![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Сообщений: 21
|
Кщьфт
Про сносы, это скорее всего из-за дифференциала. На внешнее ведущее колесо передается больший крутящий момент и он стремится развернуть машину еще сильнее. Выбрать дифф. можно в "VehiclePhysics" вкладка "EngineTransmission". Можно менять во время игры, для чего нужно нажать кнопку "Update", после изменений. Update: Я тут снос и занос перепутал, выше объяснение для заноса. Update2: А что такое поворот в пол? Центры масс - проставлял очень давно и забыл. ![]() Их можно изменить, в "VehiclePhysics" вкладка "Common", поле "Height Offset (m)", чтобы вступили в силу нужно нажать кнопку "Update" перезагрузить гонку. Центр масс измеряется от земли. Если поднять высоко и сместить распределенме массы до 0.8-0.9 вперед или назад, то очень оттчетливо виден тот самый момент, который поднимает переднюю или заднюю части при ускорении/торможении или при поворотах. Last edited by gaizer; 24-08-2006 at 16:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|