![]() |
![]() |
#726 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Posts: 119
|
Geen и прочим знатокам
Скажем, ССЖ высокого уровня, фототекстуры, реальный ландшафт (хоть и местами) плохо сочетаются с левыми затворами. 1. Я никогда не держал в руках оружие, показанное в игре. 2. Узнал о том, что затворы в игре "левые" на этом самом форуме. 3. Мне абсолютно пофиг какие там затворы "главное, чтоб интересно играть было". ВЫВОД: это надо только вам! ЗЫ. У меня тоже бывают глюки, когда какая-то мелочь спать не дает, но ведь это только у меня, верно? ![]() ЗЗЫ. Стиль все же каждый по разному понимает. А затворы, с позиции большинства - это мелочь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#727 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
ВЫВОД: это надо только вам!
И что из этого вывода следует? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#728 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
Geen
И что из этого вывода следует? только такой, что разработчкам просто наплевать на такие "мелочи," им зрелищность работы автоматики важнее. Ну а то, что с "левой" грозы, при прицельной стрельбе гильза полетит в лицо, это мелочи, ведь всё равно это лишь игра. Только непонятно тогда, на каком основании они заявляют о полной реалистичности оружия... Ну мне уже хочется только, чтоб она вышла, а с этим можно и смириться со временем. Хотя очень уж бросается в глаза несоответствие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#729 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 262
|
Не, балистика оружия не на высоте. У винтореза пуля не бъет на 400 метров как заявлено. максимум на 150.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#730 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
VLA
400 м это официальная максимальная дальность, в реале никто не стреляет с такой дистанции - велик риск не попасть и выдать себя. Обычно бьют с 200 м, максимум с 250-300, но не больше. С 200 попасть в головную мишень можно, с 300 в ростовую, а с 400 как повезёт.... А сама пуля то бьёт и на 400 и дальше, но смысл? Ведь попасть нельзя. СВД тоже на 600-700м обычно используется, хоть и заявлена дистанция в 1000м, а пуля бьёт на 3 км, но опять же - смысла в этом нет |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#731 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Posts: 119
|
Tetsujin
Все правильно. Только непонятно тогда, на каком основании они заявляют о полной реалистичности оружия... Да просто так сказали. Лично мне кажеться, что кроме затворов все сделано очень реалистично ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#732 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
Ali_N
Да, мне тоже остальное понравилось, просто затвор не там где надо и слишком бросается в глаза, вот и отвлекает внимание от остального. А баллистика даже если будет примерная, то это будет очень и очень хорошо, потому как надоели "реалистичные" игры, типа КС, с такой же "реалистичной" моделью поведения и баллистики. Просто в идеале хочется увидеть модель поведения, внешний вид, характеристики сравнимые с ОФП (Operatoin FlashPoint), она считается самой реалистичной игрой в своём жанре, и баллистика там тоже похожа на рееальную (ну само собой, что она там упрощённая и не нужно вводить поправки на ветер, температуру, деривацию, стрельбу через водные пространства, но знание таблицы превышения траектории для СВД там пригодится и будет работать) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#733 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Posts: 119
|
Tetsujin
А как по мне, реализм в играх - абсурд! Это же ИГРЫ. Если они будут точной копией нашего мира, или его части, они потеряют свою привлекательность. Всегда должен быть определенный баланс между реальностью и условностью. Симуляторы, такие как FlashPoint вообще тоску на меня нагоняют. Но в сталкере "реализм" - вот так надо писать ![]() Ну насчет тех же затворов... Ну сплужили может разработчики... А может патч потом сделают фаны-любители "реализьма" с опцией в игре "Левые затворы", "правые", "верхние"... Просто в идеале хочется увидеть модель поведения, внешний вид, характеристики сравнимые с ОФП... А можно глупый вопрос: ЗАЧЕМ? Я понимаю мне было бы интересно увидеть эти зарактеристики, т.к. я их не видел, не знаю. А может вообще копирование всех характеристик плохо сказалось бы на геймплее/атмосфере, или вовсе было бы не к месту? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#734 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
А как по мне, реализм в играх - абсурд! Это же ИГРЫ.
Так пока можно судить лишь о части реализма, пока наши компьтеры не доросли до полного реализма, да и программить ткое наверное сложно. Симуляторы, такие как FlashPoint вообще тоску на меня нагоняют. А мне нравится, я с удовольствием прошёл почти все кампании ОФП и Rainbow Six (правда в "радуге" интеллект ботов на уровне растения помидора ![]() ![]() А можно глупый вопрос: ЗАЧЕМ? ответ - а хрен его знает ![]() ![]() Ну конечно это только моё субъективное мнение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#735 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Posts: 119
|
Ведь это целая наука, что стрельбе через водные пространства траектория пули понижается...
Вот именно. Но так, как это представлено сейчас - интересно! А главное чтоб было интересно. ЗАЧЕМ? ответ - а хрен его знает Надо! А зачем, неизвесно... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#736 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
ну вот надо
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#737 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
|
Похоже, что самым лучшим вариантом было бы изготовление некоего "реалистик-пак" с усложнением модели стрельбы. Кто хочет реализма - накатил его, кто не хочет - играет так...
Думаю, найдутся умельцы-энтузиасты, которые такую штуку сделают. Но это настолько отдаленная перспектива... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#738 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
|
Вечерний Штопор
Со стрельбой там все окей - и играбельно и реалистично одновременно - одним словом сблансировано. Вам бы видеть рикошеты пуль...супер.... Никде подобного в играх не видел.. Разрабы не даром свой хлеб с маслом имеют... работа проделана огромная... Верю что симуляция жизни в игре на ВЫСОКОМ(для других проэктов невиданном) уровне! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#739 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
Flak
Играбельно - да, реалистично - нет. Пистолетная пуля там летит по прямой траектории, даже целиться не нужно. Единственное оружие, где заметно понижение траектории пули - ВСС, ну и само собой, гранатомёты (кстати уж больно они "утяжелили" гранату к РПГ-7 - у неё более настильная траектория и не надо таких больших поправок на такие малые расстояния). С рикошетами в игре большой косяк - как уже писал Kamrade Green (http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....80#post1316680) на 28 странице. Особенно косяк заметен, если стрелять из дробовиков/охотничьих ружей в подвале или в тесном помещении. Но очень радует, что рикошет есть вообще, причём не бутафорский, как в остальных играх, а настоящий (хоть и не везде реальный). Этот косяк наверняка поправят в релизе, определяться с материалами, на которых будет рикошет и с углами попадания в эти материалы. Верю что симуляция жизни в игре на ВЫСОКОМ(для других проэктов невиданном) уровне! Я лишь надеюсь на это. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#740 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
|
Tetsujin
У ВСС ,насколько я помню, дозвуковая скорость пули - следовательно понижение траектории сильно заметно - что и демонстрирует игра... а у ,напр. калаша, остальных стволов провисание траектории наверное не сильно должно быть заметно на расстояниях порядка 100-150 метров на которых и будут вестись большинство игровых боев... иль я не прав? В игре в любом случае будут ограничения для играбельности... Надеюсь рикошеты дробовиков поправят, и вид от третьего лица показывает глюки при отображении пламени выстрелов(у некоторых пистолетов хорошо заметно)... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#741 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
У ВСС ,насколько я помню, дозвуковая скорость пули - следовательно понижение траектории сильно заметно - что и демонстрирует игра... а у ,напр. калаша, остальных стволов провисание траектории наверное не сильно должно быть заметно на расстояниях порядка 100-150 метров на которых и будут вестись большинство игровых боев... иль я не прав?
Прав конечно, вот не помню дальность прямого полёта пули из АК 74, но больше 200 м точно, из АК 47 300 с чем-то (но многое зависит ещё от типа патрона). Но с пистолетами косяк заметный - уже писали камрады пару страниц, что на 50 м там достаточно большая поправка нужна, а с дробовиками ещё не проверял, но там скорее всего сделали упрощённый разлёт во все стороны дроби без учёта баллистики вообще (так почти во всех играх сделано) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#742 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
|
Tetsujin
Поддерживаю, чего тут скажеш. Сегодня присмотрюсь к пистолетам и рикошетам пуль дробовика, а то чесно говоря пули заметны хорошо когда стреляеш со ствола с оптикой...а так не обращаеш сильно внимания... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#743 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
|
Flak, про "пули дробовика" поподробнее, плиз!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#744 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Картечь?:)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#745 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Posts: 1,244
|
Ну вот, "пошли уж было речи - пора добраться до картечи" ("Бородино" (С) )
![]() А лучше в теме про оружие называть вещи своими именами... P.S. Так, похоже, вскоре нам удастся все-таки оценить баллистику прочих автоматов. Умельцы с gameru, кажись, почти добились возможности покупки разных боеприпасов. Заряжаем трассерами - и изучаем... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#746 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
|
Умельцы с gameru, кажись, почти добились возможности покупки разных боеприпасов. Заряжаем трассерами - и изучаем...
ооо! будем ждать, когда добьются, интересно посмотреть. Ещё где-то слышал, что там можно какой-то кусок сингла запустить, но неизвестно как (а может и наврали) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#747 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Posts: 119
|
наврали, нет там карт в архиве, кроме мультиплеерных.
А баллистика - классная штука! Особенно мне нравиться, как реализованы рикошеты, понижение траектории и характеристики оружия в Seriou Sam 2! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#748 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: город герой Киев
Posts: 1,468
|
Фух... сегодня изучил ВСЮЮ тему чтобы повторов небыло.
Хотелось чтобы в игре старый дедовский коктель молотова появился сразу отпадает необходимость в огнеметах , зажигательных гранатах итп.Причем былобы класно еслибы можна было как покупать готовый коктель, так и изготовлять его самому.К примеру почистились водочкой от радиаций ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|