![]() |
|
View Poll Results: Соотношение отечественного оружия | |||
больше 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 36.54% |
меньше 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 34.62% |
50\50 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 28.85% |
Voters: 52. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#76 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
![]()
За место того чтобы реализовывать кучу однотипного оружия из разных стран и времен, лучшебы сделали как можно больше классов этого оружия. Т.е. например за место того чтобы делать 10 штурмовых винтовок разных типов, лучшебы реализовали чтонить типа огнемета или канистры с бензином (как в Постал2), гранат со слезоточивым газом, возможность установки растяжек, миномет, гранатомет (не реактивный), различные типы мин и т.п.
Или еще более экзотично - сделать обученную сабаку, в качестве оружия конечно слабовато (гдето на уровне ножа), но зато можно с помощью нее долго идти по следу врага (особенно когда дождя нет), полное самонаведение ![]() ![]() Вобщем идея понятна, хотя может быть с реальной точки зрения этот набор былбы не самым оптимальным, но геймплею явно пошлобы на пользу. MaxPower "разные виды прицелов(тепловой и т.п.)" Ничё не знаю ,но не помешали бы . Согласен, тепловизор в игре былобы прикольно реализовать.... но наверное сложновато для разрабов, ведь у каждого объекта должно будет быть два набора текстур (один для нормального зрения, другой для тепловиденья). Насчет производителей оружия баланс ИМХО должен быть таким: Российских видов оружия должнобыть значительно меньше 50%, но по количеству единиц и доступности эти немногие виды должны быть на первом месте (особенно калаш). Last edited by RuBo; 09-05-2005 at 21:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Posts: 25
|
Некоторое время назад видел передачу по телевизору о Бирме кажется, показывали повстанцев до сих пор пользующихся кремневыми ружьями Они еще и порох сами делают. Конечно не та часть света, интересно такой бы раритет ,хотя бы в "пасхальных яйцах" найти, да пульнуть пару раз с ипользованием черного пороха.
Было бы прикольно конечно, а про собаку имхо геморроя от одной ее кормежки больше чем толка, опыт как ты с ней делить будеш? Лично мне зверь который отнимает у меня драгоценную экспу первейший кандидат на поставщика этой экспы )) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
>>> а про собаку имхо геморроя от одной ее кормежки больше чем толка, опыт как ты с ней делить будеш? Лично мне зверь который отнимает у меня драгоценную экспу первейший кандидат на поставщика этой экспы <<<
Ты не совсем правильно понял мою идею. Сабака будет считаться видом оружия, а не напарником и соответственно она не будет отнимать экспы а наоборот будет прокачивать параметр "харизма". Кстати как я понимаю, в ксенусе прокачка героя будет производиться не по типу фулаута (дошел до уровня и выбирай на что экспу потратить), а по типу джагет алианс (экспа сама постепено распределяется в зависимости от того как ты действуешь). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
RuBo
Сабака будет считаться видом оружия В таком случае, пусть уж лучше стриптизерша из бара будет видом оружия... полезно и приятно... ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Самара
Posts: 2
|
Гы, таскать за собой всюду собаку... А когда ты оружие менять будешь ты её куда денешь, за спину или на плечо повесишь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
![]()
>>> Гы, таскать за собой всюду собаку... А когда ты оружие менять будешь ты её куда денешь, за спину или на плечо повесишь? <<<
Еще один плюс собаки - ничего не весит и не занимает места в рюкзаке ![]() Можно сделать так чтоб при желании кормить ее мясом убитых врагов (но тогда должен более быстро падать рейтинг, причем не только в глазах этих врагов но и в глазах простых жителей ![]() Против стриптизерши тоже ничего не имею против. Вообще если сделают в эдд-оне возможность заведения напарника, это былобы очень большим плюсом (имхо), а если еще и с возможностью переключаться на него (как в веноме), то вообще супер. И побольше разных типов для выбора (водила, стрелок, проститутка, собака и т.д.). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Вы про Фолаут, штоль? Хм... как, интересно, качает экспириенс проститутка?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
RuBo
Против стриптизерши тоже ничего не имею против... а если еще и с возможностью переключаться на него..., то вообще супер. То есть, самому побыть стриптизершей?... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
>>> То есть, самому побыть стриптизершей?... <<<
![]() Для девчонок которые будут играть в эту игру самое оно, они не будут даже выходить из этого образа, а Сол будет у них только в качестве прикрытия ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|