Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 24-08-2006, 09:49   #13
gaizer
Камрад
 
Join Date: янв 2006
Сообщений: 21
Кщьфт

Про сносы, это скорее всего из-за дифференциала. На внешнее ведущее колесо передается больший крутящий момент и он стремится развернуть машину еще сильнее.
Выбрать дифф. можно в "VehiclePhysics" вкладка "EngineTransmission". Можно менять во время игры, для чего нужно нажать кнопку "Update", после изменений.

Update:
Я тут снос и занос перепутал, выше объяснение для заноса.

Update2:
А что такое поворот в пол?


Центры масс - проставлял очень давно и забыл.
Их можно изменить, в "VehiclePhysics" вкладка "Common",
поле "Height Offset (m)", чтобы вступили в силу нужно нажать кнопку "Update" перезагрузить гонку.

Центр масс измеряется от земли. Если поднять высоко и сместить распределенме массы до 0.8-0.9 вперед или назад, то очень оттчетливо виден тот самый момент, который поднимает переднюю или заднюю части при ускорении/торможении или при поворотах.

Last edited by gaizer; 24-08-2006 at 16:35.
gaizer is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.