![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
|
Пусть имеем игрока 1, который скастовал паралич на игрока 2; игрока 2, пославшего заявку на паралич игрока 3; и игрока 3, который запаралайзил игрока 1 - причем все действия перечислены в порядке их заявления.
Регулируется ли такая ситуация правилами, и если да, то какая(ие) заявка(и) на паралич в результате признается(ются) сработавшей (ими), и как звучит соответствующее утверждение в общем виде? Заранее спасибо. P.S.: Надеюсь, отвечающий прокомментирует и соответствующую ситуацию с "закольцовыванием" окниживания и ожабливания (окниживание, естетсвенно, рассматривается "за ману", а ожабливание - с покупкой жаб непосредственно перед применением). Комментарий Анафэя (старый): "Заявка недействительна". Т.е. кольцо сделать нельзя. Если после заявки камрада А появится кольцо, заявка камрада А не принимается без объяснений. Прецедента пока вроде не было. Дрейнить больше одного раза нехорошо. Но это в принципе мелочи, т.к. у жертвы денег много и так. Я дам Дрону дрейн поиграться ![]() |
![]() |
![]() |
|
|