![]() |
![]() |
#26 |
Lonely wolf
Join Date: июн 2004
Posts: 535
|
Fuckman
Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье Берешь любую дверь или люк, ставишь в окне Render Window куда тебе надо, два раза кликаешь на ней, отмечаешь галочку teleport, выбираешь ячейку и жмешь Select Marker. Ты оказываешься в той ячейке куда хочешь сделать вход, передвигаешь маркер (розовую стрелочку) так, чтобы она была возле двери выхода, острым концом от нее (маркер определяет, где будет появляться игрок после загрузки ячейки в игре), после выбераешь дверь этой ячейки и делаешь то же самое, но уже во входной интерьер (маяк в данном случае) в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере Загружаешь интерьер этой гробницы, выделяешь ВСЕ объекты (как юниты в варкрафте), идешь в меню edit и жмешь Copy Render. Теперь рендер в буфере. Идешь в World->Interior Cell, создаешь новый интерьер, загружаешь его и вставляешь туда свой рендер (Paste Render). Уфф, вроде все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
|
Ну вот я сделал что-то наподобие собсвенного мода, но тут появилась одна проблемка. Почему-то многие NPC перестали давать квесты, то есть о задании они начинают говорить, но ключевые слова, при нажатии на которые выдается доп. инфа и запись в журнале, синим не выделяются, ссылки не работают!!! Играть невозможно, а переустанавливать влом!!! Это я чего-то в редакторе намутил или возможно, очередной глюк( ведь плагинов у меня стоит немерено)???Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Lonely wolf
Join Date: июн 2004
Posts: 535
|
Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
У тебя No-CD часом не стоит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
|
Опаньки!!! Да вот только пару дней назад поставил. А че такое?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Lonely wolf
Join Date: июн 2004
Posts: 535
|
Fuckman
А то, что выкинь ее нахер!!! У меня такая же лабуда была и все из-за долбаного хакнутого Text.dll. Если бэкапы не сделал, переинсталлируй Морру и IMHO, уж лучше образ CD себе сделать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
|
Ok, переинсталлил, полет нормальный. Еще один маленький вопросик: как нормально освещение настроить? А то я скопировал гробницу в CS и вставил в свою локацию. В оригинальной гробнице царит могильный полумрак, а в копии светло как днем, хотя что в копии, что в оригинале источников света нету. Че делать? Я уже задолбался затемнялки расставлять, да еще с ними тьма какая-то неоднородная получается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Lonely wolf
Join Date: июн 2004
Posts: 535
|
World->Interior Cell
Настройки Ambient, Sunlight, Fog и Density ставь такие же, как в оригинальной гробнице. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
|
Тут у меня такой глюк получился( я его кстати во многих плагинах всречал), что в одном дверном проёме две двери появляются, т.е. сначала щелкаешь по двери открывается первая, второй раз щелкаешь открывается вторая и только после этого можно пройти. Бред какой-то не подскажешь че делать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Lonely wolf
Join Date: июн 2004
Posts: 535
|
Fuckman
Подскажу. Выдержка из MSFD: Задвоение NPC и других объектов изредка случается, когда новая версия плагина переписывает старую, а в сохраненной игре остается информация, приводя к клонированию NPC, даже если на нем просто поменялся скрипт. Попытайтесь загрузить плагин в ячейке, далекой от NPC. Похоже можно обойти эту проблему, если сохранять уникальное имя мода, так как в файле сохранения, по видимому, есть информация об имени мода с NPC (спасибо Raptormeat). От себя добавлю, что лучше сделать независимую от модов сохраненку(откл. на время плаги и сохр.) в том месте, где ты делаешь мод. Тогда глюка возникать не будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|