Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > BG2 - SOLUTION

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-01-2001, 13:46   #1
SSERG
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 110
Smile

Неужели ни у кого не было проблем большим оборотнем в локации Виндспер-Хилл?
То ли глюк, то ли этот зверь регенерится быстрее деми-лича, последнего хоть если начал бить, то он пребывает в состоянии "раненый", этого гада я как-то бил так: вызвал поочередно штук 15 разных зверей, он вышел немножко больной, начал бить партией из 6 человек 12-13 уровня, бью минуты 2-3 (в реале), навожу меч - здоровее не бывает, бью далее до тех пор пока не кончаются поушны и спеллы здоровья, затем поочередно умираю. Операцию повторил несколько раз с тем же успехом.
В этот раз весь участок от голема при входе до големов при входе в коридор с драконом (но без квеста с маской) был выполнен за 5 минут без потерь.
Ингредиенты:
Масло скорости (либо соотвествующий спелл, либо сапоги)
Зеленый свиток защиты от нежити
Меч DayStar с неиспользованной возможностью "луч света"

Итак мы разобрались с троллем-поваром и желающим жить орком, проходим в комнату, кастуем на одного самого сильного бойца "защиту от нежити" (неплохо одеть шлем Бальдурана, на всякий случай), выходим в следующий коридор и закрываем за собой дверь (это обязательно), пьем ускорение и идем направо - там с пяток вампирок, по троечке больших зомби, оборотней и прочих злыдней (в общем при стандартном раскладе без трупов с вашей стороны не обойтись), становимся по центру и бьем не глядя (на место упавшего становится новый), но начнем с вампирок (они бегают в режиме рэндом), нас все равно никто не видит. Проходим чуть далее по коридору, за дверью волки теней (алгоритм избиения тот же) и ключ. Проходим (тем же персом, партия стоит), быстро выслушиваем квест на маску и идем налево в коридор - там и живет Great Wolfer&Co.
Вот тут возникла проблема (может только у меня) никто никого не видит (может это результат применения свитка), пришлось вызвать своих, чтобы звери обнаружились точно в центре коридора. После этого по-возможности отводим всех подалее остается только тот кто имеет "Дневную звезду" - его задача собрать всех зверей вокруг себя - он должен дойти до центра коридора (потеряет 10-15 ПЗ) и вызвать "луч света". Всё. Остается только 2 волка, но их обидеть может каждый.
SSERG is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.