Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 22-09-2005, 13:06   #11
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
О картинге, так о картинге

Наконец я собрался с мыслями и решил поделиться впечатлением о покатушках.
Восресенье, 11 сентября, выдался для меня чисто гоночным днем. С утра поехал на Невское кольцо, успел посмотреть заезд формулы 1600. Сразу после гонки, ноги в руки и бегом в метро и прямым курсом (правда с пересадкой ) на Парк Победы.
Следущей гонкой уже был ГП Бельгии, которую мы смотрели в картинг-клубе. Надо сказать что гонка на удивление получилась интересной, только один минус - Попова слышно почти не было (спасибо питерским "футболистам"), который был компенсирован коменнтариями камрадов (см. фото выше).
И наконец, кульминация дня, гонка на картах. Надо сказать что я до этого не разу не садился в карт, и почему-то все время боялся что не помещусь в него. Но в итоге оказалось, что волновался я зря, и даже комбинезон моего размерчика нашелся (см. фото выше ).
И так экипировка закончилась удачно, фото-сессия тоже (спасибо Диме), я в карте.
Старт первого заезда
Не расчитав габариты карта я "присосался" к первому же отбойнику на выезде из боксов. Далее ехал стараясь почувствовать предел машинки. Вскоре меня остановили и пригрозив дисквалификацией попросили забыть гплные навыки прохождения поворотов, в рельтате я стал на торможениях демонстративно преподымать правую ногу вверх
Собственно как уже писал Денис, в первом заезде я все время тормозил перед поворотами, которые в итоге оказалось проходятся "в пол". Пару раз пытался проходить в полный газ первый паворот, но после того как меня чуть не перевернуло, я решил что лучше все же приотпускать газ немного.
Зато сим опыт пропускания более быстрых пилотов очень пригодился. Хотя некоторые были очень настойчивые и настукали мне по "попе"
После заезда полные эмоций пошли отдыхать. И вот тут в разговоре до меня и донесли все тонкости прохождения трассы. Оказалось надо тормозить всего в одном месте!

Второй заезд поехали уже без Дена, благодаря которому заезд частично попал на камеру.
Мне как самому большому достался 3-й карт, на котором как уже отмечалось было поставленно не плохое время в предидущем заезде. То ли это повлияло на меня, то ли действительно карт был получше или наставления более опытных камрадов, но во втором заезде я уже без проблем проходил в пол и первый поворот и последний и еще парочку где раньше не мог этого сделать. В результате меня стали реже обгонять на круг Но уже к середине заезда в голове прочно засела мысль: "когда уже финиш". Руки были уже никакие, а кочка или ямка, я так и не понял, в одном из поворотов причиняла мягкому месту большие нудобства. В итоге последовли 2 ошибочки, одна из них попала на видео, где я зацепил покрышки в Т1, а еще одна за несколько кругов до финиша произошла во втором повороте после прямой, где я похожим образом задел внутренние покрышки, а т.к. скорость была ниже пришлось ждать пока меня поставят на путь истинный.
После второго заезда было столько эмоций и усталости что снять шлем оказалось довольно большой проблемой. Из-за того что я не подумал одеть перчатки руки оказались стертыми об собственные коленки. Но зато после оглашения результатов я был жутко доволен. Еще бы, снять почти 4 секунды и отстать от лидела меньше секунды.
Потом последовала фотосессия на подиуме (см. фотки ввыше)
Меня на подиум не пустили, пришлость примоститься рядом

Собственно все, спасибо камрадам за советы и похвалы, было очень приятно пообщаться в реале, надеюсь как нибудь еще покатаемся и пообщаемся.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.