![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Kokka
Юр, это редкий момент Отнюдь не редкий. Начать и завершить обгон на прямой удается далеко не всегда. А тогда первичной целью обгоняющего становится хотя бы поравняться с соперником. И с этого момента уже от обоих и бъективно (то есть независимо от того, что мы напишем) зависит - будет дальше какая-то борьба или бездарный вынос. В какой-то степени, как мне кажется он должен выступать в этой роли Ну сосбственно он и состоит из собранных из разных мест критериев и рекомендаций по корректному поведению на трассе. А в роли кругового, кстати, чаще других будет оказываться не самый опытный пилот, и если он слепо попытается следовать рекомендации поднять руку, то может потерять машину в самый неподходящий момент. ![]() (4.) Из пункта следует, что все-таки только один раз Да, я замечал что его в принципе можно так понять. Но лучшей формулировки пока не придумал. С другой стороны, опытным симрейсерам он уже знаком и понятен (причем вроде примерно в таком же виде), а от того что неопытные по недоразумению будут защищаться более осторожно, им же лучше будет. ![]() Dewrat Такой вариант лучше. ОК, меняю. "Может являться основанием" включить надо. Вот сомнения меня гложут на этот счет. ![]() ![]() Итак, замена п.3.1: старая редакция: 3.1. Пилот, чьи действия привели к столкновению, должен до конца круга пропустить вперед того, с кем он столкнулся, если тот способен продолжать движение. Новая редакция: 3.1. Если пилот, действия которого привели к инциденту, до конца круга пропустил вперед всех пострадавших в этом инциденте, то это является основанием для смягчения или полной отмены штрафа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|