Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. > Morrowind SOLUTION

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-07-2005, 15:17   #26
GL.Sam
Lonely wolf
 
GL.Sam's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 535
Fuckman
Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье
Берешь любую дверь или люк, ставишь в окне Render Window куда тебе надо, два раза кликаешь на ней, отмечаешь галочку teleport, выбираешь ячейку и жмешь Select Marker. Ты оказываешься в той ячейке куда хочешь сделать вход, передвигаешь маркер (розовую стрелочку) так, чтобы она была возле двери выхода, острым концом от нее (маркер определяет, где будет появляться игрок после загрузки ячейки в игре), после выбераешь дверь этой ячейки и делаешь то же самое, но уже во входной интерьер (маяк в данном случае)
в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере
Загружаешь интерьер этой гробницы, выделяешь ВСЕ объекты (как юниты в варкрафте), идешь в меню edit и жмешь Copy Render. Теперь рендер в буфере. Идешь в World->Interior Cell, создаешь новый интерьер, загружаешь его и вставляешь туда свой рендер (Paste Render). Уфф, вроде все.
GL.Sam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2005, 16:56   #27
Fuckman
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
Ну вот я сделал что-то наподобие собсвенного мода, но тут появилась одна проблемка. Почему-то многие NPC перестали давать квесты, то есть о задании они начинают говорить, но ключевые слова, при нажатии на которые выдается доп. инфа и запись в журнале, синим не выделяются, ссылки не работают!!! Играть невозможно, а переустанавливать влом!!! Это я чего-то в редакторе намутил или возможно, очередной глюк( ведь плагинов у меня стоит немерено)???Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
Fuckman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2005, 21:18   #28
GL.Sam
Lonely wolf
 
GL.Sam's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 535
Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
У тебя No-CD часом не стоит?
GL.Sam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2005, 22:55   #29
Fuckman
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
Опаньки!!! Да вот только пару дней назад поставил. А че такое?
Fuckman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2005, 23:10   #30
GL.Sam
Lonely wolf
 
GL.Sam's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 535
Fuckman
А то, что выкинь ее нахер!!! У меня такая же лабуда была и все из-за долбаного хакнутого Text.dll. Если бэкапы не сделал, переинсталлируй Морру и IMHO, уж лучше образ CD себе сделать.
GL.Sam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 07:25   #31
Fuckman
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
Ok, переинсталлил, полет нормальный. Еще один маленький вопросик: как нормально освещение настроить? А то я скопировал гробницу в CS и вставил в свою локацию. В оригинальной гробнице царит могильный полумрак, а в копии светло как днем, хотя что в копии, что в оригинале источников света нету. Че делать? Я уже задолбался затемнялки расставлять, да еще с ними тьма какая-то неоднородная получается.
Fuckman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 12:55   #32
GL.Sam
Lonely wolf
 
GL.Sam's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 535
World->Interior Cell
Настройки Ambient, Sunlight, Fog и Density ставь такие же, как в оригинальной гробнице.
GL.Sam is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 19:51   #33
Fuckman
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Posts: 22
Тут у меня такой глюк получился( я его кстати во многих плагинах всречал), что в одном дверном проёме две двери появляются, т.е. сначала щелкаешь по двери открывается первая, второй раз щелкаешь открывается вторая и только после этого можно пройти. Бред какой-то не подскажешь че делать?
Fuckman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 20:13   #34
GL.Sam
Lonely wolf
 
GL.Sam's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 535
Fuckman
Подскажу. Выдержка из MSFD:
Задвоение NPC и других объектов изредка случается, когда новая версия плагина переписывает старую, а в сохраненной игре остается информация, приводя к клонированию NPC, даже если на нем просто поменялся скрипт. Попытайтесь загрузить плагин в ячейке, далекой от NPC. Похоже можно обойти эту проблему, если сохранять уникальное имя мода, так как в файле сохранения, по видимому, есть информация об имени мода с NPC (спасибо Raptormeat).
От себя добавлю, что лучше сделать независимую от модов сохраненку(откл. на время плаги и сохр.) в том месте, где ты делаешь мод. Тогда глюка возникать не будет.
GL.Sam is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.