![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Orenburg
Сообщений: 25
|
![]()
Сегодня долгожданная игра наконец-то добралась до ПК. По данным с сайта игромании, игра сегодня поступила в продажу. Кто уже поиграл, делитесь впечатлениями.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
The.Chronicles.of.Riddick.Escape.From.Butcher.Bay.Developers.Cut.DVD-HOODLUM
Вроде как по сравнению с консолью добавлен новый робот которым рулить можно(!?!) и уровень... Щас посмотрю сам... Пока выглядит неплохо, но на шедевр не тянет Last edited by Idol; 08-12-2004 at 23:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 268
|
ну не всем же шедеврами быть
просто добротные игры тоже нужны в общем хороша новость, я лично эту игру ждал |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Orenburg
Сообщений: 25
|
Idol Вообще робот-то должен быть, ещё в игроманском pre-portview про него говорили. Мол, в элитной жилой части тюрьмы можно будет вскрывать дорогой дубовый паркет, сидя внутри огромного робота
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Сообщений: 39
|
Очень заинтересовала новая фича: комментарии разработчиков во время игры
![]() Прям как на DVD |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 111
|
А графика-то как?
Ну и без шейдеров, я так понимаю, не заупстится, да? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
Delet
Обязательно требуется WinXP SP1 или SP2, иначе не работает. На 98,Ме тоже не работает. 2000 только с SP4 MINIMUM * Windows(R) 2000 (Service Pack 4) / Windows(R) XP (Service Pack 1) * Pentium(R) 4 1.8 GHz or AMD equivalent * 256 MB RAM * 64 MB AGP OpenGL 1.5-compatible video card, supporting programmable shading. (ATI Radeon(R) 8500 or NVIDIA(R) GeForce(TM) 3 and above - except GeForce(TM) 4 MX) * DirectX(R) 9.0 or better * DirectX(R) 9-compatible sound card * 3.7 GB hard disc space (recommend 4.4 of uncompressed disc space) * 16x CD-ROM or DVD-ROM drive * Microsoft(R) compatible mouse and keyboard RECOMMENDED * Intel(R) Pentium(R) 4 2.6 GHz or AMD(R) Athlon(TM) XP 2500+ * Windows(R) XP (Service Pack 1) * 512 MB RAM * ATI Radeon(R) 9700 or NVIDIA(R) GeForce(TM) FX 5900 or better. OPTIMAL * AMD(R) Athlon(TM) 64 or better. * Windows(R) XP * 1024 MB RAM * NVIDIA(R) GeForce(TM) 6800 GT or better NVIDIA(R) card. С включенным shader mode 2++ на моей телеге тормозит безбожно. Везде бампы, ещё больше чем в Думе3. Так в целом, выглядит неплохо. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 111
|
*глядя на минималки* Вах-вах-вах
![]() Что ещё хотел узнать: если вниз посмотреть - ноги видно? Обещали вроде |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
Delet
Да, в кожаных кедах. Ещё игре не нравиться установленный Daemon tools - отказывается ставиться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Поскольку финал у меня в игре по-видимому близок скажу пару слов...
Противоречивая игрушка. Что не понравилось. Системные требования завышены - до Дума игра не дотягивает, а ресурсы жрет изрядно. В первую очередь не понравилось обязательное наличие первого SP. Залить все в бампы и радоватся модной фишке - видимо такая цель была у разрабов. Выглядит конечно неплохо, НО, только там, где применение bm оправданно. В остальном очень раздражает - силиконовые люди вокруг разгуливают в мокрых резиновых плащах или прорезиненых водолазных костюмах. Вся "броня" смотрится пластиковой китайской бижутерией. Если смотреть беcпристрастно, то все минусы есть обычные болезни банального консольного порта. Текстуры смотрятся только с большого расстояния - вблизи мутная отвратная каша (Deus - ау). Архитектура и дизайн уровней - нищенские. Локации - мизерные (помним про Xbox). Попытка дать нам немного стелса почти провалилась из-за странной реализации этой фичи. Враги видят нас очень избирательно. Сидя в темноте нельзя быть увереным, что нас не видно, хотя все показатели свидетельствуют об обратном. Оружие странное - много шума - мало толку. Особенно бредовый шотган - оружие, которое в close combat должно выносить врага на раз, оказывается малоэффективным. Ну и совсем бесполезен при стрельбе на средние и дальние дистанции. Как ни странно рулит пистолет - один-два выстрела в голову с любого расстояния - и труп у ваших ног. Двигается Риддик неспеша, качаясь из стороны в сторону и цепляясь за углы, очень инертно - это типа должно прибавлять "реалистичности", но в этой игре, где важней всего точность движений такая авторская приблуда раздражает. Рукопашный бой хаотичен и вял - левая кнопка мыши - удар, правая - блок. Ничего этакого. Лишь в определенный момент доступен интересный прием "перехват", когда мы убиваем противника его же оружием. Особенно эффектно, когда подводим ручки со стволом сопротивляющегося врага под подбородок и нажимам на спусковой крючек. При возврате в некоторые локации враги живы и здоровы и присутствуют в тех же колличествах. Плюсы. Понравилось обилие граф. настроек (по сравнению с другими портами), нестандартное меню... Запись есть не только по чекпоинтам, но и по F5 - F9. Шикарные тени - теперь по этому аспекту рядом с Думом появилась фигура Риддика. Игра есть предистория и "Черной дыры" и самих "Хроник" и потому моменты типа обьясняющие "откуда у Риддика такое зрение взялось" вызывают повышенный интерес. Авторы явно пытались сделать больше, чем стандартный шутер с вкраплениями стелса... с персонажами по ходу игры можно торговать, брать мелкие задания, которые оплачиваются в ответ на выполнение всякими приятными бонусами в виде денег, оружия и прочего... вобщем идея заселить игру не мишенями в тире, а персонажами, с которыми можно перекинутся парой слов отчасти удалась. Собственно решение каждой сложной ситуации, в которую попадает Риддик, разработчики попытались сделать максимально отличающимся от других подобных моментов. Радует, как цинично наш персонаж уволакивает в темноту трупы врагов. Похвалы и заслуживает момент с постепенным ростом хит поинтов у персонажа. На отлично выполнено холодное оружие с тюремным уклоном - заточки, кастеты, монтировки, дубинки. Смерть врага от этих предметов выглядит всегда по разному, но легкой ее не назовешь. Замечательно выполнен переход камеры от первого лица к виду со стороны. Любопытная фишка - врага можно завалить насмерть прыгнув на него с высоты. Вот про AI однозначно сказать не могу. Либо скрипты работают криво, либо мы и вправду наткнулись на что-то интересное - дело в том, что враг, наткнувшись в процессе патрулирования на что-то необычное и его лично насторожившее, может резко изменить ВЕСЬ маршрут патрулирования впоследствии, и тот путь, который вы наметили себе для движения, из-за одного неосторожного вашего шевеления приходится резко менять, вплоть до силового решения проблемы. Я встречался с этим не раз, это реально делает игру интереснее, но вот фича ли это?? Вобщем что можно сказать - игра явно выше среднего уровня и очень жаль, что маяком для разработки и издания был Хбокс... если довести игру до ума, да заточить под РС - получилась бы конфетка. ----------------------- Что реально нового есть в РС версии (из инфо) * Player controlled Riot Guard - get in and attack * Two NEW areas packed with high-action gameplay * New enemies including inmates with body armor and other defensive equipment * Exclusive "Developer's Commentary" allow players to hear what the developer of the game has to say Last edited by Idol; 11-12-2004 at 00:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Spb
Сообщений: 716
|
кстати на XBOX и получилась конфетка и на роботе можно кататься ближе к концу игры никаких тормозов
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
напившийся эльф
Join Date: окт 2003
Сообщений: 126
|
А что за расхваленное меню там?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
|
http://www.gamespot.com/pc/action/ch...flashtop_story - обзор на gamespot. Рейтинг очень высокий - 9,3/10.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
|
sol Ga-la
Меню составляется из кубиков с бамп-мэпингом. Оригинально выглядит. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Одесса
Сообщений: 52
|
Поставил себе игру - получил море удовольствия!
Наверное,потому,что в XBOX версию не играл. Игра располагает к себе,некоторые фичи мне показались новыми. Играть интересно. Правда,не знаю, на долго ли ... Lacrimosa , дай парню картинку! Именно тебя ж просит!!! или лучше сразу кубики отдай ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 95
|
Вот меню. Но в движении гораздо круче. Там видно, как кубики начинают вылазить
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
|
Хорошая игрушка! добротная!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 201
|
Согласен 8) очень добротно 8)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
|
... походу я застрял
лажу по этой тюряге... уже в "костюмчике" походил, бомбу дали... куда ее ставить надо? а очки где взять для чела? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 268
|
ZEAl
бомбу надо притащить в комнату, заполненную газом а про очки я спросил у одного из рабочих в шахте, не помню в какой их части, они оказались на ящиках рядом с ним, но квест этот в принципе опциональный |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
|
![]() дошел до коробля, всех поубивал и че дальше делать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 63
|
короче куда бежать когда ридик прыгает в дыру ...(попутно прыгая на охранника и используя его как подушку...) там мутанты везде а куда бежать непойму
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
|
Mr.BaDy на "нижнем" уровне надо найти "вентиль", которорый вставить на втором этаже и открыть дверь
Зы. так что надо делать возле корабля? застрял! все двери закрыты... ни туда ни сюда... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Киев
Сообщений: 630
|
Вопрос такой - в самом начале "второй тюряги" нужно в боях поучаствовать, Бама какого-то завалить, подхожу я к Центуриону, он просит 5 у.е за участие в драке, даю, он дальше стоит как вкопаный, никакой драки, в двор непускают, все персы базарят всякие глупости, что дальше то делать или это глюк?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 23
|
Он тебе за 5 баков говорит с кем можно драться. Тебе нужно этого чела найти и вызвать на ринг. Потом идешь обратно к Центуриону и будет бой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|