![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 119
|
![]()
А нет ли случаем мануальчика, хоть в пдф почитать возможности SDK ? - сижу-качаю... скорость маленькая
__________________
Всё, что мы есть и всё чем мы кажемся - это лишь сон...и во сне мы вам ... явимся... Эдгар Аллан По |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Garrett_thief мануальчики для всего инструментария лежит в том самом архиве который ты качаешь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
А что можно будет делать этой прогой?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
alekssan
практически все |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
практически все Замечательно тогда я пожалуй сделаю мир СТАЛКЕРА но на базе Ксениуса.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 28
|
да если ксенусу сделать фототекстуры то я думаю он будет выглядеть не хуже сталкера. художники xenus явно не доработали и с персами и с текстурами мира
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
alekssan все в ваших руках
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 7
|
а этой прогой можно будет например снизить системные требования игры например зделалв текстуры похуже и убрав какюенибудь анимацию ? зарание спасибо!
P.S.ИГРА СУПЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ! ТОЛЬКО БЫЛИБЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВНИЯ НЕ ТАКИМИБЫ БОЛЬШИМИ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Riddik анимация не влияет на производительность
![]() можешь перестроить геометрию в городе допустим, тогда будет меньше тормозов |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 16
|
А если я хочу сделать, чтобы у каждого продавца оружием было ограниченное количество денег и он просто не смогбы купить у вас все, что мы ему пихаем?
А если я хочу сделать, чтобы каждый продавец оружием выбирал, что ему купить? то есть у него уже есть в продаже новенькие винтовки М16 в количестве 20 штук. Зачем ему покупать ещё 50 сломанных? Чтобы убитые NCP не появлялись заново? И вобщем такого рода изменения... Или это как раз такого рода изменения лежат за гранью понимания слова "практически" всё ?? Last edited by segalik; 09-11-2005 at 14:08. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
segalik ответ должен был уйти на мыло
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Поставил торговца. Он стоит, вокруг него чемодан и бутылка летают. Как я понимаю, где-то в свойствах объекта лежит переменная, отвечающая за присутствие того или иного предмета в модели. Или за анимацию. Где она?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Ладно, я уже сам нашёл. AnimID, и оказывается это в ресурсах лежит, а не на карте.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Линеанэос AnimID отвечает за анимацию которая будет отыгрываться у персонажа. С эти параметром надо быть внимательным, иначе в случае если поставить неверно будут глюки.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Ну, для предохранения от неверной установки там небольшие текстовые описания есть.
Если я верно всё понял. Система покупки машин такая. 1. На карте в одном месте стоит две машины, и отличаются они только SID и Flags - у одной стоит stencil. 2. У торговца в диалоге запускается миссия "Покупка машины" 3. В скрипте миссии: А. Убирается та машина, которая не stencil. Б. Та, которая stencil, ставится. В. Подмиссия "сесть в машину". Я ничего не упустил? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Линеанэос все верно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Так почему такая же штука не проходит у меня? Не stencil убирается, а stencil не ставится!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
расскажи что зачем делаешь. попробуем разобраться...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Покупку самолётов и боевых вертолётов.
И как вставлять префабы в levedit? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
сохраняешь необходимую геометрию с расширением ASC, в корне игры создаешь папку "Prefabs" и кидаешь туда этот файл. В leveditor'e давишь на кнопка "Load" на панели инструментов и выбираешь нужный тебе префаб.
Из leveditor'а также можно сие организовать. Выделяешь необходимую геометрию и жмешь кнопку "save". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Ага, так в чистой версии префабов нет. Их, получается, самому надо делать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Линеанэос верно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|