![]() |
|
View Poll Results: Оправдает ли TES IV ожидания геймеров | |||
Станет игрой года, по-любому! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 63.64% |
Думаю, от игры ждут слишком многого. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 36.36% |
Voters: 11. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
Oblivion Poll
Возьму пример с товарисча на http://www.elderscrolls.com и создам голосование:
Как вы думаете, оправдает ли ожидания геймеров Обливион после своего выхода, или станет большим разочарованием (как, впрочем, множество многообещающих проэктов в прошлом). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
качества самого обливиона роли не играют - у него слишком мощный редактор и он будет переделан в корне месяца за три или около того. следует исходить из того что он будет осовремененым клоном морровинда а это уже о многом говорит.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
Этого-то я и боюсь. Не хочу, чтобы Обливион был клоном Мора, только в улучшенной графической оболочке. Хочется чего-то нового хочется увидеть прогресс в плане геймплея и реалистичности, как это было с Даггерфолом и Морровиндом. Надеюсь, Bethesda не разочарует.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Я думаю, ждут слишком многого. Судя по скриншотам, "живости" миру не добавится... хотя, наверно, не стоит придавать им большой смысл.
Скорее дело в том что, имхо, Бетхесде свойственно брать на себя слишком много, но не доделывать этого. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Топ десять самых главных причин по которым обливион будет лучше морровинда
1. Там неписи будут ходить по улицам не как попало а строго по расписанию 2. там будут лошади. правда мне не нравится их анимация но все равно не штаны 3. полигонов на метр прибавится и битов на пиксель 4. вроде какая-никакая механика будет. там скажем по голове кого нибудь хряснуть или самому спрыгнуть. 5. лес будет 6.7.8.9.10 ... ничего в голову не лезет ну и без того хорошо. а хуже он будет потому что 1. сырой 2. модов нет 3. поменьше полезной площадью 4. компас не убрать идиотский |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Упитанный ящер
Join Date: апр 2005
Сообщений: 804
|
multivak
А еще там движок на порядок меньше глючить ДОЛЖЕН.
__________________
Оно что-то хочет. Что оно спрашивает?© |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Fr0st Ph0en!x - это с чего это вдруг?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Fr0st Ph0en!x
Ну ты это как его... насмешил. На самом деле он должен глючить на порядок БОЛЬШЕ! Потому что на хбокс делается не после и не отдельно а одновременно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Упитанный ящер
Join Date: апр 2005
Сообщений: 804
|
multivak
Но зато они хоть не сами делали. Вроде. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Fr0st Ph0en!x - а кто? Да и какая разница, кто делал?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Fr0st Ph0en!x
ты об чем? чего они не сами делали? хбокс? ага. его делала микрософт но от этого ваабще глючности только добавится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
xbox уже глючит и греется. Майкрософт выпустила его раньше, чтоб подрезать Sony PS 3
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
а хуже он будет потому что
1. сырой 2. модов нет 3. поменьше полезной площадью 4. компас не убрать идиотский 2 multivak: 1. Ну, насчёт сырого - не знаю, они его уже год полируют, так что думаю, особенно много багов не будет. 2. Модов нет? Ха, посмортим через пару месяцев после выхода! ![]() 3. Если верить многочисленным высказываниям разработчиков в интервью - разница между полезной площадью Морра и Обливиона ощущаться абсолютно не будет благодаря текстурам, особенностей рельефа, лесам и населённым пунктам. Остаётся верить. 4. Компас и вправду могли бы спрятать куда-то в меню. Хотя, мож они ему какое-то другое значение предусмотрели, доселе нам неведомое? Кароч, поживём-увидим. А лес - это да! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
southboune1982
1. морровинд они полировали пять лет а он все вылетает и вылетает. 2. и через пару месяцев тоже не фонтан будет. сначала надо игру толком пройти а потом уже за моды приниматься. и все равно через пару месяцев не может быть столько модов сколько к морровинду наверняка всякий отстой сначала попеределают типа колечек телепортации фаллических мечей и мандалорианских доспехов. 3. ты с ума сошел? а когда тебе на базаре арбузы продают ты тоже веришь всему что скажут? городов будет мало а джунглей много(у них тулза специальная есть ![]() ![]() 4. про компас уже все сказали - его можно будет отключить модом но убрать с экрана нельзя никак. лес это может и да но мне берег азуры и аскадианские острова как то ближе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
по лесу рубиться с монстрами и искать светящиеся корешки. примерно как в готике было
да, да. примерно как в морровинде было: по лесу рубиться с клифами и искать эти драные грибы. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Alexander Fluke
нифига. в морровинде за каждым кустиком пещерка а между пещерками могилки и под камешками бандитския малинки а сверху све больше даэлрические гадюшнички да двемерские руиночки. а нифига не лес. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
ага, клифы меня, помню, так задрали, что я уже диск с морром из окна хотел выбросить!
А насчёт размера мира в Обливионе, цитирую одного из разработчиков в интервтю на официальном сайте: One major assumption everyone makes when we do a new Elder Scrolls game is that it will be small. Everyone thought this about Daggerfall and Morrowind as well when we talked about them "being more focused." No Elder Scrolls game will ever be small. Ever. We make 'em big folks. We super-size them. Why? This is a question everyone asks us, "Why make them so damn big? You could make it small and most people still wouldn't finish it." Todd Howard, Executive Producer |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
southboune1982
хрень. они все время говорят одно и то же и каждый раз их игры были все меньше и меньше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
Поживём-увидим
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Хорошо быть дирижаблем
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,345
|
Люди !!Игра вам не понравится потому что вы хотите хардкорности , отсутствия читерства(компас)и.т.д.
А разработчики этого не хотят потому что им нужно продать игру как можно большему количеству людей (а эти люди хотят легкой и красивой игры)а не кучки истинных морровиндеров |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Derek, игру по любому купят до фига народу, по крайней мере на первых порах. Известная серия потому что.
потом, есть два момента, первое это то, как народ воспримет игру - т.е. если она будет хороша, то все ее будут рекомендовать друзьям и ее будут продолжать покупать и покупать. А еще настоящие деятели искусства никогда не движимы желанием "срубить бабла", насколько я знаю. Все же им должно быть важно, что подумают об их творении юзеры. И все это указывает на то, что игра должна быть сбалансирована, хоть это и противоречит сути TES, и уреалистичнена (интересно, есть такое слово? теперь будет), я думаю это и есть критерий легкости и красоты. Потому что если боты тупые и недвижимые, то игра некрасива, а если нет баланса, то игра сложна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Хорошо быть дирижаблем
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,345
|
А еще настоящие деятели искусства никогда не движимы желанием "срубить бабла", насколько я знаю. Все же им должно быть важно, что подумают об их творении юзеры
Как я понимаю TES4создают деетели исскувства ,а не програмисты??? игру по любому купят до фига народу, по крайней мере на первых порах. Известная серия потому что. потом, есть два момента, Мы говорим не о том сколько народу её купит , а оправдает ли она наши ожидания. а если нет баланса, то игра сложна. или наоборот ,очень легка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Derek
во ты дикий как маугли! программисты нифига не могут создать тес4 потому что нифига рисовать не умеют! я уж про молчу про звук и сюжет. разумеется это искусство. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Хорошо быть дирижаблем
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,345
|
multivak
Я имел ввиду что создатели должны иметь хоть какие-то навыки програмирования! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Оттава, Онтарио, Канада
Сообщений: 43
|
во ты дикий как маугли! программисты нифига не могут создать тес4 потому что нифига рисовать не умеют! я уж про молчу про звук и сюжет. разумеется это искусство.
+1 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|