![]() |
![]() |
#701 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
leXel
Попробуй увеличить громкость шуршания и/или скрипа шин. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#702 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
Paramon
F3 mod Громкость свиста шин увеличил. Разницы особой не заметил. В ЛФС срыв чувствовался, в этот момент усилие на руле пропадало, тут увы такого не ощущается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#703 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
DarunaЯ чуть другое имею ввиду, слик, да еще на машине с активной аэродинамикой , при качении имеет во много раз более сильное сцепление, как только вектор силы трения уходит в + - x градусов оно очень сильно падает, тут такого нету, я покрайней мере это не чувствую. ИМХО отсюда и растут ноги у мнения о том что многие в этой игре не чувсвуют начало сноса
Не будем вдаваться в технические подробности, но тебе не кажется что ты сам себе противоречишь? Если сильно падает сцепление то как раз очень сложно поймать машину и определить начало сноса (тут уже больше играет роль фидбэк - не только на руле но и вообще другие ощущения). Если же сцепление падает не резко, то как раз у тебя куча возможностей исправить ситуацию. Хм... помоему, тут можно вполне даже и без звука определить начало заноса, просто по поведению машины. Поездив подольше я думаю не так сложно начать понимать что она может, а что нет... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#704 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Tsar Вот тут не далее как в последний вик-енд была гонка в Спа. GP2. Дождевая. И что меня удивило, это как пилоты после потери машины делали развороты на 360 и даже 720 градусов, практически не теряя скорости, прямо не сходя с траектории и никого не пропускя.
В Ф1 такого не наблюдал, особенно несколько раз за гонку от совершенно разных пилотов. И после этого кто-то пытается рассказывать "как должно быть в Ф-1" после того, как "видел по телевизору Ф-какую-то-другую". Такое было пару раз у Вильнева. Один эпизод показывают в бородатом ролике, который пускают после гонки (последний раз было то ли после Монцы, то ли после Спа). Не сказать, что он там "практически не потерял скорость", но весело так развернулся на 360 градусов и поехал дальше почти сходу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#705 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 132
|
Outlaw
Где я себе противоречу? Я тебе не про ощущения говорил, а саму физическую модель шины. Про ощущения, это мои личные проблемы, кто-то так чувсвует кто-то иначе. К тому же у меня во всех симах ISI проблема с управлением. Руль реагирует с лагом в 3-4 десятых что один что другой. Разговор пошел именно из-за того, почему в сабже на формуле можно ездить с контрсмещением и ездить быстро. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#706 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Posts: 285
|
Freddie
Еще Сато в Канаде таким экстравагантным способом завершал свой квалификационный круг. Насколько я помню, занял не последнюю позицию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#707 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Daruna Ну вообще-то я тоже писал про физику. Если в двух словах, то: Если сцепление покрышки с дорогой падает быстро => поймать машину сложнее (немного сложнее определить начало сноса), если медленно => легче (определить начало сноса тоже). Ты же говоришь что наоборот (в рфакторе медленно падает сцепление, значит снос определить сложнее) - я так понял. А вообще если вдаваться больше в технические подробности, то это падение сцепления на определение сноса влияет мало, так как в игре эта связь не сама собой разумеющаяся как в жизни, а вводится дополнительными параметрами, которые влияют на форс фидбэк руля например. С помощью них и можно сделать что ты на руле с форс фидбэком будешь чувствовать тоже самое что без оного - те ничего
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#708 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
Качаю Монцу
http://sln.rscsites.org/tracks/ItalyBase_SLN.zip Судя по скриншотам, все сделанно качественно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#709 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Posts: 341
|
leXel , а ты уверен что это трасса для рфактора а не ф1ч ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#710 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
... и соббсно, трасса-то где? Только текстуры...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#711 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Собственно это для Ф1Ч и есть. На главной странице написанно. И это не трасса, а набор обновленных текстур высокого разрешения.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#712 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
Z_Alexey, BorisK - да вы правы!
Купился на заголовок сайта ![]() Терь тяну Mills Metro Park Updated Textures, следы резины на отбойниках смотрятся эффектно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#713 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
В итоге оказалось ничего сверхвыдающегося.
Симпатичная баночка с Колой, пяток рекламных щитов (американских брендов) и все. http://www.lexel.aaanet.ru/rf1.jpg http://www.lexel.aaanet.ru/rf2.jpg |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#714 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Скрины мода, который делают TheUSPits вместе с RSR - North American GT Series
Прямой линк на галерею |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#715 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
leXel Реактивного усилия на руле в ИСИшных Играх - нет. По крайней мере - я его там не находил. Реактивное усилие хорошее в CMR2005 и CRC2005.
По поводу вывода из заноса. Ничего не могу сказать за начало сноса - может я его тоже не чувствую, но!! зато когда снос уже начался машина легко из заноса выводится. (rFactor) Чего не скажешь про GTR! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#716 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
Paramon
Насчет рективного усилия, позволь с тобой не согласиться... Как раз таки в GTR там все это присутствует (там для моего МОМО Racing даже пресет спец. есть). А вот в рФакторе, руль в поворотах какой-то ватный чтоли. PS: кода пересаживаюсь с rFactor'a обратно в LFS, в настройках приходиться даже чуток силу отдачи откручивать, уж больно там руль остро реагирует ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#717 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
leXel Кастор покрути (побольше поставь), помоему эффект на руле очень заметный.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#718 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
Outlaw
Спасибо, попробую завтра. У кого-нибудь сегодня онлайн работал? А то вот у меня весь день пустой сервер-лист был ![]() Судя по всему, у буржуев подобные проблеммы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#719 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Гонка на 46 человек 8Mb
[00:20:39] <StrikeEagle> ok that was nuts. just raced against 46 people in a public rfactor server [00:21:51] <StrikeEagle> netcode stood up v well imo [00:41:23] <StrikeEagle> i didnt count em all. but 46 people were definetly in the game [00:41:58] <StrikeEagle> i think 15 finished [00:57:41] <StrikeEagle> 37 cars made the start [00:58:02] <StrikeEagle> and about 25 made next few laps PS Этот парень в курсе что такое ЛФС и он довольно быстрый гонщик. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#720 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
У меня после просмотра реплея отпали все вопросы по поводу играбелности мультиплеера в рФ - близкой борьбы было предостаточно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#721 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
leXel Тебе легче. Мой руль только на отбойниках оживает. На ровной дороге - реакции, конечно есть, но настолько слабые, что на них и внимания не обращаешь!
![]() офф то ли дело в Мокром Коляне - перед началом непланового сноса руль сначала закусывается, а потом - когда снос начался - становится лёгким, если машину удаётся поймать - руль наливается силой. Кайф. В GTR-rFactor у меня и близко такого нет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#722 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Posts: 285
|
У меня сегодня была очень неплохая гонка на F3 в Бирмингеме, ехал сначала за одним пару кругов, обошел его без каких-либо проблем, позже, пытаясь нагнать меня, он ошибся и сошел, под конец меня догнал кто-то быстрый сзади и пошел меня давить, кончилось тем, что я в первом повороте обозначил вход по внутренней траектории, а он все равно туда полез и после удара улетел с трассы. Мораль: борьба возможна, если ее вести корректно и беречь машину от удара, это и в любом другом симе так. Кстати Бирмингем в этом плане далеко не самая приятная трасса, обгонных мест там довольно мало, а вот скоростных, где просто ошибиться - предостаточно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#723 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Подскажите дефолтный адрес матчмэйкера - я сбил настройки - теперь вообще ни одной гонки не вижу!
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#724 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Posts: 285
|
Мэтчмейрек в дауне, пользуйтесь рэйскастом, я уже довольно давно на него перешел - действительно удобно стало, как он нормально заработал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#725 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 132
|
All
не могу справится с рулевым уаправление, у кого нить есть идеи первопричины наличие лагов? Что подозрительно они только в игрушах ИСИ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|