Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus) > SDK для создания модов

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 06-12-2005, 10:23   #20
Spidernet
Техническая поддержка
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 114
сохраняешь необходимую геометрию с расширением ASC, в корне игры создаешь папку "Prefabs" и кидаешь туда этот файл. В leveditor'e давишь на кнопка "Load" на панели инструментов и выбираешь нужный тебе префаб.
Из leveditor'а также можно сие организовать. Выделяешь необходимую геометрию и жмешь кнопку "save".
Spidernet is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.