![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Костян
При данном количестве участников, я за предквалу. Ее сложнее организовать, на нее надо раскачивать отцов. Это я считаю главным практическим препятствием. Но главным недостатком отсева по результатам мне сейчас представляется дискриминационность этой меры (так как у тихоходов сейчас нет и не может быть своих соревнований). Помимо этичсекого аспекта такой дискриминации, для нас это слишком большая роскошь. Такой наплыв желающих гоняться в ГПЛ мы имеем в том числе и из-за простоя РНЧ. Не стоит разбрасываться теми, кто мог бы остаться в ГПЛ после того, как РНЧ возобновится. Kokka Посмотрите Монцу - только грамотные пилоты доехали до финиша В 65-м доезжаемость лучше. А борьба в любом случае будет в основном заканчиваться задолго до финиша из-за слишком разнородного состава участников. А также из-за глубоко ошибочного убеждения большинства, что скорость - это главное. Поэтому через считанные круги на каждой из "полочек" остается ровно по одному пилоту, соперники которого закономерно убились при борьбе. Это я про тех, кто выжил после неизбежных стартовых завалов. А вы всеми силами стараетесь и эти завалы сохранить, все сводя только к скорости и лишая более медленных и осторожных пилотов реальной гоночной практики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|