20 км/ч) и вообще это уже была не та машина. А этого #67 по-моему дисквалифицировали за этот инцидент! Так ему и надо! Не себе, не людям! Саша откатал свою смену (настроение уже было не то). Как раз в это время пришли новости о том, что у Kamrad Racing (причем на обеих машинах) начала сыпаться коробка. Потом смену принял Юра (Lookeron). Он откатал свою смену очень чисто. Ни одного вылета! Пусть и не быстро, но к тому моменту, мы уже не надеялись на какой либо результат, т.к. машина была убита! Inv пошел спать. Смену принял Женя (JohnyGTP). Вроде неплохо ехал. Я отвлекся от NRTV… в чате сидел... Слышу по радио от Жени – «кажется, мы отъездились». Сердечко кольнуло. Спрашиваю «что случилось?» Оказалось, он вылетел и здорово ударился об стенку (дальше рассказ Жени) ! В боксах машину починили, но она потеряла еще 10 миль/ч. Больше 190 (300 км/ч) не ехала. После Жени я должен был вновь садиться за руль. Быстренько кинулся перебирать КПП под данную скорость! Перебрал (спасибо Юре), потренировался немного. Выпиваю первую (из двух запланированных) банку окрыляющего Red Bull`а! Готов!!!

Сменяю Женю. Выезжаю на трассу и вижу, что машина не починена. Ладно, еду круг, все хорошо, уже нащупал ритм и вдруг, прямо перед заездом в пит, двигатель вдруг перестал подавать признаков жизни! Сообщаю по радио команде. Накатом качусь по дорожке в пит-лэйн. Доехать до механиков не удалось. Вызываю «трактор», чтобы дотащили до боксов. Женя в это время по радио говорит, что это, скорее всего, конец гонки для нас. Шансов на восстановление почти нет! Через минуту механики сказали - «It’s over man!» Спрашиваю по радио - «выходить?». Ответ – «выходи!» Гонка закончена! С грустью выхожу...

Переместился в зрительские ряды. Дружной компанией в чате болеем за обе (пока еще) машины Kamrad Racing! Они шли очень не плохо! Посидел часа полтора, ухожу спать! Просыпаюсь... Kamrad`а #65 уже нет. Сошли. Остался только #64! За него и болеем все оставшееся время. Потом снова сплю. Просыпаюсь за час до финиша и становлюсь свидетелем героического финиша Kamrad Racing#64! На 5-ом месте! Парни, вы герои! Ехать 7,5 часов на одной единственной ПЕРВОЙ передаче - это не что иное, как подвиг!!! Браво!!!

Вот так прошел «мой» LeMans!

Это конечно далеко не все, что происходило в гонке, но многое уже забылось... слишком много событий происходило и всего не упомнишь!

Еще раз огромное человеческое спасибо 36.team !!! Спасибо, что поверили в меня (причем, абсолютно меня не зная)!!! Что доверили мне руль своей машины! И вообще за ВСЕ! Вы настоящая команда и настоящие профессионалы! Для меня было честью быть одним из Вас!!!

Занавес...
Kirill Izotov is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.