Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-06-2005, 09:31   #101
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
Посложнее нельзя было выбрать и понезнакомее трассу!!
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 17:10   #102
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
Покатал ривер на Тое и Зау.
На тое побыстрее, на зау постабильнее.
С у четом того что к тое я очень привык на чем мне лучше ехать?
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 17:32   #103
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Cruiser1
С у четом того что к тое я очень привык на чем мне лучше ехать?

езжай на мазде
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 18:25   #104
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Cruiser1
Посложнее нельзя было выбрать и понезнакомее трассу!!

Ой... Опять барину не угодили...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2005, 12:27   #105
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Предлагаю в следующий раз проехать Oldring

Трасса скоростная, красивая.Мне кажется самое "то" для ГТП

http://flog.com/TracksGTP/oldring.zip
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2005, 16:02   #106
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
http://www.team-midnight.com.ru/reports/20050625river/
Гонка была остановлена после 9 кругов, из-за схода большинства участников - на трассе оставались только машины #66 и #306.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2005, 18:26   #107
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
4RM
Гонка была остановлена после 9 кругов, из-за схода большинства участников - на трассе оставались только машины #66 и #306

И этот результат был закономерен, так как перед этим был неожиданный для всех рестарт, который превратил нормально было начавшуюся гонку в бардак. Скорее всего это была ошибка босса сервера, может быть даже не подозревавшего что он босс. Но в дальнейшем при работе с не своим или не совсем своим сервером предлагаю:
1. До входа на сервер первого участника решать, кто конкретно будет боссом сервера.
2. Тот кто заходит боссом, согласен, что он будет оставаться на сервере до конца гонки, как бы рано он ни сошел
3. Ни практику, ни гонку не начинать, пока не будет известно, кто босс (кстати, есть признаки, как это определить?). Если он не обнаружится, то всем, кроме того, кого все согласятся считать боссом, надо будет покинуть сервер.

Отдельный разговор про рестарты. Начет них предлагаю также:

4. Слово "рестарт" (и синонимы) в процессе гонки разрешено только боссу сервера или администратору гонки (если эти два лица не совпадают) - в порядке информирования участников о том, что сейас произойдет. Употребление этого слова любым другим участником считать наиболее злостной формой злоупотребления чатом - дезнформоцией и провокацией. (Многие рестарты стали неизбежными уже после того как кто-нибудь начиниал орать "рестарт-рестарт")
5. Надо будет договориться, какие достаточно серьезные события считать возможным (но отнюдь не обязательным) поводом для рестарта гонки и придумать для них корткие и распознаваемые обозначения. Только такие обзначения и считать допустимыми для остальных участников в контексте возможности рестарта. Например, =RT= - retired на прогревочном круге из-за чужой - не своей - ошибки, либо из-за не своих лагов в пределах 1-2 поворотов первого круга.
6. Такие причины предлагаю считать достаточными для рестарта только в массовом (от 3-4 штук) масштабе, а других поводов и вовсе не признавать. (Можно снабжать свою "жалобу" номером - для информативности. Например, =RT= N3. Но только так - только "жалобами", потому что гонка - это уже не место для обсуждений и демократии. Решение должен единолично принимать админ гонки)

Попытаюсь обосновать.
Сама возможность рестарта заставляет участников вести себя совершенно иначе - она на порядок снижает их страх перед сходом, осторожность и ответственность. По хорошему, все должны относиться к старту гонки как единственной возможности принять в ней участие, то есть твердо знать, что рестартов не будет. А иначе у нас не будет нормальных гонок.
Из всех рестартов, в которых я участвовал, более удачными, чем первоначальный старт, было максимум процентов 10. Но гонка после этого почти никогда не воспринималась столь же серьезно, как первые круги после того неудачного старта. Надо понимать, что рестарт не является бесплатным средством восстановления справедливости. Спасая гонку для единиц несправедливо пострадавших, мы почти наверняка угробим и ее, и несколько следующих также для всех остальных участников.
Виртуальная гонка является явлением виртуальной реальности только в том случае, если события в ней окончательны, как только и бывает в уникальной и необратимой реальности. В противном случае это точно такая же игрулька как квака или НФС. Поэтому рестарты лично я рассматриваю как абсолютное зло для симрейсинга. Дешевле в половине гонок сходить на старте, но остальные иметь настоящими, чем все отведенное на симрейсинг время гробить на тот фарс, который получается из гонки после рестарта или даже просто при его возможности - на аркаду на симуляторном движке.

Last edited by Lookeron; 26-06-2005 at 20:45.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2005, 21:03   #108
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Всё осложняется тем, что сейчас мы катаем на открытых серверах во Вроке, а там могут объявиться "левые" пилоты, которым по-быстрому, в двух словах, ничего не обьяснишь. Да и не согласятся они следовать каким-то там правилам - сервер-то публичный, открытый...

Если бы был свой сервер, проблема с боссом решалась бы элементарно. На сервере выставляется босс-пароль, кто при входе указал его - становится боссом, все остальные - нет.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 12:03   #109
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
Про гонку 25-го, по сути провалена, т.к. кто-то кому посчастливилось быть админом решил сделать рестарт после того как прохали 9 кругов гонки. чем он думал - я незнаю.
и похоже на сознательность больше расчитывать не стоит.
после рестарта гонка уже не пошла.

Относительно boss'ов, пока сервера нету, дейтвительно надо будет разделить обязанности, я всё время пытался занять сервер заранее, но только приходилось выходить в irc чтобы помогать войти остальным. я думаю нужно как минимум два человека, один - boss, второй чтобы был на irc'е, чтобы всех организовать.

кстати сейчас подумалось что если человек - хорошо едет - то он в первых рядах, соответственно ему завалы не страшны. если человек в середине/конце и устраивает завал, то пусть он лучше выйдет в начале чем потом выбьет кругового. проблема конечно у тех кого он выбьет, но тут надо при старте всё же стараться держать небольшую дистанцию, чтобы если что объехать, и эти 0.4 секунды лишнии на первой половине круга ничего не решают, зато дают возможность доехать до финиша.
относительно чата - наверно надо обозначить что каждый участник во время гонки может выдать одну фразу до зелёного флага и одну во время гонки. с ограничениями что это не "nahuy" или "govno".

воопще немного расстроен что по сути недоросли мы до сложных трасс даже не из-за скорости, а из-за поведения, за всех не говорю конечно.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 13:23   #110
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
inv2004
воопще немного расстроен что по сути недоросли мы до сложных трасс даже не из-за скорости, а из-за поведения, за всех не говорю конечно.
Дык это нормально. Кто-то сказал "офигенная трасса!" Теперь всем ее ехать? А то что 95% заявившихся ее ехать ну просто не могут - это надо брать в расчет. Иначе так и будет - 3-4 человека из тех, кто сказал "офигенная" (кстати - читай "сложная" - потому и интересная, обычно говорящий такое - не новичок) - едут впереди, а остальные новички пинаются в задних рядах, пытаясь поймать машыну в очередном повороте

Все путем, Сань Так и должно быть. Моду и года не исполнилось, а ты уже требуешь, чтобы "доросли" до сложных трасс...
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 13:46   #111
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
Kokka
Трасса действительно офигенная, и не самая сложная. только немного на ней надо быть аккуратнее, только вот многим пох на аккуратность, а воопще первый старт был хороший, и рестарт был просто большой подлостью.

А если кто не умеет ездить (как я) то пусть не ставят спойлер на 35`, а пусть ставят 45` (как я) и едут стабильно более менее. а то много людей которые могут пролететь круг или даже два так что их на самолёте не догнать, только почему-то третий круг они обычно сидят в отбойнике.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 14:04   #112
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
inv2004
Вот тут очень хорошо сказано. 3й абзац, 4е предложение.

Будут ставить спойлер и лететь будут. Потому как "фули ЛИЧ может, а йа не могу?! че йа фиолетовый чтоль?! как ЛИЧ не могу чтоль?! да йа вам щас!! ой!! млйа!! закрутило!! ну щас йа вас всех с собой заберу!! а фули они, а меня развернуло??"

Цытаты:
Уже после первого круга нашелся урод, который ехал навстречу движению. И подобное встречаю регулярно. (bigol)
В ГПЛ поначалу много wrecker'ов было, в Наскаре до сих пор предостаточно. В пикап-гонках проблемы с этим всегда были, есть и будут, особенно на 2 день после выхода игры. (Tsar)
И она такая не одна

Да, есть такая фигня Нездоровая фигня, но она в порядке вещей. Дело в том, что нету наверное ничего скучнее для онлайн-вирпила, чем катать гонку с ботами, или хотлапить, или просто учить трассу. Скушна. А вот "гоняцца чиста реальна с пацанами на трассе в онлайне" - это интересно.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 14:40   #113
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
4RM
Всё осложняется тем, что сейчас мы катаем на открытых серверах во Вроке, а там могут объявиться "левые" пилоты

Ну естественно, что-то из того что я предложил, они могут и заблокировать, что ж с этим делать... Но по крайней мере минусы рестартов такие "гости" не только не отменяют, а скорее даже усугубляют.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:22   #114
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
Kokka
всё правильно, но kamrad-racing мне кажутся намного более вменяему людьми чем те кто едут навтречу движения, хотя конечно каждый со своим хакактером. но всё же придётся в очередной раз вырабатывать набор правил для всех, и:
- считать очки в fun гонках
- тренироваться и катать практики группами (очень многие так делают)
- делать рестарт только, если выбыло >50% участников.
- вожножно сделать только тренировку рестартов ?
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:31   #115
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
inv2004
- вожножно сделать только тренировку рестартов ?
кстати, тут вспомнил одну вещь, с которой как-то раз в WORRL столкнулся на тестовой гонке - mock start.
суть в общем-то проста. Старутется гонка вроде как обычно, но в конце певого круга делается рестарт гонки. Т.о делается просто заранее оговоренный одноразовый "тест" старта гонки. Вроде ничего особенного, но дает примерное представление о том, как стартуют твои "соседи" по позиции на старте.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:42   #116
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
DeniX
это была тренировка старта ?
или это как бы просто обязательные пробный старт перед гонкой ?
sorry, просто не очень понял.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:50   #117
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
inv2004
обязательный пробный старт. сорри, что сразу не совсем ясно выразился.
испозовался далеко не во всех гонках - просто админы заранее перед гонкой предупреждали, что будет "mock start".
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 15:55   #118
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
DeniX
thx, офигенно прикольная идея кстати.

и ещё мы с одной лигой стартовали так:
просто стояли и ждали пока не скажу green flag, и тогда ехали.
правда это в нашем случае не поможет.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 17:12   #119
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
я всё время пытался занять сервер заранее, но только приходилось выходить в ирц чтобы помогать войти остальным
Из наскара прекрасно переключается в IRC и обратно, по альт-табу.

если человек - хорошо едет - то он в первых рядах, соответственно ему завалы не страшны
Не факт - в первых рядах часто встречаются "горячие головы", которые едут не хорошо, а быстро, едут на результат, которым "есть что терять" - в таком извращённом смысле, что ради попытки выиграть позицию они на первом же круге сломя голову бросаются в атаку, выносят одного-двоих-троих, ну и, часто улетают сами.

Это я к тому, что вынести могут где угодно - хоть сзади, хоть спереди. С последнего места стартовать даже безопаснее - хоть в зад не пнут в первом повороте, несмотря на запрет обгонов.

наверно надо обозначить что каждый участник во время гонки может выдать одну фразу до зелёного флага
Зачем городить огород. Во всех нормальных чемпах - No chat in qual/race. За нарушение - штраф очками по итогам гонки.
Это у нас, пока наказывать нечем, многие считают своим долгом даже ошибившись и сойдя по своей вине испортить воздух при выходе чем-нибудь малоцензурным.

воопще немного расстроен что по сути недоросли мы до сложных трасс
Riverside - не сложная трасса. Там даже вылетать негде - две прямых, одна с поворотами, другая без
Самое опасное место - это торможение к медленному повороту, но правильный сетап, подгазовка на торможении и общая осторожность всё решают.

а остальные новички пинаются в задних рядах, пытаясь поймать машыну в очередном повороте
ПЕЗ - это вам не ПЗД67 И даже не кап на дорогах. Нормально ехать даже с совсем небольшим опытом можно. И можно было ещё в оригинальный ТА, не говоря уж о туринге и 330. Если не получается быстро, возможно стоит попробовать чуть медленнее. Не хочется отставать на круг, бороться за 10-е место, постепенно набираясь опыта? Хочется сразу на подиум, хочется чтоб в первых рядах? Ну тогда извиняйте, всё ж не NFS.

Моду и года не исполнилось
Возраст мода здесь абсолютно ни при чём. Так как на 100% применим весь опыт, полученный в ТА/туринге/330. А они вышли ещё огого-когда.

гоняцца чиста реальна с пацанами на трассе в онлайне
Ну, у нас здесь таких людей можно сказать нет. А если и есть, их можно пересчитать одним-двумя пальцами одной руки

но kamrad-racing мне кажутся намного более вменяему людьми
Kamrad Racing - это совершенно конкретные люди. Да, очень вменяемые. Но причём тут они?

Про катание практики группами расскажу подробнее, в гонке тогда кажется не все поняли, в чём суть. А она проста - во время практики, 4-5 человек, желательно примерно равной скорости одновременно стартуют из боксов. И едут. Борются - корректно, с учётом того что практика, и потеря позиции ни на что не влияет, и скорее всего будет отыграна дальше по ходу круга. Отстающих, вылетающих - ждут. БЛ таким образом не поставишь, но опыт приобретается огромный. Да и просто, огромный фан - кто был тогда, в Лемане, на 330, наверное помнят... пингвин66, лич, ал, кажется Грр... Леман, кстати, такая трасса, что в процессе совместного катания ещё и переговариваться чатом (длинными фразами) успевали
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 18:11   #120
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
- у меня к сожалению это сопровождает минутным гудением наскара да и воопще плохо это происходит на слабом компьютере.
- mock start - очень прикольная идея насчёт горячих голов, может и помочь. надо пробовать.
- про no chat согласен, но всё же сразу так отрубать это не стоит, иногда всё же полезно сказать SRY чтобы разрядить обстановку.
про нецензурщину - надо реально бан.
- трасса не столько сложная, сколько фатальная при ошибке, если вылетишь в T1 - то вполне яма, если плохо затормозишь до T5 (? непутаю) то - стена, и то и то довольно фатально.
- в десятый раз поднимается тема про стабильность и про спойлер.

Некоторым людям стоит обратить внимание что все реально хорошие пилоты не только едут быстро, а ещё и никому не мешают и это всё очень стабильно. а даже те кто едут быстро и кричат - ну сами знаете что о них думают. нету подвига пролететь 2 круга. если подвиг - добраться до финиша.

над некоторыми можно только посмеяться, я еду круг секунды на 4 - 5 медленее чем многие быстрее пилоты, однако почему-то некоторых я на финише не видел ни разу! ну быстрые парни - куда от себя деваться . только посути вы сливаете тому кто воопще ездить не умеет. и обсолютно пох что у вас хот-лап на 4 секунды быстрее.
- по-поводу мода, что-то сдаётся мне что такие же проблемы и в GPL были.
- по-поводу комьюнити, я всё же считаю что туту все люди вменяемые, наверно отчасти именно поэтому я увлёкся сим-рэйсингом, когда клучайно наткнулся на этот форум и увидел людей, которые относительно спокойно обсуждали вещи которые им же интересны.
- относительно kamrad-racing я извиняюсь, конечно я наверно путаю, но просто незнаю как в сумее назвать всю эту тусовку

PS: предлагаю на неделе попробовать потренироваться, сначала практику поездить по группам, кстати я думаю некоторым действительно быстрым людям совсем не обязательно катать в группе им интереснее делать хотлапы. но таких тоже по пальцам пересчитать.

А потом попробовать сделать например mock start. то есть ровно два старта.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2005, 18:56   #121
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
- про no chat согласен, но всё же сразу так отрубать это не стоит, иногда всё же полезно сказать SRY чтобы разрядить обстановку.
про нецензурщину - надо реально бан.

Да, везде где есть правило "no chat in race", оно действует только на всякие обсуждения, реплики, и т.п., короче говоря, вводимый с клавиатуры чат.

Стандартные сообщения (Sorry/Thank you/Pit out/Pass next straight/......), которые строго по делу и в разумных пределах (по количеству) - конечно же разрешены.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 08:08   #122
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Предлагаю расширить сухой остаток от обсуждения сверх общего продвижения в понимании и предложения пробных стартов. Предлагаю все-таки договориться между собой о следующем:

1. Всегда стараться знать, кто является боссом. Отсутствие этого знания считать очень серьезной опасностью если не для самой гонки то для ее организации - даже если все свои.
2. Да, следует освежить запрет на чат, но поскольку строгого его соблюдения добиться не удается, то хорошо бы особо договориться не употреблять в чате слово restart и аналоги. Жалобы на проблемы при старте тоже можно отнести к техническим сообщениям, но при этом пользоваться только чисто информационными сообщениями для босса, которые как-нибудь обозначать. Например, окружать символами = или *. В этих сообщениях вести счет таким событиям (если сошел, то свой номер можно определить из лога чата). Например, ==lag, retired== N4 . Вопрос о рестарте находится исключительно в компетенции босса, остальные не имеют права даже его поднимать, не говоря об обсуждении.
3. В гонке никто кроме босса на чат внимания не обращает (кроме моментов, когда они могут иметь отношение к нашей ситуации в гонке). Понятия "рестарт" для того, кем мы являемся в гонке, не существует. Текущая гонка для него - единственная за всю неделю. Жизнь, которой мы в этой гонке рискуем - единственная в этом столетии, а машина стоит чертову прорву бабок. Без шуток. По крайней мере стараться так относиться даже к фан-гонке можно и нужно, и это на порядок интереснее обычных онлайновых покатушек.

BTW, вот выдержка из Кодекса минимального приемлемого поведения в гонках ФИЛСКА (Federation Internationale des Ligues des Simulateurs de Courses Automobiles):

10. Прочее
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности. Этот принцип должен быть явно отражен в правилах лиг, желающих быть членами ФИЛСКА.


А члены ФИЛСКА, между прочим, говорят, имеют право на бесплатный Replay Analyser для NR03.

Last edited by Lookeron; 28-06-2005 at 14:03.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 12:17   #123
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
Так, думаю может отдельно поднять тему online-гонок ?

А тут продолжим

Дата: суббота 2го
Время: 22:30
Трэк: предлагайте! предварительно OldRing (http://flog.com/tracksGTP/oldring.zip)


Сервер (предварительно): FLOG vroc'е/corv'е

Есть надежда что playground всё же поставят сервер. блин, сейчас им отпишу.

corv (http://geocities.com.nyud.net:8090/..._0.0.5_beta.zip
update 0.0.6 обязательно! (http://geocities.com.nyud.net:8090/..._0.0.6_beta.zip)


Очень прошу скачайте его у кого нету врока, ну нету у меня времени переписывать а 4Mb даже на модеме не там много! зато он решает 90% проблем при коннекте, потому как не ко всем серверам можно приконнектиться просто по IP.

Старт:
- возможно попробуем провести mock start, то есть будет два старта, нибольше не меньше. то есть будет дан старт и после первого круга рестарт. но это пока только идея.
- не греться до зелёного флага. конечно многие скажу что типа да ну. но именно это является причиной огромных завалов, кто-то затормозил, кто-то разогнался, гонка намного инереснее если её начать. а до зелёного вполне можно ехать 2ю и 3000rpm.
- не обгонять на T1. сколько раз мы не стартовали до этого, вылеты кого-то были полюбому, когда кто-то начинал обгонять сходу.

Спасибо.

-added-
Ещё предложение: всем забить на какую-нить кнопку F1-F12 фразу "lag$", чтобы по нажатии этой кнопки всем было понятно что в данный момент у вас нелады с коннектом и вас стоит опасаться.

Last edited by inv2004; 28-06-2005 at 14:07.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 12:33   #124
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
Ещё трассы которые я думаю можно покатать, выбирал в основном по ширине и наличию зон безопасности

Пока всё что успел посмотреть за пол-часа:

bahrain - у меня закружилась голова когда на ней катался , очень техничная трасса, большие удобные зоны безопасности. прикольно на ездить на мазде.
oldring - текущий кандидат, достаточно широкий и удобный.
oulton park - очень интересно, не очень сложно и достаточно широко
road Atlanta - как американские горки
sebring - ужасное покрытие дороги, но зато большие зоны безопасности.
silverstone -
Spa -
Suzuka - кстати её не катали ещё и вполне даже ничего
LeMans -
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 13:09   #125
Serge NascarHeart
Камрад
 
Serge NascarHeart's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Posts: 488
inv2004,

Я недавно покатал трассу под названием karjala, и могу по этому поводу сказать, что:

1. Трасса достаточно интересная...
2. ...и не очень трудная
3. Запоминаеся ну очень быстро, хотя имеет пару коварных поворотов

Так что у меня такое предложение: ехать не OldRing, а Karjala.

Спасибо
Serge NascarHeart is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.