Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

View Poll Results: Оправдает ли TES IV ожидания геймеров
Станет игрой года, по-любому! 7 63.64%
Думаю, от игры ждут слишком многого. 4 36.36%
Voters: 11. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-12-2005, 19:04   #1
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
Oblivion Poll

Возьму пример с товарисча на http://www.elderscrolls.com и создам голосование:

Как вы думаете, оправдает ли ожидания геймеров Обливион после своего выхода, или станет большим разочарованием (как, впрочем, множество многообещающих проэктов в прошлом).
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2005, 20:44   #2
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
качества самого обливиона роли не играют - у него слишком мощный редактор и он будет переделан в корне месяца за три или около того. следует исходить из того что он будет осовремененым клоном морровинда а это уже о многом говорит.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2005, 23:21   #3
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
Этого-то я и боюсь. Не хочу, чтобы Обливион был клоном Мора, только в улучшенной графической оболочке. Хочется чего-то нового хочется увидеть прогресс в плане геймплея и реалистичности, как это было с Даггерфолом и Морровиндом. Надеюсь, Bethesda не разочарует.
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 11:22   #4
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
Я думаю, ждут слишком многого. Судя по скриншотам, "живости" миру не добавится... хотя, наверно, не стоит придавать им большой смысл.
Скорее дело в том что, имхо, Бетхесде свойственно брать на себя слишком много, но не доделывать этого.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 11:41   #5
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Топ десять самых главных причин по которым обливион будет лучше морровинда
1. Там неписи будут ходить по улицам не как попало а строго по расписанию
2. там будут лошади. правда мне не нравится их анимация но все равно не штаны
3. полигонов на метр прибавится и битов на пиксель
4. вроде какая-никакая механика будет. там скажем по голове кого нибудь хряснуть или самому спрыгнуть.
5. лес будет
6.7.8.9.10 ... ничего в голову не лезет ну и без того хорошо.

а хуже он будет потому что
1. сырой
2. модов нет
3. поменьше полезной площадью
4. компас не убрать идиотский
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 12:40   #6
Fr0st Ph0en!x
Упитанный ящер
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 804
multivak
А еще там движок на порядок меньше глючить ДОЛЖЕН.


__________________

Оно что-то хочет. Что оно спрашивает?©
Fr0st Ph0en!x is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 12:43   #7
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Fr0st Ph0en!x - это с чего это вдруг?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 13:01   #8
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Fr0st Ph0en!x
Ну ты это как его... насмешил. На самом деле он должен глючить на порядок БОЛЬШЕ! Потому что на хбокс делается не после и не отдельно а одновременно.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 13:41   #9
Fr0st Ph0en!x
Упитанный ящер
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 804
multivak
Но зато они хоть не сами делали. Вроде.
Fr0st Ph0en!x is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 14:21   #10
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Fr0st Ph0en!x - а кто? Да и какая разница, кто делал?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 15:09   #11
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Fr0st Ph0en!x
ты об чем? чего они не сами делали? хбокс? ага. его делала микрософт но от этого ваабще глючности только добавится.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 18:10   #12
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
xbox уже глючит и греется. Майкрософт выпустила его раньше, чтоб подрезать Sony PS 3
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 00:38   #13
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
а хуже он будет потому что
1. сырой
2. модов нет
3. поменьше полезной площадью
4. компас не убрать идиотский


2 multivak:

1. Ну, насчёт сырого - не знаю, они его уже год полируют, так что думаю, особенно много багов не будет.
2. Модов нет? Ха, посмортим через пару месяцев после выхода!
3. Если верить многочисленным высказываниям разработчиков в интервью - разница между полезной площадью Морра и Обливиона ощущаться абсолютно не будет благодаря текстурам, особенностей рельефа, лесам и населённым пунктам. Остаётся верить.
4. Компас и вправду могли бы спрятать куда-то в меню. Хотя, мож они ему какое-то другое значение предусмотрели, доселе нам неведомое?

Кароч, поживём-увидим.

А лес - это да! . А то пустыни Ввандерфела с лавовыми речушками заметно поднадоели.
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 08:50   #14
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
southboune1982
1. морровинд они полировали пять лет а он все вылетает и вылетает.
2. и через пару месяцев тоже не фонтан будет. сначала надо игру толком пройти а потом уже за моды приниматься. и все равно через пару месяцев не может быть столько модов сколько к морровинду наверняка всякий отстой сначала попеределают типа колечек телепортации фаллических мечей и мандалорианских доспехов.
3. ты с ума сошел? а когда тебе на базаре арбузы продают ты тоже веришь всему что скажут? городов будет мало а джунглей много(у них тулза специальная есть ) неписей в три раза меньше чем в морровинде. гильдий в три раза меньше. будешь ходить по лесу рубиться с монстрами и искать светящиеся корешки. примерно как в готике было
4. про компас уже все сказали - его можно будет отключить модом но убрать с экрана нельзя никак.

лес это может и да но мне берег азуры и аскадианские острова как то ближе.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 17:06   #15
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
по лесу рубиться с монстрами и искать светящиеся корешки. примерно как в готике было
да, да. примерно как в морровинде было: по лесу рубиться с клифами и искать эти драные грибы.
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 18:45   #16
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Alexander Fluke
нифига. в морровинде за каждым кустиком пещерка а между пещерками могилки и под камешками бандитския малинки а сверху све больше даэлрические гадюшнички да двемерские руиночки. а нифига не лес.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 18:52   #17
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
ага, клифы меня, помню, так задрали, что я уже диск с морром из окна хотел выбросить!

А насчёт размера мира в Обливионе, цитирую одного из разработчиков в интервтю на официальном сайте:


One major assumption everyone makes when we do a new Elder Scrolls game is that it will be small. Everyone thought this about Daggerfall and Morrowind as well when we talked about them "being more focused." No Elder Scrolls game will ever be small. Ever. We make 'em big folks. We super-size them. Why? This is a question everyone asks us, "Why make them so damn big? You could make it small and most people still wouldn't finish it."

Todd Howard, Executive Producer
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 19:44   #18
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
southboune1982
хрень. они все время говорят одно и то же и каждый раз их игры были все меньше и меньше.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2005, 19:51   #19
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
Поживём-увидим
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2005, 12:34   #20
Derek
Хорошо быть дирижаблем
 
Derek's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,345
Люди !!Игра вам не понравится потому что вы хотите хардкорности , отсутствия читерства(компас)и.т.д.
А разработчики этого не хотят потому что им нужно продать игру как можно большему количеству людей (а эти люди хотят легкой и красивой игры)а не кучки истинных морровиндеров
Derek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-01-2006, 18:20   #21
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
Derek, игру по любому купят до фига народу, по крайней мере на первых порах. Известная серия потому что.
потом, есть два момента, первое это то, как народ воспримет игру - т.е. если она будет хороша, то все ее будут рекомендовать друзьям и ее будут продолжать покупать и покупать.
А еще настоящие деятели искусства никогда не движимы желанием "срубить бабла", насколько я знаю. Все же им должно быть важно, что подумают об их творении юзеры.
И все это указывает на то, что игра должна быть сбалансирована, хоть это и противоречит сути TES, и уреалистичнена (интересно, есть такое слово? теперь будет), я думаю это и есть критерий легкости и красоты. Потому что если боты тупые и недвижимые, то игра некрасива, а если нет баланса, то игра сложна.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-01-2006, 19:29   #22
Derek
Хорошо быть дирижаблем
 
Derek's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,345
А еще настоящие деятели искусства никогда не движимы желанием "срубить бабла", насколько я знаю. Все же им должно быть важно, что подумают об их творении юзеры
Как я понимаю TES4создают деетели исскувства ,а не програмисты???
игру по любому купят до фига народу, по крайней мере на первых порах. Известная серия потому что.
потом, есть два момента,

Мы говорим не о том сколько народу её купит , а оправдает ли она наши ожидания.
а если нет баланса, то игра сложна.
или наоборот ,очень легка.
Derek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-01-2006, 20:56   #23
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Derek
во ты дикий как маугли! программисты нифига не могут создать тес4 потому что нифига рисовать не умеют! я уж про молчу про звук и сюжет. разумеется это искусство.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-01-2006, 07:20   #24
Derek
Хорошо быть дирижаблем
 
Derek's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,345
multivak
Я имел ввиду что создатели должны иметь хоть какие-то навыки програмирования!
Derek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-01-2006, 17:53   #25
southboune1982
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
во ты дикий как маугли! программисты нифига не могут создать тес4 потому что нифига рисовать не умеют! я уж про молчу про звук и сюжет. разумеется это искусство.


+1
southboune1982 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.