![]() |
|
View Poll Results: нужно ли все это? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 45.45% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 45.45% |
не понял |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
не скажу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 9.09% |
Voters: 11. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#101 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
![]()
Embongo
Отбор один - ищем таланты, даже опыт в игровой индустрии необязателен. А через инет с вами работать можно? Он решает чему быть в игре, а что лучше оставить на будущее. Эх, приблизить бы это будущее! Ни одна из идей, прозвучавшая на форуме в корзине не оказалась до сих пор - я их собираю в отдельный файл - переодически мы возвращаемся к нему и те идеи, которые по-началу решили не брать, оказывается неплохо вписываются и совсем нетрудно реализуются. В общем, движок живой - сегодня он это не потянет, а завтра это ему будет уже под силу... Тогда свежая идея - читать на теме "Идеи про оружие". Про положение оружия, и про влияние на это реакции героя. Aleksandr D. Rad-X Вам сценаристы не нужны? Загляни на форум - одни сценарии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 4
|
Maerd ORS
Бааааааальшое человеческое спасибо за Гену ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#103 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
|
Aleksandr D. Rad-X
P.S. А вы уже решили кто будет мировым издателем игры? Объявим об этом официально в середине-конце сентября. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#104 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Embongo Мы его хоть знаем?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#105 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Возьмем к примеру такую игру, как Морровинд.
Допустим, ты нашел труп. Нажимаешь на него и тебе предоставляют список того, что на нем есть. И больше ничего. Допустим, ты хочешь ограбить противника. Ты подкрадываешься сзади, нажимаешь на него и появляется такой же список вещей. И больше ничего. Эти процессы похожи. Может быть кому-то это понравилось, но только не мне. На этой теме мы уже обсуждали процесс воровства – делили специальные зоны, описывали процесс карманной кражи – вообщем, предложили неплохую схему. Но теперь у меня появляется вопрос – можно ли процесс обыска (изучения) сделать интересным (только без смеха)? Например, не только найти предметы (вещи), но и (при должном уровне) понять причину смерти (а вдруг это поможет найти убийцу?). Сейчас вспоминается несколько случаев из Морра - допустим, мы нашли труп. И все – кроме вещей, там ничего интересного (если нашли записку, то считай, что нам повезло – это разработчики оставили лазейку). Мы даже не могли понять, как он погиб (отравление, заколот…). Т.е. я предлагаю делать не только процесс кражи (хищение), но и процесс изучения (и не только трупа). Если упрощать, то при краже у нас появляется вместо курсора рука (изображение ладони), а при изучении – например, лупа. Надеюсь, что поняли различия. Если продумать дизайн окон, их информационную насыщенность, то может получиться неплохая находка для любителей сыска в играх. Например, это может помочь не только при изучении трупов, но и при изучении тех же замков, оружия (каковы причины поломки…), старых манускриптов – вообщем там, где требуется внимание и опыт. Данная схема еще не доработана, на первый взгляд – она не подходит. Но если вычленить основу и доработать, то может что-то получиться. Я, конечно, постараюсь найти лучший вариант (на мой взгляд), но все опять же зависит от разработчиков. Если изначально данное предложение не пригодно для игры, то напиши, Евгения (есть ли рациональное зерно????). А то работать вхолостую – это как-то мне не нравиться.
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#106 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Разработчики, это может и смешно, но не забудьте некоторым NPS вставит сережки в уши, а также сделайте немного тату... Это разнообразит NPS и сделает их ближе к народу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
Aleksandr D. Rad-X
Обсолютно согласен И кучу подобных мелочей. Типа кольца, часы, браслеты. По ним можно будет вычеслить богатых или бедных NPS. Так к примеру сидит в баре мужик одетый во все порвоное старое, а у него ролекс. Последил за ним не много, а у него там встреча с кем нибуть... и т. д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#108 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Nekros Ну с часами ты загнул, а такие мелочи очень нужны...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#109 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
|
Aleksandr D. Rad-X
Nekros Да - мы не забываем об этом - и перстни и татуировки уже есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#110 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
Aleksandr D. Rad-X
Согласен. Осталось дождаться ответа Embongo. Будет ли такая мелачовка в игре? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#111 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
И так – небольшое подведение итогов.
Изучение вещи (трупа, замка, мины…) – это слишком широкое понятие. Его следует разграничить, сузить, выделить отдельные интересные компоненты. 1. оценка вещи. Герой оценивает вещь, ее так сказать рыночную стоимость. Чем выше навык (это уже к разработчикам), тем точнее оценивает герой. Ведь продавец может и обмануть – занизить стоимость вещи. Например, в Морровинде не было оценки вещи. Там только можно поторговаться, т.е. цену называет продавец, а мы (не имея ни малейшего представления о реальной стоимости вещи) начинаем торг с единственной целью – повысить цену. Ну а вдруг продавец нас обманывает и в соседнем магазине эта вещь стоит в два раза дороже. Оценить можно любую вещь – от рубашки до танка или древнего неизвестного манускрипта. Герой может при оценке и завысить цену (при низком уровне) – уж тогда придется спорить с продавцом. 2. детальный осмотр вещи. Здесь важны все детали: внешние и внутренние. Здесь можно сделать вывод о качестве вещи, ее сборке и т.д. Здесь возможен разбор вещи на отдельные составляющие (например, возможность разобрать оружие). 3. выявление. Здесь речь идет о выявлении свойств вещи, ее боевых характеристиках, ее поломках и т.д. Здесь возможно также и выявление новых свойств – например, возможность замены одной детали вещи на другую или возможность добавить деталь… Т.е. процесс – осмотреть, выявить, оценить. Можно сразу попытаться открыть замок, а можно прежде его внимательно изучить (это увеличивает шанс открыть замок без повреждений, да и вообще его открыть). Но само изучение отнимает время – все зависит от вещи и твоих навыков. Допустим, нам надо обезвредить мину. Мы можем сразу в ней ковыряться, так сказать на удачу, а можем и поизучать. Вспомнить старый боевой опыт, опыт сегодняшних дней (все это фиксируется) – и прийти к выводу, что данную мину, при нашем уровне невозможно обезвредить. Т.е. у нас будет наподобие дневника. В него вносятся все, что нам необходимо – типы мин, характеристики оружия, способы обезвреживания ловушек, типы замков и т.д. Т.е. чем больше мы изучаем мир Ксенуса, тем больше у нас информации (плюс побольше читайте технических инструкций, книг и т.д.). На первом уровне мы знаем, что вот этот автомат называется АКМ. Но постепенно нам станет известно его все боевые характеристики. На первом уровне мы знаем, что это мина. Но постепенно нам станет известно, что это за мина, как ее обезвредить… На первом уровне мы знаем, что это труп. Но постепенно мы установим характер ранений, время смерти, способ и т.д. На первом уровне мы знаем, что это растение. Но постепенно мы установим, что это лечебное растение, его свойства, отрицательное воздействие… Т.е. если мы собираем траву попусту (по заданию), то полезных свойств не узнаем. Если мы просто перевозим или делаем трупы, то и о характере ранений не узнаем. Т.е. мы должны изучать вещи (изучает герой). Это похоже на идентификацию вещи из Дьяблы (узнаем свойства вещи), на снятие ловушек из Морровинда (возможность разблокировать ловушку и безопасно открыть дверь), копание по базам данных из «Код доступа РАЙ» (получить новую инфу об оружии). Как это все оформить – это уже к разработчикам. ИМХО, можно как единое функциональное окно. PS. особое внимание обратите на ОЦЕНКУ ВЕЩИ (самостоятельно, а не торговцем). Такого в играх еще не было. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#112 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
Embongo
Спасибо за ответ. tordek <<PS. особое внимание обратите на ОЦЕНКУ ВЕЩИ (самостоятельно, а не торговцем). Такого в играх еще не было.>> tordek А ты в невервинтер найт играл? Там почти также, только намного, намногоОО проще. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#113 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Nekros
"А ты в невервинтер найт играл?" - играл, но мне эта игра не понравилась. Она слишком скучная - вот после модов она стала нормальная, но это уже потом. "Там почти также, только намного, намногоОО проще". - так и у них не собственная разработка. Взяли правила из AD&D и все (да и то многое не доделали). Не спорю - я тоже кое-что беру из этой системы, но стараюсь ее преобразовать под нашу игру, ведь у нас еще и экшен. А вот в экшенах-рпг такого действительно не было. Если что-то не понравилось (процесс - осмотреть, выявить, оценить), то пиши. В споре рождается истина (можешь на Ка-Мыло скинуть, если что!). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#114 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
tordek
Невер хорош по своиму. Он на любителя, как говорил мой друг. И потом зачем столько мороки. По мне "не попробуеш не узнаеш". Лучше подарваться на мине чем пол часа ее изучать. Тоже самое с торговлей, прикольнее котаться по всей карте и смотреть где дороже возьмут. А определение вещей хватит как в невере, хватает навыка определил нет так нет. А если вещь не определена то просто ее нельзя взять(как почти везде). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#115 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
http://www.locks.ru/win/informat/mit_lockpicking.htm - все про отмычки. ВСЕ.
http://arw.dcn-asu.ru/~sokol/server/...e/smolin2.html - все про холодное оружие. Тоже очень все подробно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#116 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Posts: 1,144
|
Nekros
А если вещь не определена то просто ее нельзя взять(как почти везде). Flaming AKM of leech +81-131 fire damage 5% life stolen per shoot ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#117 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Embongo
Как обстоят дела с воровством в игре? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 2
|
прочел прикалолся кто подскажет как сделать отмычку для бабочки????[i]
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|