Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-07-2006, 13:31   #151
Torolv
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Сообщений: 17
Отступник ДамТеррион
Я сам постоянно делаю заколдованное оружие, времени уходит по две недели на каждый образец, зарядов получается от 25-100, примерно, а стоит такая вещь от 15 000 до 25 000. Однако без возможности перезарядки, это оружие только для тех, кто не знает куда деть лишние деньги Думаю, что для зачарованного оружия стоит применить метод перезарядки из сериала Might and Magic. Там можно было перезарядить вещь в любой момент (при наличии скилла) при этом максимальная мощность уменьшалась на 1 ед. Когда число зарядов доходило до 0, вещь исчезала.
Torolv is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 17:06   #152
Besor
старый лентяй
 
Besor's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Сообщений: 509
Отступник хороший маг завалит горазда больше трех монстров, если немного подготовится перед встречей. Имеется в виду маг, знающий хотя бы 4 школы и умеющий грамотно пользоваться заклинаниями. маг, знающий 2 школы может протянуть не так долго, но всеже... асорб+закл на поражение = успех.
Помнится я с Хоксмуром ходил на Спотыкаловку, воин сковывывал гоблинов, маг их уничтожал, подлечивал иногда воина... Вобщем убили почти всех, если бы у меня связь не прервалась - вынесли бы всю Спотыкаловку... Маг использовал 2 школы.

Weoure не все... или ходят не в одиночку, действительно, если идти одному - нужно долго подготавливаться, а если в группе - то горазда легче.

ДамТеррион а о воинах вы не забываете? И так сейчас резисты не имеют значения для хорошего мага, а если ему еще и маны больше дать - то вообще маг будет рулить по любому.
абсорб+магическая атака=великая сила

Torolv, а ты мастерство прокачивал? Оно вроде сокращает время зачарования... если не ошибаюсь.

Хм... сейчас меня интересует вот какие вопросы:
Допустим мне сделал хорошие латные перчатки Storm, 10 уровня. Он брал все запчасти у хороших мастеров.
1 вариант:
Железа к нему выплавлял начинающий кузнец, шарниры - начинающий механик. Или даже покупные... из муниципалки.
2 вариант:
Ту же рукавичку я ремонтирую запчастями от лучших мастеров.
1) Вопрос:
Влияет ли материал разного качества, которым чинят на характеристики вещи, ее показатели, повышает/понижает?
2) Вопрос:
Будет ли влиять на характеристики, показатели вещи то, кто чинит эту вещь - специалист, делавший эту вещь или игрок, вложивший 1 пойнт в профессию?
Далее...
Вот к примеру стандартный моргенштерн. атака +30, защита -30. Если сделать железную составляющую из эльфийской стали, то...
3) Вопрос:
... атака станет +54, а защита -54?
В принципе то же самое к "железным" доспехам, если в защите и атаке стоит "-", то атака и защита доспешные тоже будут уменьшатся?
Besor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 20:27   #153
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
Besor абсорб+магическая атака=великая сила
магичекую атаку вообще упразднить надо, или ослабить.

А один маг без зачарованных вещей может очень мало Сказал закл, сказал два, и бежать.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 22:15   #154
Баламут
Камрад
 
Баламут's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Сообщений: 128
Weoure
Зачем бежать? Заклы брони или полной невидимости наложенные на абсорб неплохо защищают, еще и ману восстанавливают. А фантомы отвлекают гоблинов от мыши, на какое то время. Еще есть такой читерский закл: Чужое зрение
Баламут is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 22:53   #155
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Besor
А при чём тут воины?

1. Пока известно что нет.
2. См. п.1
3. Ну судя по всему так.

Weoure
Целиком и полностью согласен.

Баламут
Я с абсорбом не баловался на практике, но в теории у меня выходит, что нужен чуть ли не весь запас маны что бы её качественно востанавливать...
Самолечением: при силе 1абс или 10 леч - остаётся 10 маны не востановленной.
При 2*20 идёт расход 0 и 40 маны для каста... Выходит надо тратить 50+ маны для того что бы её хоть чуть-чуть востановить, а это - четверть запаса маны среднего мага!

Torolv
Возможно, возможно... Я не очень вижу смысл начаровывания в течении недели.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 23:23   #156
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
Баламут да, в принципе согласен. Магом тоже уметь надо быть а не как я

А вот "фишку" чужого зрения не понял
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 23:49   #157
Баламут
Камрад
 
Баламут's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Сообщений: 128
Weoure
Чужое зрение позволяет кастовать через стены.. Наложу чужое зрение на какого-нибудь скелета и в соседнюю комнату, а тут ты к нему.. а я тебя вижу
Баламут is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2006, 07:21   #158
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
ДамТеррион
Да, причем тут воины?
А что если я не пользуюсь магией? Меня на свалку или только крафт мне оставишь? Баланс должен соблюдаться.
Попробуй сделать абсорб другой мощности и посмотри на эффект. Например 2х2абсорб
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2006, 09:15   #159
Отступник
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Минск
Сообщений: 58
Не, народ, поймите суть проблеммы, ведь навык зачарования сейчас маги используют перед битвами почти всегда, т.к. на обсорб тратится лишний ход, за который тебя могут запросто и прибить... И то, что зачарованные вещи Не окупаются по причине долгого их деланья и не использования при этом умения "Экономия маны", поэтому большинство магов сейчас переходят на луки или ближнее оружие, чего быть не должно...

И чем вам не нравится постоянное зачарование посоха??? Вы думаете это скучно? А зачарование бутылочек? Это веселее??




И еще, будут ли в вайпе "классовые навыки" (перки), о которых так часто говорили на форме (т.е. например навык "маг" -100 к атаке -100 к защите +100 к экономии манны)

Last edited by Отступник; 06-07-2006 at 09:27.
Отступник is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2006, 17:01   #160
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Урюк
Я вообще-то магов обсуждал. Понятия не имею, какое отношения пресчёт маны, эффектов и абсорбов всяких касается воинов...
Что такое 2*2 абсорб? У абсорба мульт - 10, тогда при наложении абсорба на 2 будет расходоваться 20 маны, при наложении лечения20 ещё 20, и востанавливаться будет 2*20=40=2*10+20. И ничего маг не получит, кроме +2 за естественную регенирацию в течении каста.

Отступник
будут ли в вайпе "классовые навыки" (перки)
Судя по позиции Администрации и отсутсвию классов сейчас, "Of course... No!" (с) Шрек.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2006, 17:07   #161
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
ДамТеррион ты не учитываешь экономию маны при абсорбе. Говоря на себя абсорб силой 4, а затем отражение на раунд ценой 20 ман(с экономией 10) ты, потратив 30 маны получишь 80.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2006, 18:15   #162
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Weoure
Может быть. Я считал без экономии. Значит минимум - 10. С этим уже можно жить
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2006, 09:10   #163
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
ДамТеррион
Besor
1. Пока известно что нет.
2. См. п.1

А откуда это следует? Я что-то тоже не могу понять .
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2006, 11:17   #164
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Урюк
Администрация зявляла, что кол-во пунктов профессии будет влиять на качество изготовляемых ресурсов? Нет. Следовательно пока такого ничего нет. Пусть Anafay меня поправит, коли я не прав.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2006, 10:35   #165
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
В предмете допускается сочетание равноценных ингредиентов в любом соотношении, характеристики самого предмета рассчитываются как средневзвешенное от ингредиентов, умноженное на % бонус от навыка + влияние перков. В качестве навыка берется минимальный из всех, участвующих в технологической цепочке.

И

NT:
1) инфраструктура - биржа на сплавы работать не сможет, необходимо создать, скорее, биржу заказов, представляющих собой набор типа предмета, картинки, ингредиентов, цены, минимального навыка и указания, за чей счет покупаются ресурсы.

А вот еще:
ремонт крафтером-игроком вынести в отдельное действие по типу продажи
отсюда
Отсюда идут мысли о влиянии навыка профессии на ремонт
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2006, 16:30   #166
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Урюк
Я тебя не понимаю. Ну при чём тут ремонт? Мы же про создание ресурсов, на сколько я помню, говорим!
Первая из приведённых тобою цитат говорит о создании шмота, а не ресурсов.
Вторая из приведённых тобою цитат говорит о бирже. Это то тут при чём?
Третья - про ремонт. Смотри начало моего поста.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2006, 14:36   #167
Liberty SCoJ
Камрад
 
Liberty SCoJ's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 45
1. По поводу абсорба: Абсорб безусловно вещь нужная и полезная, но всё же пока слабая. У меня 115 маны. И возьмём обычного гоблина. Даже не с 115 ХП а с 110. после моего первого закла на -110 хп в лучшем случае 1 гоблин умер. у меня осталось 115-52(экономия + роба)=63маны. Передо мной стоит делема - кинуть закл на ещё -110 и остаться с 63+1-52=14маны или наложить на себя абсорб (скорее всего с силой 3 после чего лечение на 20-25ХП так как гоблины уже до меня добежали и коцнули) тогда я теряю 2 раунда и восстанавливаю себе всю ману. Но вот незадача. Я могу обпиться эликами, наложить на себя броню, но защита от этого не поднимется

2. По поводу крафта: Я искренне надеюсь, что после вайпа маги не будут настолько зависимы от крафтеров, насколько будут зависимы воины. И пусть я потеряю часть своих боевых умений, но я постараюсь сам себя обеспечить. Ведь крафтеров станет намного меньше. А постоянно искать свободную минуту Шторма чесно говоря "меня не прёт". Плюс к тому отдавать за это ещё и бешенные деньги. Теперь ведь при крафте заказчик будет платить: шахтёру который найдёт 3 марганца, 1 митрил, 1 эльф сталь и ещё кучу ингридиентов, механику который сделает из этого хороший слиток (ну или просто слиток если они будут стандартными), плотнику который сделает рукоядку, древко и т.д. ну и конечно крафтеру который из всего этого соберёт мне мега шашку-убийцу которая мне прослужет аж 2-3 недели (ну пока не будет доступно финанасово или уровнево взять более мега и более шашку-убийцу). То же самое с кучей шмота. А интересней всего что с этого всего больше всех станут зарабатывать шахтёры-миноискатели, которые не побоясь кобольдов, скелетов, Баламута и прочей нечисти ( ) пойдут и нароют. Механики много за переплавку не возьмут так как никто у них товар не купит. А крафтеры будут так загружены работой что на деньги им будет глубоко на....ть.

Итого мои соображения: Магам в данное время трудно так как уходит время на зачаровку, абсорб. Воинам будет трудно после вайпа из-за нехватки вещей. Но всё равно всё устаканится и будет классссссно .


__________________

Не шалю, никого не трогаю... Сижу починяю примус...
Liberty SCoJ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 08:20   #168
Quaqa Chaka
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
Liberty SCoJ
1. А что ты хотел, собственно? Стать терминатором?
2. Вообще не понял соображений. Ты сказал, что сейчас "магам трудно", и сказал, что воинам "будет трудно после вайпа из-за нехватки вещей". Соображения-то где?
Quaqa Chaka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 08:49   #169
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
ДамТеррион я вроде про ремонт говорил.
Besor писал:
1) Вопрос:
Влияет ли материал разного качества, которым чинят на характеристики вещи, ее показатели, повышает/понижает?
2) Вопрос:
Будет ли влиять на характеристики, показатели вещи то, кто чинит эту вещь - специалист, делавший эту вещь или игрок, вложивший 1 пойнт в профессию?


А разве шмот создается не из ресурсов, произведенных при помощи других профессий?
Допустим те же кольца, заклепки, древки, кожа, железо и т.п.?

Вот строка:
минимального навыка и указания, за чей счет покупаются ресурсы.
говорящая, что в ресурсах тоже присутствует навык.
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 10:26   #170
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Урюк
Ты не понял. У ресурсов есть не навыки, а модификаторы. Например вольфрам увеличивает повреждения.
В ответе на первый вопрос я говорил, что материал пока только одного качества, и нету вольфрама лучше или вольфрама хуже.
В ответе на второй вопрос я ответил что нет, т.к. сейчас от навыка ремонтирующего зависит только скорость ремонта...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 11:58   #171
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
ДамТеррион
А ты понял ? Согласись, что например "рукояти" или "ложа" - "промежуточный" мастер может сделать лучше или хуже. Так что логично было бы предположить в них некий навык. Давайте без фантазий. "Все то же самое, но без фантазий" (с)
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 20:43   #172
vladimirex
Камрад
 
vladimirex's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Мордовия
Сообщений: 233
В принципе каждая составная часть вещи имеет "параметры" веса и удобства. Ну с весом все понятно, а вот второе в явном виде сделать нельзя. Но зато есть параметры атаки и защиты. Предположим мы разделим предметы в таком виде:
А) Цельные (например, дубина)
Б) Составные (состоят из нескольких частей)
В) Высокотехнологичные (то что не вписывается в первые А и Б)
Цельные предметы понятны - они создаются мастером обладающим одним навыком. Возьмем плотника. Он может сделать: дубину, древко, ложе для арбалета и прочее... Пусть каждый предмет будет наделен теми же свойствами что и обычные предметы сейчас в игре - атака, защита, повреждение, вес, броня и прочее, что не вспомнил.
Б) Составные предметы набираются из цельных. И их получаемые характеристики выходят из сложения характеристик исходников. Минус штрафы собирателя. Кто у нас будет собирать? Я бы предложил ремесленника-кузница. А то такой хороший навык пропадает .
Итак, мы собираем, предположим, копьё. Исходные предметы у нас будут древко (плотник) и наконечник-жало (оружейник). Пофантазируем на эту тему
Древко:
Минимальный вес 1 (для разного материала свой). Максимальный не ограничен J но мы предположим что он будет равняться 20. Т.е. если у нас нет навыка плотника то мы сострогаем бревнышко весом 20. Уменьшение веса на 1 будет нам стоить предположим 5 единиц. Если у нас нет ни каких бонусов мы из 100 единиц можем уложить 99 только в уменьшение веса. Бонусы могут быть например расовые и уровневые. Про расовые умолчим, а уровневые примем например + 1 за уровень (какой я щедрый!). Итак, у нас останется сколько то единиц распределения
Прочность. Ну тут банально. Минимальная прочность 100, хотите увеличивать пожалуйста. Нет, оставьте так. Уменьшать бы я не позволил, хотя изначально сделал бы прочность 99 наверное.
Защита и атака. Причем тут они? Для древка это очень даже понятные вещи на мой взгляд – они же и определяют удобство (уровень изготовителя). Изначально равны нулю, могут сдвигаться как в отрицательные, так и положительные величины.
Жало:
Имеет прочность как у копья изменяющуюся по тому же принципу.
Аналогично с весом.
Урон. В игре на сегодняшний день имеет минимальное и максимальное значение. Вот их значения и может изменять мастер. Предположим изначально наконечник имеет значение урона 1-6. Повышение на 1 урона пусть будет стоить 10 очков. Т.е. вложив 10 очков мы повышаем урон до 2-7.
Повреждение: т.е. стандартный бонус к повреждению. Пусть будет подниматься с нуля по 1 единице за 1 очку навыка.
Вроде все. Теперь собираем.
Собирает Кузнец.
Параметры получаемой вещи создаются из параметров исходников, но из них вычитаются штрафы «собирателя».
Вес. Тут все просто – сложение веса исходных предметов. Кузнец ни как на это повлиять не сможет.
Прочность. Можно взять среднее арифметическое от исходников и навыка кузница (и его бонусов). В примере с копьём это будет среднем арифметическим трех чисел.
Атака/защита – аналогично прочности (хотя наверное стоит посчитать предварительно, вдруг слишком круто).
Урон – не изменяется.
Повреждение. Суммируется значение повреждения компонентов. (ну если мы будем собирать боевые вилы с трёмя наконечниками например), вычитается –100 и прибавляются очки распределения мастера-кузнеца.
Вроде бы все.
Да, бонусы материала при сборке просто суммируются.
Плюс кузнец в праве выбирать картинку предмета.
Вот такая фантазия. Надеюсь что то полезное найдется.
vladimirex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 21:49   #173
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
vladimirex система -то уже придумана и реализована. чего фантазировать...

Урюк ДамТеррион как я понял, с одними компонентами (слитками, наверное) будет одна система, с другими компонентами - другая - с выбором минимального навыка. В общем, реализовано два подхода, для разных компонентов - разный... (только тссс... никому ни слова )
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 22:05   #174
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
JimmyM
Эх, знать бы точнее... А то мир накроется медным тазом без вмешательства свыше...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 22:12   #175
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
ДамТеррион зачем точнее-то ? ничего не накроется, все будет хорошо.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.