Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Магия Крови

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 21-12-2005, 21:35   #5
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
Подпишусь под всем на что обратил внимание камрад dal. Играть нравится, сделано дотошно и с душой, но множество аспектов игры вызывают недоумение. Насчет сейва - при наличествующей системе было бы уместно добавить автосейв с течением времени что-ли. Вот вчера я пару часов гонял по локации, набрал уровень и вещей тонну, только собрался в город идти - шарах! - напряжение скакнуло. Перезапустился - на колу мочало, поехали по новой. Неприятно.

Еще вдогонку - непонятно зачем нужны тонны разного по виду и названиям оружия, практически идентичного по параметрам. Тем более, что в основном герой воюет магией. Вроде бы разнообразие приятно, но в такой игре лучше бы было еще больше заклинаний. К тому же модельки с многими морфами рук не сочетаются - торчат сквозь, смотрится плохо.

Может, пока только так кажется, но с ростом уровней в магии эффективность растет довольно медленно, а вот ману ( чи ) кушать начинает очень проворно. Никаких бутылей не напасешься даже с алхимией.

Играющим нейтральным игроком недоступны вызовы демона и чемпиона. Точнее, и тот и другой начинает с ходу лупить своего хозяина. В принципе, логично, но создается впечатление некоей ущербности нейтралов в этой ветке магии. Хотя это, возможно, фича...

Еще пару деньков погоняю, поглядим как оно дальше пойдет.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.