Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-11-2004, 17:01   #76
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
port-6 ещё не пробовал, времени нет...
З.Ы. но попробую обязательно!
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 19:59   #77
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
port-6 и все-все-все вот тут ( http://il2sturmovik.narod.ru/Campaigns.htm ) можно слить кампании, миссии и скины...
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2004, 00:57   #78
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
Уж и не знаю... У нас на серваке ЛаГГ был открытием. Много народа на нём летало и такие вещи делали... Ух!!!
Боезапас короткий конечно. Но.. Привыкаешь. Я лично очень даже оценил этот самолёт. Хороший потенциал. Особенно когда делали миссии где приходилось летать на низких и средних высотах.

Шурф. Ожидает возможности делать миссии на версии номер три.. :))
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2004, 18:24   #79
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
Shurf А кто тут на ЛаГГ наезжал?!
Нормальный аппарат! Я правда из-за нехватки времени не успел ещё попробовать 29-ую и 35-ую серии
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2004, 20:33   #80
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 563
MoRa
Про И-16 могу заметить, что высокий класс данной машины проявляется как раз на малых и средних высотах (ПМСМ, конечно...).
А вот на больших высотах (ну грубо говоря от 5000-5500м) весьма таки катит МиГарь


Да нету у И-16 на 41-й год "высокого класса", поймите, НЕТУ!!! Ни на какой высоте. Да, хороший пилот на И-16 скорее всего завалит новичка на "мессере", но хороший пилот на "мессере" без вариантов разделает любого пилота на И-16. Понятно выражаюсь?
МиГ хорош тем, что не он под "мессером" ходит, а "мессер" под ним и именно МиГ решает когда, где и как пнуть "мессера", а не наоборот. Пилот МиГа может отказаться от боя в неблагоприятных для себя условиях(скажем на малой высоте или один против четырех), пилот "ишака" вынужден драться в любых, даже самых неблагоприятных условиях. МиГ диктует условия, И-16 вынужденно принимает условия, диктуемые врагом.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2004, 20:57   #81
port-6
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: мурманск
Сообщений: 41
Krogoth пилот "ишака" вынужден драться в любых, даже самых неблагоприятных условиях Правильно, конечно! Но может в этом и весь кайф - драться, а не использовать фашистскую тактику - кинулся с высоты, ударил (лучше уже подбитого) и удрал, если атака не принесла нужного результата. А в свалку не лезть - там ведь могут и задницу надрать!
Кстати прочел недавно И.Каберова - он с такой теплотой отзывается о ЛаГГе, что даже странно! Даже не пересел на Яка, когда была возможность, а летал на своем "старичке" ЛаГГе.
port-6 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2004, 18:55   #82
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 563
Поясните плиз, какой кайф быть забытым, заживо сгоревшим трупом?
Истребитель без инициативы, истребитель который может драться только тогда, когда его противник ему это позволит и там, где противник ему это позволит, уже не истребитель, а жертва и то что лось иногда может копытом разбить голову зазевавшемуся волку, вовсе не делает его более умелым хищником, чем волк. Истребитель это именно хищник, его призвание атаковать и уничтожать самолеты противника, а если он не может этого делать, то грош ему цена.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2004, 19:45   #83
port-6
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: мурманск
Сообщений: 41
Хищники бывают разные (прости экскурс в зоологию).Одни . как гиены жрут падаль, а другие сражаются на равных (или почти)!Теория . которую ты проповедуешь - именно теория гиены.Слабого(относительно) существа, которое может, и должно для продолжения рода, оказаться в нужное время в нужном месте!Кроме гиен такую теорию еще проповедуют Пиндосы - америкосы!
--------------------------------
"-... и отдыха нет на войне."
Редьярд Киплинг ("Мы идем по Африке")
port-6 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2004, 13:55   #84
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
Krogoth по горизонтальной маневренности с "ишачком" может сравниться пожалуй лишь Брюстер... ну может ещё Фиат G.50 (и тО сомнительно что-то). Если сравнивать скоростные монопланы конечно
В этом и есть весь кайф И-16 (ПМСМ, конечно же).

Из "Бесед с Н.Г.Голодниковым"(А.С.-Андрей Сухоруков):

А.С. Николай Герасимович, это правда, что на И-16 можно было «сделать вираж вокруг телеграфного столба»?

Н.Г. Правда, по горизонтальной маневренности это был уникальный самолет.

А.С. А по вертикальной?

Н.Г. От типа все зависело, от двигателя. У большинства, с М-25, средне.

***
А.С. С эксплуатацией двигателей проблемы были?

Н.Г. Двигатели на И-16 стояли хорошие, очень надежные. Два-три цилиндра повредят и все равно домой придешь. А «63-й» двигатель это «моща»! Очень приемистый! И-16 вообще «ходил за газом», разгонялся до максимума моментально, с «63-м» в особенности. Хорошо работал на всех высотах.

А.С. Специальный форсированный режим был?

Н.Г. Нет. Просто «полный газ». Тут все от летчика зависело, как он двигатель эксплуатировать умеет. Как оценить умеет, как вовремя добавить газ.

А.С. Какова была высотность двигателя?

Н.Г. 6-7 тысяч, это был предел. Но, боев на таких высотах практически не вели. Мы старались пониже бой перевести, на 1-2 тысячи. Немцы, тоже особо на высоту не лезли, старались держаться 4-5 тысяч. На этой высоте двигатель «мессера» лучшие характеристики показывал.

***

А.С. Винт изменяемого шага на И-16 был?

Н.Г. На 29 и 28 типах. Но, знаешь, как то к нему скептически относились. ВИШ был хорош для более тяжелых машин, у И-16, то ли в силу убежденности личного состава, то ли еще почему, его возможностями практически не пользовались. Управлялся он тягами, вручную, специальным рычагом. Перед вступлением в бой винт облегчали и дальше работали только газом. Вот и все использование.

А.С. Николай Герасимович, И-16 «мессершмидту» сильно уступал?

Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы – 4,5 - конечно сильнее.

А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал.

А.С. Странно. В любом справочнике сказано, что скорость И-16 28-29 типов на 3000 м в среднем 440-460 км/час, у Bf-109E – 570 км/час, а вы говорите одинаковая? А уж «превосходство И-16 в вертикальном маневре», это вообще что-то новенькое.

Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается.

И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал.

«Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались.

А.С. Как отрывались, пикированием или на вертикаль?

Н.Г. Да как обстановка позволяла. И так, и так.

А.С. То есть, когда ГСС В.Ф. Голубев и ГСС А.Л.Иванов в своих мемуарах писали, что И-16, как истребитель, их устраивал, чуть ли не до конца 1942 года, то они не врали? Это не пропаганда?

Н.Г. Не врали.

А.С. Николай Герасимович, а в сравнении с Bf-109F и FW-190 И-16 как выглядел?

Н.Г. Мне не довелось много воевать на И-16, могу сказать мнение моих товарищей.

С Bf-109F 28-й и 29-й типы были примерно на равных, немного уступали, остальные типы, конечно, уступали сильно. На Севере «F» где-то в сентябре 42-го массово пошел, до этого в основном «Е» были. И-16 тип 28, 29 уступая «F» по максимальной скорости и вертикальному маневру, имел преимущество по горизонтальной маневренности и по вооружению. На вертикали «F» был очень силен. Вроде догоняешь его, вот-вот, а он форсаж дает и отрывается.

FW-190 появился примерно в одно время с Bf-109F, где-то в октябре 42-го. Очень сильный истребитель. «190-й» превосходил И-16 полностью, ну может быть, кроме горизонтальной маневренности. Но к тому времени уже массово пошли наши «яки», ленд-лизовские Р-40, Р-39.

Bf-109G пошли уже в 1943, И-16 с ними боев практически не имели.


"Вот такие пироги" (с)
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2004, 14:05   #85
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
port-6 полегче, камрад!
Krogoth целиком наш и не вина его, а плюс, что он старается использовать все преимущества данного-конкретного самбаля! Сам так на Эмиле делаю... точнее стараюсь делать, получается не всегда...
А тактика нацистких асов, это совсем другой разговор.
port-6, кстати! Я тут про 728-й ИАП ляпнул не подумавши насколько в игре реально отражено соответствие "время-тип-полк"... Прости если ввёл в заблуждение.

2 all
Камрады, насколько вообще честно (с исторической точки зрения) в игре отработана связь выбора регимента в карьере с дальнейшими событиями в ней же?!
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2004, 17:37   #86
port-6
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: мурманск
Сообщений: 41
KrogothПрошу прощения за излишнюю резкость,постараюсь не повторять такое! Просто за "Ишака" обидно мал-мала.
MoRa Отрывок просто супер!Не кинешь ссылочку, где можно целиком ознакомиться?Многое подчерпнул. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается.Какая точная и четкая мысль у Н.Г.Голодникова!Опять же прихожу к выводу - не все так было плохо с нашим оружием перед и в начальный период ВОВ, как нам внушала пропаганда!MoRa еще раз респект!
Насчет связи регимента и карьеры - помоему связи нет вообще!За какой полк или ИАД не начинай , оказываешься всегда в одном месте, но это ИМХО, может кто-то и заметил какие-то особенности.
-------------------------------------------------
"-... и отдыха нет на войне."
Редьярд Киплинг
port-6 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2004, 18:33   #87
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
port-6 "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!" (с)
Ссылку говоришь? Щя поищу (интервью-то у меня целиком слито)... Вот тебе ссылочка, смотри не читай долго (испортишь зрение Тут не только с Голодниковым ):
http://www.airforce.ru/history/index.htm

>Насчет связи регимента и карьеры - помоему связи нет вообще!

Хреново что нету!
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2004, 21:00   #88
port-6
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: мурманск
Сообщений: 41
Хреново, но никуда ни деться!Конечно хотелось бы проходить реальный боевой путь выбранного подразделения!А так все отличие - в эмблемке на борту (если она вообще есть!),а это уже чистая эстетика!Я и сам могу черта лысого нарисовать в "Шопе" и "Трафарете механика"!
MoRa спасибо за ссылочку!Зайду попозже,солью, потом на работе почитаю!
------------------------------------
"-... и отдыха нет на войне."
Редьярд Киплинг
port-6 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2004, 15:37   #89
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 563
port-6
Хищники бывают разные (прости экскурс в зоологию).Одни . как гиены жрут падаль, а другие сражаются на равных (или почти)!Теория . которую ты проповедуешь - именно теория гиены.Слабого(относительно) существа, которое может, и должно для продолжения рода, оказаться в нужное время в нужном месте!Кроме гиен такую теорию еще проповедуют Пиндосы - америкосы!
Маразм пишете. Именно "ишак"на 41-й год - типичная гиена. Сам догнать и сожрать жертву не может, а потому вынужден бить слабаков, подранков или довольствоваться падалью(наземкой). Сила истребителя не в горизонтальном маневре, она в скорости и инициативе. Поликарпов и Мессершмидт и Танк это поняли первыми(между прочим, И-185 - типичный FW-190, только появившийся двумя годами раньше и в СССР)Яковлев не понял никогда, потому и вылетел из конструкторов истребителей в сектор спортивных пилотажников, уступив "птенцам Поликарпова" Микояну с Гуревичем и Сухому. Истребитель должен навязывать свою волю врагу, выбирать время, место и тактику атаки, а не искать слабину и ждать ошибок. Смысл истребителя в атаке, а не обороне. Высота-скорость-маневр-огонь ключ к успеху, а не уворот-доворот-опять уворот и может, если повезет, цапнуть вдогонку.
На резкость, если честно, внимания не обратил. Мнение об "Ишаке" сложилось за долгие месяцы вынужденных полетов на нем в VEF1,2 и BW. Избивают на нем нещадно, а ты ровным счетом нихрена сделать не можешь, приходится все время куда-то из шкуры вон лезть чтобы хоть как-то супостата выцепить. В общем если ты на ишаке, а напротив ребята из VPK_B или JG-52 можешь ящик заказывать еще до вылета. Как говорил Александр Иванович: " И-16 хороший самолет, но время его прошло."
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 02:28   #90
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
Хм... Конечно спорить не буду, не настолько я профи в самолётах... На нашем серваке наверное другая игра идёт... Но. Появление Ишака всегда напрягает на низких и средних высотах. Однозначно. Приходится следить краем глаза - опасен однако.

А насчёт падальщиков... Не придерживаюсь никакого мнения. Будучи на Мессере, естественно не стану становиться в вираж с Ишаком. А летая на Ишке, постараюсь конечно навязать манёвренный бой.

Немцы считаю тоже были не дураки. Все хотели вернуться после вылета на свой аэродром. Зачем бессмысленно рисковать своей жизнью когда самолёт у тебя совершенно другой и имеет кардинально другие преимущества? Зачем? Есть скорость. Сливать её глупо. Можно и высоту набрать. Есть высота? Прилетай нахлобуч (если сможешь конечно).

У меня самого на Ме 109 пока кисло выходит. Это по честному :) Опыта не хватает. И конечно стрельба отвратительная.

Шурф. Хмурится.
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 15:23   #91
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 563
Shurf
Простой вопрос, а как на "ишаке" НАВЯЗАТЬ маневренный бой "мессеру"? Пожалуйста, научите. Я вот за три года онлайн-полетов так и не научился этого делать. Если "мессер" НЕ ХОЧЕТ лезть в маневренный бой, а аккуратно работает проходами, то как на "ишаке" заставить его это сделать? Вот встал он в горизонт на скорости 520км/ч и отрывается, ну и как его ЗАСТАВИТЬ(синоним навязать) пойти в вираж, уступая в скорости 100км/ч?..
Немцы были не дураки, наши тоже дураками никак не были, просто самолеты позволяли немцам действовать так а не иначе. Поменяй их местами с нашими и все было-бы с точностью до наоборот. Возми И-185(преемника И-16 по версии Поликарпова) против F-4, не говоря уже о Е4(7) и посмотри кто тогда резко начнет "навязывать" маневренный бой.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 15:37   #92
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Krogoth, я не уверен в правильности своего мнения. Но мне кажется, что "навязывание" боя может происходить только со стороны превосходящего противника. То есть, 1 Bf может навязать бой 1 Ишаку. А вот Ишак не сможет. Мессер просто-напросто удерет.

Или например, 10 Ишаков могут заставить меньшее количество Bf драться. Bf будут биться из боязни быть сбитыми при попытке выхода из боя. Это тоже, как мне кажется, будет навязыванием.

А фразы типа "летчик Табуреткин на И-16 над полями Кубани навязал маневренный бой летчику Майеру, в результате которого Мессершмитт 109F Майера был сбит" означают либо то, что Майер был полным идиотом, либо то, что это ложь.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 16:30   #93
VGV
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Псков
Сообщений: 329
Да хоть 90 ишаков, если мы на одной высоте уйду пикированием, выше так просто развернусь. а внизу я не хожу
заставить Мессера дратся может только боевая задача. например недопустить штурмы кудато и тп.
VGV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 17:56   #94
port-6
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: мурманск
Сообщений: 41
По-моему у Каберова читал про эпизод, когда при атаке наших бомбардировщиков истребители сопровождения И-152 ( он их назвал фронтовым прозвищем - "короли воздуха") сковали боем и сбили двух "мессов - 109".
port-6 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 22:51   #95
VGV
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Псков
Сообщений: 329
Ну вот скорее всего мессеры попытались зависнуть за бомберами сбросив скорость...хе, и-152 "сковали боем"...гы =)
VGV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 20:57   #96
werg
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Сообщений: 9
Як- 3. Влюбился сразу как только увидел.
werg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2004, 17:15   #97
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
Прав Krogoth, ничего не попишешь... При встрече "ишачков" и (хотя бы) "Эмилей", инициативой будут владеть последние (в игре тем более ) .
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2004, 19:20   #98
port-6
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: мурманск
Сообщений: 41
Прав, но обидно! Вот бы "Ишаку" реактивный ускоритель приделать для догона!
Зато (в детстве читал) когда Кожедуб пытался догнать Ме-262, он ему вслед пострелял (это он рассказывал), тот начал разворачиваться (наверно хотел посмотреть, кто там наглеет!) и Иван Никитич его на развороте завалил, как нефиг делать! По-моему это был единственный, заваленный И.Н.Кожедубом реактивный истребитель, хотя может и ошибаюсь!
Так, что как я уже цитировал из сообщения MoRa Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается. Вот!
port-6 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2004, 21:33   #99
VGV
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Псков
Сообщений: 329
Это был один из немногих вообще завалениых Ме262 в воздухе а не рядом с полем, тем более на Восточном фронте вроде вообще единственный.
VGV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2004, 02:01   #100
Shurf
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 32
Гм... Не очень хотелось обьяснять очевидные вещи... но приходится видимо.. :)

Никто ни пробовал разьве летать в паре? Или в тройке? Либо в звене? Ребята, это просто надо попробовать!!!
Из за чего?
Первое! У вас будет Эшелонирование по высоте. Второе :) Если есть ДВЕ пары то не обязательно в бой ввязываться всем сразу. Третье - У ВАС ЕСТЬ РАЦИЯ!!! Если её нет можно пользоваться - посадочными огнями, шлейфами дыма, знаками договоренными до этого момента!!!
Я так говорю не из за того, что я так крут... Мои противники этим пользуются постоянно и ОЧЕНЬ ПРОДУКТИВНО!!!

Почему все думают, что они в воздухе такие перцы... только одни? Есть другие товарищи которые тебя просто прикроют. Всё!!! Больше ничего не надо!!!

Я ведомым хожу уже больше года :( Думаете у меня получается? Отнюдь! Оказалось ходить ведомым гораздо сложней чем я думал! Надо и ведущего прикрывать, смотреть по сторонам (землю тоже), брать самолёт адекватный.... и т. д.

VGV - это тот товарищщщь который с Фрозеном колбасился вчера? Или я ошибаюсь? Если да... то ребята несколько перенервничали. Имидж и всё такое.... :) Спасибо всё равно!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ был в полном адреналине! :)
Я так не умею как Фроз или Марат. У меня миссии больше по земле. На выигрышь:)
Не получается никак быть истрибителем. Промахиваюсь... Стрельба вообще в анусе... :)

Шурф. Расстраивается... :)
Shurf is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.