Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-06-2005, 22:51   #26
Бог_№_1
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 10
камрады а не подскажите где в Питере преобрести можно, 2дня ищу но найти не могу
Бог_№_1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 23:38   #27
installer
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 293
Шльонцык
Да наверняка так же как и раньше ,то биш с ботами ,буду рад если ошибаюсь.
installer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2005, 23:43   #28
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
Боты-боты, только максимум 16 штук на карте, как-то несерьезно. Надо попробовать покопаться руками и увеличить хотя бы до 32-ух. Учитывая, что без нормального ключа в онлайн не поиграть. Причем в MP нельзя ботов включать. Все попытки включения ни к чему не привели. Т.е. если сейчас даже скооперироваться поиграть, не наберем нужный народ - ключей на хватит... =(


-----------------------------------------------------------------------
Взято с http://bf2.combat-folk.ru/articles/singleplayer/

Q: Как много СП карт будет в финальной версии игры? Можете сказать - какие?
A: 16-плеерные версии всех карт Battlefield 2, кроме Kubra Dam и Mashtuur City будут доступны в одиночном режиме тренировки. В итоге, всего будет 10 разных карт для игры против ботов. Также существует 3 разных уровня сложности, доступных игроку во время тренировки.

Q: Одна из "горячих" тем, обсуждаемых сейчас в СП-коммьюнити: будет ли в игре к моменту релиза присутствовать Кооперативный режим мультиплеера с ботами? Если нет, не могли бы вы прокомментировать это решение и раскрыть будущие планы относительно Coop'а?
A: Это так. Мы не будем делать поддержку coop в Battlefield 2. Главная задача синглплеера в BF2 - это тренировка игроков для многопользовательских матчей (дословно: врата в мультиплеер*), таким образом мы решили заострить свое внимание на каждом из режимов отдельно, и убрали coop. На данный момент у нас нет планов для добавления этого режима в патч.
-----------------------------------------------------------------------

Хе, нашел способ увеличения ботов руками:
В дир. с игрой открываем файл ../mods/bf2/AI/AIDefault.ai

И убиреам комменты со след. строк:

<!-- до изменений -->
rem aiSettings.overrideMenuSettings 1
rem aiSettings.setMaxNBots 32
rem aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
rem aiSettings.setBotSkill 1.0

<!-- после изменений -->
aiSettings.overrideMenuSettings 1
aiSettings.setMaxNBots 32
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
rem aiSettings.setBotSkill 1.0

Last edited by FulLGore; 23-06-2005 at 00:12.
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 06:56   #29
pabruce
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 12
Хе, нашел способ увеличения ботов руками:
это всего лишь увеличение ботов на карте, но карты большие все равно пользовать пока нельзя. Хотя поломают скоро, уверен.
pabruce is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 10:37   #30
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
Нельзя, но с 32-мя гораздо интереснее играть, не так вяло.

В ../mods/bf2/Levels/%map name% нашел способ активировать карты для SP, но по-видимому, они еще где-то жестко прописываются, т.к. при попытке запустить карту бОльшего размера игра ругается на отсутствие доп. значений. Видно, что игра заточена под редактор, скорее всего после его выхода станет возможно нормально отредактировать карту. Хотя в данном случае с ботами также могут возникнуть проблемы, они тоже имеют привязку к размеру карты.
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 12:06   #31
Yaltinez
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Одесса
Сообщений: 68
Камрады! Народ на других форумах постил о вываливании сабжа в Винды после пяти минут игрового процесса. Кто-нибудь сталкивался с такой же, либо подобной проблемой?
Сам еще не сталкивался в виду отсутствия батлы на винте, но эту потерю планирую возместить ближе к вечеру.
И еще вопрос:
в прошлой жизни игра не дружила с прогами, решающими "проблему 60 Гц", как сейчас?
Yaltinez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 14:22   #32
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
Работает стабильно, а вот настройки с разверткой монитора придется сбрасывать на стандартные иначе не запустится. в самой игре можно выставлять любую допустимую железом развертку.

Иногда, правда, игра "подвисает" - процесс идет, а действия "залипают". Причем не до конца понятно, почему. Скорее всего сыровата клиентская часть.
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 15:00   #33
Yaltinez
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Одесса
Сообщений: 68
FulLGore То есть трабла с разверткой сохранилась... досадно, могли бы и исправить... Насчет "залипания" и "подвисов", это речь о сетевой игре или о сингле?
Yaltinez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 15:41   #34
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
И там и там всплывало, возможно это какие-то сторонние подзагрузки на карте, сложно сказать. Бывает редко, но мешает очень сильно. Неприятно, когда пытаешься перебежать до след. укрытия под вражеским огнем, теряешь управления из-за такого вот "залипания" и успешно пробегаешь укрытие выбегая прямо под пули =(

Возможно система не тянет. Стоит 2.6+/1024/ati radeon9600xt 256, хотя на с макс и сред. настройках разница не больше 5фпс.
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2005, 19:04   #35
Yaltinez
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Одесса
Сообщений: 68
Очень странно... Ни разу не столкнулся с такими "(д)эффектами". Тестил на разных настройках: от медиума (рез. 1024) до высоких (ре.1024). Все в ажуре. Разница в фпс действительно незначительная, но "залипания"... Хотя кто знает, может быть и появится. Но очень не хотелось бы, конечно =)
Конфиг. Семпрон 2500, 1536 ДДР (3200), асусевый 9600 ХТ 128
Yaltinez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 10:05   #36
HELL666
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 214
У мя Athlon XP Palomino 1800+, 512 Mb SDRAM, Radeon8500 LE производства Manli.
В игре геометрия на максимум, текстуры на максимум, тени отключены, 1024*768*32, всё остальное на мидле.
Игра идёт нормально, но есть залипания, причём тока тогда, когда смотришь на вражину!
Так что убить я никого в сингле так и не смог
Народ! Есть прогресс! Попытался издали пристрелить китайца - и игра вылетела в Винду

Last edited by HELL666; 25-06-2005 at 10:20.
HELL666 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 18:51   #37
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Сообщений: 623
похоже что ЕА обос...ась с етим официальным релизом. у меня на руках оригинал, купленный за 30 фунтов вчера и что вы думaете? игра просто не хочет заходить на офф. ранкед сервера , типа проверьте ваш connection. вероятность попасть на сервак около 5%. и конечно же всё лагает безбожно. я и есче много людей имеем ети проблемы. online игра без онлаина Ждём мегапатч и извинения

BTW Guild Wars rulez!
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 23:23   #38
HELL666
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 214
Xtenzor , хорошо бы не так "оперативно", как с Ксенусом , а чуть быстрее
З.Ы.: игра просто не переваривает выстрелы(по крайней мере у меня) - когда пытаешься стрелять из любого оружия - подвисание!

Last edited by HELL666; 26-06-2005 at 11:31.
HELL666 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 09:25   #39
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
FulLGore Можно узнать по подробнее про редактор что можно будет с помощю него делать?
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2005, 09:59   #40
Deon
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
Народ ни у кого нет проблемы с соединением, у меня при подключении к любому серваку игра думает потом выкидывает обратно в интерфейс
Deon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 12:03   #41
crist2000a
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 111
на свинье проще усидеть, нежели на этом долбаном вертолете летать . и как ракетами стрелять? Для чего Алт. огонь? Ни хера не понять.
crist2000a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 16:20   #42
Duke Nukem 3Dfx
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: L.A.
Сообщений: 128
crist2000a
Я в начале думал так-же... Но после того как научился летать - так пропёрло...
Раньше на танках разьезжал - щас в авиации сижу Только стрелки попадатся ссыкуны, малейший сигнал о ракете или при обстреле - сразу катапультируются Причём после такого обстрела часто выживаю, прилетаю на базу для ремонта, а он(стрелок) тут как тут, ждёт сволочь
Duke Nukem 3Dfx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 20:48   #43
FulLGore
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
alekssan
Ищи на офф сайт. Когда я смотрел, его еще не зарелизили.
FulLGore is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2005, 23:42   #44
Sergh
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 21
Всем слухать сюда!!!!!!
1.Я раньше тоже к друзьям не мог приконектиться (вышибало в винду)спасало только настройки видео по дефолту.Всё заработало когда я переустановил игру и запускал её через мини-образ взятый с геймкопиворлда(без замены оригинальных файлов на файлы из крека)
2.Залипания и тормоза у меня и моих друзей жуткие лаги шли при установленном "Касперский антихакер"(и в контре тоже).Остановка процесса не помогает,надо его удолять.
Sergh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2005, 09:45   #45
Duke Nukem 3Dfx
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: L.A.
Сообщений: 128
Sergh
1.Таких проблем небуло, релиз от Reloaded. Единственный был случай, когда один чувак отключил видеозаставки - то он вылетал при коннекте к серверу...
2.Нашёл чё ставить
Duke Nukem 3Dfx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2005, 11:03   #46
Sergh
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 21
Я написал чтоб другие голову не ломали.
1.Эти поблемы произошли на моем компе:P4-3.2,1gb-DDR400,Gf-6800gt,asus-P5P800,winXP-sp2
2.А я не говорю что он хороший а просто пишу в чём проблема
Sergh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2005, 13:43   #47
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
FulLGore По ре дактору меня интерисует что можно будет в нем творить (может как в операции флешпоинт?) Если располагаешь информацией поделись. А на ихнем сайте все не понашему написано.
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2005, 14:26   #48
crist2000a
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 111
Duke Nukem 3Dfx

не знаю блин... Все равно тяжело. А если еще и ФПС низкий- так вообще труба. На место "пушкаря" даже не сажусь- все равно ни в кого не попасть. Лаги плюс непредсказуемость пилота...

Надежней всего ножками
crist2000a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2005, 14:55   #49
crist2000a
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 111
Duke Nukem 3Dfx

не знаю блин... Все равно тяжело. А если еще и ФПС низкий- так вообще труба. На место "пушкаря" даже не сажусь- все равно ни в кого не попасть. Лаги плюс непредсказуемость пилота...

Надежней всего ножками
crist2000a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2005, 17:25   #50
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Ээ, оказывается, на доп. клавиатуру ( 2,4,6,8 ) движение вешать нелья... Я всегда так играл и теперь аццки неудобно. На официальном суппорт-форуме узнал что нельзя эти и еще несколько других клавиш трогать. Мнение о продукте что-то резко поползло вниз. Бред...

Last edited by oburigen; 01-07-2005 at 17:48.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.