![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Сообщений: 643
|
Итак, после часа езды по Монце максимум чего добился это 1:31.194 (при 1:29.72 на клаве).
Вот мой рез Замеченные мной особенности руления мышкой: 1) Золотое правило GPL: чем сильнее ты жмешь на тормоз, тем прямее руль. И наоборот, если ты крутишь руль сильно - ты уже должен закончить с тормозами ( (с) Kokka); 2) Практически нет спидшифтинга (очень удобно переключать передачки на разгоне); 3)Очень чистая/чёткая траектория. Курву и Аскари прохожу почти без скольжения. Это "+"-сы. Из "-"-сов единственный ограничивающий фактор: тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. С увеличением часов "налёта" увеличивается и мастерство. Это всем известно. Кроме этого необходимо точнее настроить работу "руля": диапазон руления/работы мышкой в MJoy-файле и линейность. Диапазон поставил на 1200 (заметил, что при выставлении параметра, большего чем 1500 на торможении при переключении передачи вниз почему-то руль автоматически занимает крайнее правое положение). Такая дикая идея посетила ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|