Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-05-2005, 20:45   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Thumbs up 3D карта 625 кв.км. - БОНУС для "первооткрывателей"

Территория игры представляет собой 625 кв.км. – огромная площадь. Без топографических карт тут не обойдешься. Изучаем местность, на карте появляются открытые пространства, которые хоть что-то показывают игроку (джунгли, дороги, водные преграды и т.д.). Так было, например, в Князе Тьмы (там четко показывали процент исследованности мира). Открыл полностью – молодец, наслаждайся. Но хочется БОНУСА для «первооткрывателей». Всегда нам мало. Например, фанаты Морровинда нарисовали очень подробную карту своего острова (но там и площадь меньше), хотя карта была представлена в игре. Людям хочется подробней узнать мир, запечатлеть его и поделится этим с коллегами по оружию. Но одно дело нарисовать простую карту в одной плоскости, и совсем другое – заполучить полностью трехмерную карту всего нашего «мира». Можно будет взглянуть на выбранную местность с любой точки зрения, как издалека, так и вблизи. Кто от этого откажется? Трехмерная карта (полная палитра красок) нашей Колумбии – отличный БОНУС за открытие всей карты местности. На это (полное исследование территории) потребуется время, причем очень много времени: реализация возможна в аддоне. Эти данные могут предоставить ЦРУ, например (снимки со спутника и т.д.). Плюс – возможность взглянуть на мир Xenus с другого ракурса, более подробного и насыщенного.
__________________
Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2005, 02:01   #2
Blackbird
Камрад
 
Blackbird's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
Велосипед. Волга впадает в Каспийское море. Земля круглая.

О чём вы, собссна, говорите, Тордек? О том, что хотелось бы? Такое ощущение, что вы разработчик и туманно намекаете: мол, это возможно в адд-оне, дескать, мы работаем. Или вы просто предлагаете идею?
Blackbird is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2005, 06:38   #3
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Wink

Blackbird
Я просто предложил.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2005, 21:19   #4
Kefka
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Петроград
Posts: 177
3Д-карта? Возможность взглянуть со всех точек? Дык это редактор уровней называется (ака "движок").
__________________
Здесь могла быть ваша реклама.
Kefka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2005, 23:59   #5
Blackbird
Камрад
 
Blackbird's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
tordek Пояснить можете - какова идея? 3Д-карта как бонус за... что-то там в игре? Или как? В принципе, задумка неплохая.
Blackbird is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 06:52   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Blackbird
На одном из скрине был представлен кусок карты. Город, дороги, часть уже исследована. Если судить по обрывку, территория в 625 кв.км. не пустой звук, это серьезно. Исследованная территория сразу же выделяется на карте (в данном месте начинают проступать все моменты окружающей среды), правда, на нем все равно плохо видно... И так, постепенно карта открывается (игрок не лениться и продолжает исседовать мир проекта), все больше на ней становится дорог, городов, лесных баз, речушек и других прелестей этого грешного мира. И конце концов карта полностью открыта. До финала может быть еще далеко, но игрок знает каждую пять на карте, каждую кочку на земле Колумбии. И все? - неужели больше ничего не будет? Карту мы открыли в одной плоскости. Сейчас многие компании специализируются на создании реальных трехмерных карт местности (на основе аэрофотосъемки, снимков со спутников и т.д.). Правительство США, например, воспользовалось услугой и сейчас существует 3D карта Ирака. Красота.

В игре существует такая группировка, как ЦРУ. На ней висят все современные технологии и будет вполне реалистично, если именно она предоставит Солу 3D карту Колумбии, для дальнейшего сотрудничества, так сказать. Допустим, открыл полностью (или хотя бы 90% территории) карты - получи ее 3D аналог.

Можно обойтись и без ЦРУ, карта просто траснформируется в трехмерный мир (при значительной исследованности мира). Её можно и так повертеть, и так приблизить. Изначально давать ее игроку не стоит по ряду причин: мир не исследован и пока "не реализована" сама 3D карта. Когда выйжет аддон (патч) пройдет достаточное время и игрок уже какую-то часть карты откроет. ПРи известии о том, что за исследованность мира дают бонус, он постарается приблизить себя к этому поощрению.

Огромный плюс 3D думаю всем понятен - наглядность. Каждый видел в школе трехмерные карты местности и согласится, что они гораздо эффективней в изучении. Одно дело, когда написано "высота 2000 м. над уровнем моря" и другое - собственными глазами посмотреть на уменьшенную копию данного подъема земной коры.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 07:11   #7
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
АЦТОЙ. Карта должна быть только "топографическая", имхо.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 10:18   #8
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
кстати,а было бы клёво,Если бы в игре была обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно... и можно было бы самому помечать интерестные точки...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 11:39   #9
samarano
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: г. Химки,Мос.обл
Posts: 80
я поддерживаю все идеи, и твоюtordek и твоюVladiuS , было бы классно если бы эти две идеи были воплощены в игре. Думаю 3D карта будет незаменима с середины игры...
samarano is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 11:50   #10
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
последние лет 500 люди воюют по двухмерным топографическим картам и причем очень успешно в этой игре и так полно аркадности и минимумум намека на реализм... нафига еще ввобить карту аля звездные войны?
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 12:35   #11
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
VladiuS
>обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно
Это нам в OFP Кстати, карта там была сделана на отлично.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 12:47   #12
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
VladiuS
Топографическая карты - тяжелое наследие проекта ОФП. Ориентировку на местности (хотя какая там ориентировка, если показывали точное местонахождение не только героя, но и противника) подгоняли под стиль игры, от топографической точности там играбельность не увеличивалась... С таким же успехом можно было вообще никаких обозначений высот не вводить, ИМХО, замечательно игралось и без этого.

"последние лет 500 люди воюют по двухмерным топографическим картам и причем очень успешно" - мы в игре не собираемся проводить широкомасштабные военные действия с участием не одной сотни "статистов". Огромный мир нам дали для "разграбления", изучения и поиска дочки.

"Если бы в игре была обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно..." - зачем лишние сложности? Ориентировка на местности в игре - обыденное явление, а ты его хочешь превратить в задачу. Может первый раз это понравится, второй позабавит, а вот на десятый будет раздражать.

"в этой игре и так полно аркадности и минимумум намека на реализм..." - реализм не всегда помогает увеличить играбельность проекта. Золотая середина - зер гуд, зольдатэн.

"нафига еще ввобить карту аля звездные войны?" - для наглядности. Зачем вводят модель оружия? - отлично можно поиграть и без него (аля Гност Рэкон). Зачем озвучивать диалоги, если можно обойтись простым текстом (большинство РПГ культивируют второй вариант). Почему игры ушли в 3D мир, например, Stronghold 2. Все для наглядности и красоты. Xenus и так очень оригинален задумкой, думаю, что 3D карта только усилит это мнение (при правильной и стильной реализации). Делать трехмерную карту какой-нибудь помиссионной игры (Халфа2, например) - глупо. Данное предложение отлично вписывается для огромного мира.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 14:12   #13
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
Да ну их,... эти... бонусы...
Всё должно быть проще - зашел герой в магазин, купил карту, а в процессе прохождения на карте будут появляться стилизованные "от руки" пометки (с доп. информацией), а то напридумают... всякую... хрень...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 17:17   #14
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
tordek Топографическая карты - тяжелое наследие проекта ОФП

почему же именно офп? Во "вьетконге" было очень удачная карта...

мы в игре не собираемся проводить широкомасштабные военные действия с участием не одной сотни "статистов"
по твоему топографические карты толкьо для больших операций? А остальные на ощупь ходят?

реализм не всегда помогает увеличить играбельность проекта.
ну здесь реализма не дотягивает даже на необходимый мининмум,так что можешь не волноватся....

- зачем лишние сложности?
ах да.. я забыл,что игра будет издаватся еще и на западе,потому управление и прочее расчитанно на дибилов..

- для наглядности.
топографическая карта с грамотно нанесенными обозначениями весьма наглядна.
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2005, 19:11   #15
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
VladiuS
"почему же именно офп? Во "вьетконге" было очень удачная карта..." - тяжелое наследие ОФП добралось и до Вьетконга.

"А остальные на ощупь ходят?" - а у остальных коридоры и различные комнаты, заблудится несколько сложновато. Смысл этих топографических карт, если путь всегда один и всегда в одну сторону? Вообще не вижу смысла использовать топограф.карту во Вьетконге - ну не нужна там она и все. Если только для стиля, но пользы от этого кот наплакал.

"ну здесь реализма не дотягивает даже на необходимый мининмум,так что можешь не волноватся...." - а я и не волнуюсь, это ты панику здесь наводишь. В ГТА аркадность прет через край, однако это не мешает ей быть одной из самых интересных игр. Если брать РПГ, то во всех бои аркадные и управление не на пять. ОФП задумывался не как экшен\рпг, а как "симулятор вооруженного подразделения" (там реалистичность танка или вертолета само-собой разумеющее, ведь больше и ничего нет). Ты еще сюда спецназовские симуляторы привлеки или танковые... Это им надо реалистичности побольше, да посолиднее, а у нас огромный мир с массой возможностей. Разные нишевые категории. Нельзя все в одну кучу сбрасывать.

"ах да.. я забыл,что игра будет издаватся еще и на западе,потому управление и прочее расчитанно на дибилов.. " - интересно, а на какие массы расчитано то, что в ОФП (исключительно как пример) очень хорошо обозначались противники (и где они бродят, и сколько до них метров, даже рамочкой обводили)???

"топографическая карта с грамотно нанесенными обозначениями весьма наглядна" - а кто спорит? но наглядна и 3D карта! разве нет?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 00:15   #16
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
tordek - тяжелое наследие ОФП добралось и до Вьетконга когда игроку надо ДУМАТЬ а не всё на блюдечке - это тяжеое наследие?

а у остальных коридоры и различные комнаты, заблудится несколько сложновато. да ? Где корридоры в ОФП,в даггерфоле,в морровинде,в ультиме,? тоже элементы экшен и рпг присутсвуют однако..

В ГТА аркадность прет через край, однако это не мешает ей быть одной из самых интересных игр гта может быть только аркадной,иначе она будет малоиграбельной... а в ксенусе - чем больше аркадности - тем больше страдает геймплей ИМХО...

интересно, а на какие массы расчитано то, что в ОФП (исключительно как пример) очень хорошо обозначались противники (и где они бродят, и сколько до них метров, даже рамочкой обводили)???

в этом режиме - на дибилов.. на максимальной сложности нет не рамочек,не обозначений на карте.Врагов ищешь сам,себя на карте тоже...

но наглядна и 3D карта! разве нет?

а че.. пусть будет 3д карта.. и сразу дадим игроку кучу денег и всё оружие.. для наглядности.. и вертолет с бесконечным боезопасом.. и всё для наглядности...

ксенус и так упрощен до максимума.. на кой еще и это?

на крайняк можно в опциях переключатель ,какую карту видеть игроку..
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 07:30   #17
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
VladiuS
Не спорь с tordek'ом - это известный местный словоблуд (диагноз - активная словесная диарея).
Забей.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 09:18   #18
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
Battlemage я читаю этот форум третий год и вас всех давно изучил,меня сюда друг привел Просто меня споры с тордеком забавляют...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2005, 20:12   #19
Camlost
Камрад
 
Camlost's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Ярославль
Posts: 72
3d картой будет неудобно пользоваться на такой территории.
Как мне кажется самая нормальная карта в Готике - кусок бумаги на котором отмечено положение игрока, и все. В Xenus карта напоминает Морровиндувскую, но с возможностью ставить флажки (в Море я такого не помню, но я в него не играл особо может и там есть). Это IMHO тоже не худший вариант. Есть конечно карта в билдере (красивая вещь, спасибо Жене что показала). Она по идее похожа на то что Тордек хочет видеть. А так как его можно будет бесплатно скачать, я думаю что все останутся довольны
Camlost is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 14:35   #20
RuBo
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
Post

ИМХО наилучший вариант, если в игре будет несколько разновидностей карт:

Обычную простенькую карту с с сопливым путеводителем для туристов, можно будет купить в любом ларьке за небольшую сумму.

Сложную профессиональную топографическую карту купить у какойнить группировки за существенную сумму денег.

А подробнейшую 3-Д карту, можно купить у ЦРУ-шников или правительства при очень хорошем с ними отношении и при наличии ноутбука (который будет весить, занимать место в рюкзаке, и конечноже стоить денег). Таким образом и реализм будет соблюден и геймплей не пострадает.

Позже к такой карте можно будет подключать дополнительно закупаемые услуги у ЦРУ-шников, типа GPS-навигация, спутниковое слежения за крупными объектами, передвижениями техники и т.п.. Но это конечно только при сохранении хороших отношении с ЦРУ или правительством.

Лично для меня главной приятностью былабы возможность нанесения на карту своих значков с подписями, а также ведения своих записей в блокнотике.

Last edited by RuBo; 05-05-2005 at 14:46.
RuBo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 19:01   #21
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Отлично можно оформить на 3D карте различную информацию: например, название населенных пунктов, природных объектов, различных особенностей. Навел курсор на джунгли - немного "неона" - появилась информация. Навел на город... В Морровинде этого не было.

Camlost
А зачем в Ксенусе флажки (зеленые, синие)? Путь обозначают или что-то другое?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 21:10   #22
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 165
Еще карту можно украсть у ЦРУ или правительства или купить на черном рынке.

Last edited by Sims; 05-05-2005 at 21:29.
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2005, 21:21   #23
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
Я согласен с RuBo правда в этом релизе мы будем довольствоваться тем что кинут разработчики, а вот в последствии аддоном можно будет самим сделать.
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.