![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
trUPS
Я-то не в курсе - не было меня здесь тогда, но могу себе представить сколько сил, времени, траффика ушло у людей на создание этой Невы, ну неужели полчаса пожалели на изложение всей эпопеи? Ну вот ![]() ![]() Просто это никому на русском не нужно. А если хочешь я тебе лично все расскажу как чем и в какой последовательности. (добрые три четверти текста не тебе, и вообще никому конкретно - просто навеяло....)))) Могу дать исходники недоделанных Бикерниек, Чайки и современного Невского. Покопаешься ![]() за 8 лет существования ГПЛ создано чуть ли не 4 сотни трасс (куча из них, правда, просто переконверчены из других симов, но даже без них полно и нереальных и реальных, но не представленных больше ни в одной игре), и из всего этого массива всего 2 - 3 - 4 Российских (не помню точно, ибо лишь одно Невское кольцо не альфа и не бета-версия...) Не суть... Вопрос: такой дисбалланс объясняется чисто российскими специфическими трудностями для подобного рода занятий или непредрасположенностью наших в принципе этим заниматься? Там сварганят, мы скачаем, покатаемся и здесь обсудим.... И никто кто хоть что-то знает не удосужится сам поделиться - хоть какой-нить мануал на РОДНОМ языке состряпать - за примерами далеко ходить не надо: пока только 2 востребованных продукта созданы нашими фанатами ГПЛ (Нева-Ринг и "Приблуда") - так и к ним прилагаются справки только на аглицком языке.... Ну не 4 а уже за 5 сотен ![]() Для ГПЛ конвертов очень мало. У меня в памяти только Индианаполис из Н3 - это два. В непредрасположенностью наших в принципе этим заниматься - это три К Неве точно был русский readme - это четыре Last edited by Gaus; 15-06-2006 at 11:32. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|