Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15-08-2006, 11:14   #11
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Значит так...
Чтобы не срывало, №1 - нежно пользоваться газом. Это самое главное.
№2 - сделать помягче заднюю подвеску (пружины, амортизаторы, стабилизатор). Но это палка о двух концах. На машинах того времени иногда бывает выгодно немного сорвать заднюю ось для улучшения поворачиваемости машины. А при слишком большом сцеплении задних колес с асфальтом тебе будет казаться, что машина не хочет въезжать в поворот (недостаточная поворачиваемость). Общее правило здесь таково, что быстро едет только машина с избыточной поворачиваемостью, т.е. с более "подвижной" задней осью. С опытом, когда научишься хорошо чувствовать эти машины, ты наверняка перейдешь именно к такому типу настроек. Как вариант, попробуй воспользоваться настройками Alison Hine. Если тебя будет разворачивать при торможении, немного смести баланс тормозов в сторону передней оси.

Что касается самой быстрой машины, то это Лотус. Однако он же, пожалуй, и самый сложный в пилотировании. Из быстрых машин для начинающего можно посоветовать Феррари. Игл имеет довольно спокойный и предсказуемый характер, но из-за большой длины им трудно управлять на трассах с тесными поворотами. Но для скоростных трасс - самое то.

Last edited by Freddie; 15-08-2006 at 11:24.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.