Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 09-12-2004, 12:10   #11
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Tsar, да я согласен с тобой что температура резины нужна (пусть даже и без индикации на приборке, главное чобы чувствовалось), и Лайв-Трэк в ГТР выше всяких похвал, поиметь такое в ЛФС просто мечта.. Насчет топлива - спорный вопрос. Сравни расход стрит-легал NA машин и монстров из ГТР. В ГТ я заправлю 40 литров и мне их хватит на всю гонку, а в машины ГТР я даже и не знаю сколько лить надо, но чувствую что минимум в 2 раза больше. Или в Ф1, где бак под завязку дает 15% веса авто?
Попробуйте сначала в ЛФС почувствовать разницу от пресловутой пересадки справа на лево и найчиться ей пользоваться (уж вес водилы побольше будет), а потом уже можно гововрить о влиянии расхода топлива. И питы для стрит-легал классов будут использоваться в 80% для ремонта, приклеивания бампера на скотч, замены убитой о бордюр покрышки.. :-)
Волк, голый металл - трековый фанатизм. Если у тебя это авто единственное, то для повседневной езды голый металл не очень удобен :-) Да и не такой-уж и большой выигрыш, я взвешивал обшивку на цивик - получилось около 47 кило вместе с торпедо.
Голый металл - целый комплекс мероприятий.Двери уже не двери а просто куски металла, залазить нужно через окошко, стекла тоже специальные
Пассажирскую сидушку вон выбросили, хватит :-)
Crueger is offline   Ответить с цитированием
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.