![]() |
![]() |
#326 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
Камрады, друзья, объясните неучу, зачем вторая часть кряка нужна на 14 мег. Если это только фиксинг звука, то зачем там свой екзешник?
P.S. На тестах младшей дефолтной формулы так и не смог оторвать переднее колесо, как не бился об стены. В Ф3 отлетает все нормально, но при оторванном заднем спойлере машина практически не потеряла в управлении, хотя в челлендже без него на торможениях просто срывает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#327 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Udar
Камрады, друзья, объясните неучу, зачем вторая часть кряка нужна на 14 мег. Если это только фиксинг звука, то зачем там свой екзешник? exe'шник во "втором" кряке для того, чтобы это был "самостоятельный" кряк и не зависил от первого. Первый скачать успели немногие, и распостраняется сейчас второй, все-в-одном. На тестах младшей дефолтной формулы так и не смог оторвать переднее колесо, как не бился об стены. В Ф3 отлетает все нормально "Сила крепления" частей к машине выставляется в конфигах, кажется, отдельно для каждой машины, поэтому все зависит от создаталей модов. Кстати, по этой теме на РСЦ проскакивало любопытное предложение - для того, чтобы отучить людей толкать других сзади, уменьшить "силу крепления" переднего антикрыла ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#328 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
Tsar
Благодарствую за информацию! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#329 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Tsar
Ага, у меня аналогично, как я выше заметил - вначале непривычно, как-то "по-другому" (но это со всеми симами так, ничего необычного в этом нет и ни о чем это не говорит. Ни в ЛФС, ни в один другой симулятор не будет "сел и все "как в жизни"), а потом начинает "втыкать". До конца я еще не определился, но в общем пока нравится. Простая истина: примеры демонстрирующие что такого не случалось, отнюдь не доказывают что так и есть, что невозможно. Успешные примеры как, у кого такое получилось - и доказательств не требуют, т.к. произошедший факт. Реальность. Т.е. истина. Сел после картинга на ЛФС и сразу поехал. И ощущения от управления и от фидбяк схожие. Вот вам и ваш аргумент: "сел и все "как в жизни"". Впечатления в rFactor от езды и FF на младшей формуле и F3 мода - для себя выразил в одном слове - мистификация. Совсем не как в жизни! Вопрос: Какой из двух вариантов "как в жизни" и "совсем не как в жизни" я выберу ?.. И чего ради заморачиваться на варианте "не как в жизни" ? Зачем?? Last edited by Smp; 07-09-2005 at 11:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#330 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
Smp
Что курил, где взял? ![]() Шутка, не обижайся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#331 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#332 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Smp
Впечатления в rFactor от езды и FF на младшей формуле и F3 мода - для себя выразил в одном слове - мистификация. Совсем не как в жизни! Вопрос: Какой из двух вариантов "как в жизни" и "совсем не как в жизни" я выберу ?.. И чего ради заморачиваться на варианте "не как в жизни" ? Зачем?? Завидую, раз ты успел поездить на F3 ![]() ![]() Если же просто сравниваешь с картингом, то лично мне это неинтересно, т.к. не считаю возможным сравнивать поведение карта и "формульного" болида с аэродинамикой. Сел после картинга на ЛФС и сразу поехал. И ощущения от управления и от фидбяк схожие. Вот вам и ваш аргумент: "сел и все "как в жизни"". Насчет "не бывает".... Да, MRT в ЛФС, вроде как, хорош, его очень расхваливали в С1, но со своими "странностями". В я его не пробовал, но в С1 на маленькой скорости его поведение (для меня, по-крайней мере) казалось более, чем странным - очень большой радиус разворота и практически полное отсутствие сцепления на передних колесах. Так что не знаю насчет "все как в жизни" - все равно на что-то глаза приходится закрывать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#333 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Успешные примеры как, у кого такое получилось - и доказательств не требуют, т.к. произошедший факт. Реальность. Т.е. истина
Успешный пример - не более, чем субъективная оценка. "Как в жизни" все равно нам в ближайшее время не видать, а "насколько близко там или тут реализовано на сегодня" - это от лукавого. Кстати, насчет "мистификация". Я слышал рассуждения многих про "нереальность" ISI вообще, и ГТР в частности. Рассуждения, естественно, исключительно филосовские, т.к. судившие. естественно, сами не ездили и судили по одним им известным критериям и догадкам. А потом небезызвестный Ф. Мирон сказал мне (я привыодил выше, но повторюсь), что ему "по барабану кто что говорит, но ГТР - это самое похожее на то, что я чувствую в гоночной БМВ" (цитата, естественно, не точная). Естественно, он тоже не "только что вылез из F360/Porsche 996", но это, по-крайней мере, мнение человека, действительно учавствовшего в настоящих серъезных гонках и на машинах, более-менее схожих со сравниваемыми. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#334 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
Вопрос: Какой из двух вариантов "как в жизни" и "совсем не как в жизни" я выберу ?..
И чего ради заморачиваться на варианте "не как в жизни" ? Зачем?? Я когда такое читаю, мне хочется переключиться с авто- на авиасимуляторы. Или там тоже отыскиваются те, кто сравнивает физику какого-нить Ил-а с полётами во сне? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#335 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Tsar
Ваш это выбор на чём ездить. На чём хочется, на том и ездите. Ваш выбор. Выбор Мирона - ГТР т.к. ближе к его боевой БМВ. Мой выбор - Formula XR в ЛФС, т.к. ближе к спортивному Yamaha 100cc, и хоббикартингу. MRT? LFS S1 ? - ключевое слово S1... - не езжу я в S1 - не езжу я и на MRT. А главное: "я его не пробовал, но!!! в С1 на маленькой скорости его поведение" - ШЕДЕВР!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#336 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Smp Сел после картинга на ЛФС и сразу поехал. И ощущения от управления и от фидбяк схожие. Вот вам и ваш аргумент: "сел и все "как в жизни"".
Сел после LFS в машину, поехал. Фидбяка почти совсем нет... Неправильная машина? Наверное c гидроусилителем патамушта... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#337 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Сел после LFS в машину, поехал. Фидбяка почти совсем нет...
Почти нет, или совсем нет? Если почти, то это насколько? И что ты в этом случае делаешь? Как сам выбираешь на чём ездить на компьютере, на чём нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#338 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
|
Freddie
ээээ, батенька. Это на руках фидбэка нет, а в попе его предостаточно ![]() ![]() Smp Царь имел в виду, что в _S2_ он не пробовал MRT. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#339 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Совсем немного собственных впечатлений. То, что было в демке мне не нравилось, скажу сразу. Считаю что шаг ИСИ в плане физике, минимальный. Это тот же старый движок, более-менее приведенный в употребимое состояние. Но на фоне старых игр, можно было увидеть определенный прогресс.
Теперь то, что я увидел в релизе меня привело в состояние шока. Такое впечатление, что вроде как наметившиеся верное направление, специально превратили в полнейшую аркаду. FF ужасный, физика сплошная каша без каких либо отчетливо понятных реакций, чувства авто, как не было у ИСИ, так его еще больше не стало. Как можно быстрее поставил мод F3 ( который очень нахваливали на RSC) и что? Да ничего. Изменения в сравнении с оригиналом минимальны, поведение несуразное. Финальным потрясением была самая старшая формула. Вот это нечто. Даже их же родная серия F1 в сравнении с этим уфолетом просто GPL. Чего-то более аркадного сложно было еще придумать. Я как-то пробовал у знакомого на PS2 какую то формулу, так там и то "реализму" больше было. В общем, тем кто ожидает 3-часть TOCA Race Driver, можно радоваться, это уже вышло. Даже круче. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#340 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
SanSanych
Да хоть в S3! В жизни Tsar MRT пробовал? Но ведь с чем то в жизни симы сравнивает? Кроме хоббикартов на чём он ещё гонялся на пределе сцепных свойств колёс и сравнивает? Например на автомобиле гонялся так. И что? Эти ощущения и управление похожи на них в rFactor ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#341 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
VIP
Резкость оценок попахивает субъективизмом. Похоже сама аббревиатура ИСИ вызывает ассоциации наподобие "от нечистого". Возможно не стоит все-таки так бескомпромиссно, и, похоже, навсегда вычеркивать разработчиков и их творения из разряда нормальных симуляторов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#342 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
согласен с VIPом. 100% то же, что и я прочувствовал... (правда ф3 еще не докачал)
а на счет субъективизма... да, я неперевариваю ф1с исишный, но при этом меня вполне устраивают симбиновские ГТР (купил лицензию) и ГТЛдемо (собираюь покупать). у симбина и физический и графич. движок передоделаный иси1(ГТР) или иси2(ГТЛ). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#343 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Udar
А что, у кого-то оценка объективна? Это мои ощущения и они такие, какие есть. Я же никого не отговариваю, нравится, катайтесь на здоровье. Но для меня, это действительно не симулятор, а просто игрушка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#344 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
VIP
Субъективность присутствует всегда, это глупо было бы опровергать. Крайние ее степени - вот что неприятно. Неприятно в том смысле, что можно в один прекрасный день действительно достойный сим пропустить. Хотя, учитывая их кол-во, возможно это и не так страшно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#345 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Действительно, хочется объективности оценок?
Приветствую. Каковы критерии объективности? Как различать и сравнивать будем? Жду предложений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#346 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Posts: 91
|
родился мертвым
![]() судя по отзывам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#347 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 123
|
mlitkin
Если нужно, подтверди, я скину! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#348 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Количество ( как самих "симуляторов", так и разной шелухи внутри самой игры, для скрытия основных недостатков) перекрывает качество. Действительно хороших продуктов по пальцам пересчитать можно и пропустить что-то стоящие, даже при минимальном интересе, не получится. А разные поделки распознать можно уже при первом же знакомстве. И не важно, какая аббревиатура стоит в роли создателей, главное, что там внутри. Просто некоторые упорно доказывают, что менять свою идеологию не собирались и не собираются, не смотря на громкие обещания PR отделов и красивые рецензии неподкупных обозревателей.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#349 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
VIP
Полегчало? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#350 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Posts: 306
|
Я все-таки предлагаю дождаться какого-нибудь продукта серьезных разработчиков на основе Р-фактора (хаммерих, симбин), а тогда уже делать окончательные выводы относительно всей игры. Все-таки изначальный вариант носит, на мой взгляд, достаточно сыроватый характер и не раскрывает полностью своего потенциала.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|